Я выбрала наименьшее зло в эту адскую жару, плюсом исполнила своё желание, покататься на мотоцикле. Это невероятно. Даже не смотря на то, что из-за пробки мы ехали медленно, я ощущала себя некой гонщицей. Прохожие оборачиваются, водители сигналят, и я очень надеюсь, что это не из-за моей развивающейся на ветру юбки. Я крепко обнимала Гука, боясь, что мы можем наехать на кочку, и я просто слечу кубарем на асфальт. Но он управлял транспортом очень осторожно и ловко, объезжая все неровности на дороге. Эта вся поездка дико будоражила. Адреналин подскочил до высоченных показателей.
Я поймала себя на мысли, что щупаю мужской пресс, ласково водя по нему пальцами. Он был такой рельефный и твёрдый, а от моих касаний мышцы сокращались ещё сильнее. Я не смогла удержаться и поднырнула пальцами под майку, дотрагиваясь до горячей кожи. Как он напрягся. Но я то понимала, что эта игра не продлится долго, так как мы уже заезжали на стоянку универа, поэтому спокойно дала волю своим рукам. Как вдруг мотоцикл с визгом набрал скорость, разворачиваясь в дрифте в обратную сторону. Я взвизгнула и прижалась к мужской спине ещё сильнее.
- Куда мы?!
Доигралась. Отвезёт сейчас в лес и ищи пропало.
- Ты же хотела покататься.
- У меня же пары, Гук!
- Разберёмся.
Разберешься? Как? Заплатишь преподам? Но, черт возьми, как это сексуально звучало. Я и не помню, чтобы хоть один мужчина в моей жизни разбирался с моими проблемами. Хоть, на минуту, он сам и устроил мне их.
Выехав на пустую трассу, мотоцикл разогнался до неприлично высокой скорости. Моё дыхание сперло. Все, что до этого я считала адреналином, оказалось цветочками. Его майка раздувалась под моими руками от мощного потока ветра. Мне было уже не до игр. Я просто вцепилась в него мёртвой хваткой. Падать так вместе. Как вдруг мотоцикл стал притормаживать на развилке, тормозя возле большого поля. Ну, хоть не лес.
- Спрыгивай.
Спрыгивай?! Да я ноги не могу разжать. Их будто судорога свела.
Словно прочитав мои мысли, Гук стянул меня с байка, ставя на землю, но не отпускал мою талию, пока я не стала более уверенно стоять.
- Трусиха, - проговорил он и тихо засмеялся. Смех был бы явно громче, если бы не, заглушающий его, шлем на голове.
- Я?! Ты чуть не убил меня!
Вместо ответа, он потянул меня за шлем, делая расстояние между нашими лицами минимальным. Я упёрлась в его плечи, чтобы оттолкнуть, но Гук ловко подхватил меня на своё плечо и быстро закружил на одном месте. Ноги и так ещё не до конца освоились после поездки, так ещё и это посвящение в космонавты. Но, не смотря на потерю координации, с моих губ сорвался звонкий смех. Теперь я понимаю, почему он не расстегнул мой шлем. Если упаду вниз головой, хоть не расшибусь. Тем не менее, я не боялась упасть. Его руки казались надёжнее земли.
Парень остановился, но не поставил меня на ноги, явно не доверяя моему вестибулярному аппарату, а посадил на свой мотоцикл. Коснувшись моего колена, он слегка отодвинул ногу в сторону, протиснувшись между моих бёдер. Слава Богу, на мне был этот шлем, или он увидел бы, как раскрылись мои губы, моля о поцелуе. Мне этого так хотелось. Эта атмосфера: байк, мы одни, я обнимаю его ногами и даже не вижу его глаз, чтобы понять, о чем он думает. Сама же не могу выбросить из головы тот взгляд. Я бы поддалась любому соблазну, если бы знала, что под чёрным стеклом забрала он смотрит на меня, хищно желая того же, что и я.
Мужские пальцы слегла поднырнули под край юбки, заставив меня глубокого вздохнуть. Они впились в моё бедро, а я же мгновенно забыла о существовании своих мозгов, откидывая голову назад, будто разрешая продолжить.
- Эми, Эми… - тихо начал, Гук, - так легко позволишь взять эмоциям верх?
Он издевается надо мной? Что это значит? Стало до боли обидно, когда в голову пришла мысль, что все женщины, которых он когда-либо катал, вели себя так же. Что он просто проделал со мной трюк, который срабатывал у него сотню раз.
Поэтому я решила переиграть его, чтобы он подумал, что это он попал в мою ловушку.
Мои пальцы игриво скользнули под его майку, пробираясь в сторону груди.
- Просто хотелось посмотреть, насколько ты слаб передо мной. – Гук молчал, лишь продолжал слушать. – Это ты дал волю своим эмоциям, хоть и пытаешься показать обратное. Тебе нравится, когда я касаюсь тебя… - Парень тяжело вздохнул, когда мои ногти скользнула по его груди. – Нравится, когда я рядом… Нравится, что я недоступна… И, если бы не эти шлемы, ты бы уже давно сорвался.
Словно от удара тока, Гук отскочил от меня, поворачиваясь спиной.
Что, Гук? Я попала в точку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
Roman d'amourДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..