2 глава

1.7K 82 1
                                    

Хён догнал меня на середине лестницы, нахально положив руку на плечо. От него так сильно несло перегаром, что я еле сдержала рвотный рефлекс.
- Неужели я умудрился обидеть самую красивую девушку на планете?
Его ноги слегка подкосились, всем телом повиснув на мне. Скинув себя мужскую руку, я удержала его, чтобы тот не скатился кубарем. Не хватало ещё поломанной шеи.
- Отвали от меня, Хён.
- Ты разбиваешь моё сердце.
- Не думаю, что ты сейчас думаешь сердцем.
Сломя голову я рванула вперёд к своей комнате. Но открыв дверь, замерла. Обнаженные тела. Она под ним… или сбоку…  Слишком странная поза. Гук жадно сжимал её грудь, буквально вдалбливая блондинку в мой матрас. Наши взгляды схлестнулись. Он смотрел на мою реакцию с наслаждением, наращивая темп. Я оторопела от этой картины. Я правда не могла даже обронить и слова. Он прикусывал свою губу, тихо рычал, но смотрел только на меня.
Словно пощёчина, меня привел в чувства дикий крик дамочки.
- Да!!!!!
- Какого чёрта?! – Закричала я. – Почему на моей кровати?!
Но девушку мало волновало моё присутствие. Она лишь продолжала истошно стонать под натиском мужского тела. Внизу живота неприятно кольнуло, а вместо ответа на лице Гука расползлась улыбка.
- Хорошо. Тогда я лягу у тебя. Сожги мою кровать, когда закончите.
Со всей дури я хлопнула дверью. Я серьёзно услышала её треск. Хотя лучше бы это было его лицо.
Залетев в его комнату, я упала на кровать лицом вниз и выпустила через крик всю свою накопившуюся злость, при этом тарабаня руками подушку.
Я прекрасно понимала, что Гук любит простые однодневные связи, которые не затягиваются во что-то масштабное. Но это уже переходило все возможные границы. Ещё и эта улыбка. Она теперь будет преследовать меня в страшных снах. Бррр…
- В такой большой кровати будет холодно одной. Могу составить компанию.
Черт! Надо было закрыть эту чёртову дверь на ключ! Проходной двор, а не дом. Хён даже не удосужился постучать.
Не успев подняться, я ощутила мужские пальцы, скользящие по моей ноге с сторону ягодиц.
- Отвали!
Я смогла только лишь перевернуться на спину, как парень уже был надо мной, а его руки изучали моё тело. Я била его, кусала, но, судя по всему, алкоголь действовал на него, как обезболивающее. Он даже не морщился, получая удары по лицу. Я смогла поджать своё колено и пнуть его в живот. Благо это сработало и он отстранился, слегка сгорбивши спину от боли.
Он хотел было вновь сократить расстояние, но завис, смотря в сторону двери.
Оперевшись на косяк, стоял Гук, скрестив свои руки на груди. Его взгляд был пустым, не выражающий ни малейшей эмоции.
- Хён, такая засадит тебя уже завтра. Не советовал бы.
- Ты уже всё?! Испортил мою кровать ради пяти минут утех?!
Гук лишь ухмыльнулся, не обращая ни малейшего внимания на моё возмущение.
- А он любит, когда ты оцениваешь шоу. – Хён пошатнулся, сделав шаг в сторону друга, и снова остановился, увидев его грозный взгляд.
- Иди к себе, Эми.
- Не буду я там спать!
- Пошла вон.
Я тяжело проглотила образовавшийся ком и выбежала из комнаты.
Эта вечеринка измучила меня. Я так не уставала, даже когда отсиживала по несколько пар. Устала от этого шума, людей. Как он вообще выдерживает этот ритм жизни? Ещё и с такими друзьями, которым было плевать на его дом и собственность. Каждый раз приходилось выгребать кучу мусора после их визитов. А главное, им было плевать на меня. Они считали, что в порядке вещей шлёпнуть меня, тискать, хоть и не решались это делать при нём. Хотя я больше, чем уверена, он бы был не против. Гук не считает меня за сестру, да и вообще за человека. Если против первого не поспоришь, я то братом его тоже не считала, то за второе было обидно.
Я прошла в свою спальню, проходя мимо кровати, стараясь даже не обращать на неё внимания, и посмотрела на своё отражение в окне, прежде чем упасть в кресло. Да, я человек! И я не собираюсь страдать по чьему-то мнению. Тем более, если это мнения высокомерного мажорика с комплексами.
Сон не особо стремился посетить меня в сидячем положении. От кресла со временем стала затекать шея и спина. А каждый раз, когда тело просилось в уютную кровать, мозг флешбеками напоминал о том, что было на ней совсем недавно.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя