Эмилия
Нет. Нет. Ну не ходи за мной. Неужели так тяжело просто оставить меня в покое. Приехала, накрутила нам свои правила и теперь идёт за мной в мою комнату, чтобы продолжить этот цирк. Я остановилась на пороге в свою комнату и перегородила собой вход. Если и закончить разговор то тут, чтобы я смогла спрятаться у себя и наконец-то остаться одна.
- Ты из-за него пропускаешь занятия? – Тараном начала мать.
- Мне не засчитывают это за прогул, у меня были причины и я предупреждала преподавателей.
- Он эта причина! Других не вижу!
- Да ты и меня не видишь, только и думаешь о вредоносном Гуке, которого сама себе напридумывала!
- Не кричи на мать!
Значит мне больше нечего сказать. Я вошла в комнату и с силой хлопнула дверью. Бедная моя дверь, она точно скоро слетит с петель.
- Вот значит как!? – Попыталась докричаться мама, но тишина в ответ всё же заставила её уйти.
Я схватила учебник и упала на кровать, в надежде, что мысли об учёбе перекроют все остальные в моей голове. На следующей неделе начинались экзамены, а я не прочитала и половины из нужного материала. Как сложно наверстать упущенный год, когда тебя переводят за месяц до переводных экзаменов. Не думаю, что получу автомат за красивые глазки.
Я потерялась во времени, бегая глазами по буквам. В голове уже стало все перемешиваться. Как сложно сосредоточиться и разложить все по полочкам. Глаза уже горели от усталости. Я подняла взгляд на часы и ужаснулась, осознав, что провела за учебниками около четырёх часов без перерыва и отдыха. Захлопнув книгу, я стянула с себя сарафан и шагнула в сторону ванной комнаты. Я залезла в ванну и закрепила душевую лейку сверху, пуская на себя поток горячей воды. Разум тут же начал опустошался. Не знаю возможно ли это, но я правда не думала ни о чем, полная мгла, пустота, только приятное тепло.
Я вздрогнула ощутив мужские руки, оплетающие меня сзади. Я не напугалась, скорее это было связано с контрастом. Его руки были ледяными по сравнению с моей кожей.
- Не хотел напугать… - прошептал Гук.
Мужские руки скользнули по мокрому животу вверх, обхватывая грудь. Я прогнула спину, оттопыривая бёдра назад. Одна его рука переместилась на шею, заставляя меня запрокинуть голову назад, когда я ощутила достаточно быстро проникновение.
- Да…
Соски отвердели от игры его пальцев. Толчки были невыносимо медленными, точно он дразнил меня своим коротким отсутствием.
- Гук…
Я сильнее откинула голову назад, в надежде поймать его губы, но из-за разницы в росте было сложно дотянуться. Схватив его руку, которая всё это время сжимала шею, я потянула её выше, обхватывая губами его палец. Гук вовсе остановился, наблюдая за тем, как я играю с его нервной системой. Какая же фантазия бушует в его голове сейчас…
- Ты не принцесса, ты королевская стерва… - тяжело выдохнув обронил Гук. – Как можно так бессовестно менять все мои планы?
Свободной рукой парень сжал мою ягодицу, продолжив толчки, но более мощно. С каждой секундой темп становился всё более невыносимым.
- Да! – Осознав, как громко звучат мои стоны, я вновь обхватила его палец губами, скользя по всей длине. – Ммм...
- Нравится, когда я груб?
Мощный шлепок на секунду оглушил все остальные звуки. Парень вновь сжал мягкую плоть до алых следов.
- Да…
Неожиданный стук заставил нас замереть.
- Доченька, ты в ванной?
- Черт, мама… - еле слышно прошептала я. – Да, мам!
Гук вдруг продолжил двигаться, не дожидаясь, пока моя мать уйдёт из моей комнаты. Я закусила губу, пытаясь сдержать стон, но это лишь больше раззадорило его.
- Выйдешь и спускайся к ужину. – Продолжала вести со мной диалог через дверь мама.
- Десять минут, мам… Ммм…
- Пятнадцать, - тихо обронил Гук возле моего уха.
- Пятнадцать, мам!
Услышав удаляющиеся шаги, парень с новой силой стал вбивать в меня свои бёдра. Его рука скользнула вниз, усугубляя мои ощущения пальцами. В глазах бушевали вертолёты. Горло охрипло от тщетных попыток заглушить стоны. А всё о чем я могла думать, как мне хочется прямо сейчас встать перед ним на колени.
- Гук…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomantiekДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..