3 глава

1.6K 81 1
                                    

Гук
Я дёрнул Хёна вниз, чтобы он хоть обратил внимания на ту шатенку, которую мы ему оставили с Джуном. Моя названная сестра хоть и горяча с виду, но отец прибьёт меня. Да и не была она похожа на девушек нашего круга. Уж больно её заботила учеба и будущее. С таким то телом нашла бы себе богатенького мужика и жила бы припеваючи. Лишь бы всё усложнить.
Эх, если бы не эта ситуация с нашими родителями, я бы уже давно исправил эти заскоки. Ну, хороша она, что ещё сказать? Но раздражает жутко. Жду не дождусь, когда она уже свалит с моего дома, пока они не высосали всё состояние из моего отца. И мамашу свою пусть прихватит. Он оплачивает её учёбу, содержит полностью, а она ещё и требует, чтобы ей сняли квартиру. Я, конечно, буду только «за», но пусть вон на трассе зарабатывает, а не колядует.
Хотя, спорить не буду, меня жёстко взбудоражило, когда она смотрела, как я зажигал с той блондиночкой. Моя фантазия дала сбой. Я представил её под собой, как бы оттянул её голову за волосы, ускоряя темп до жгучих шлепков. Черт, ну повторю, хороша она. Но даже пробовать не хочется, слишком строит из себя тихоню. Знаю я таких, много женщин повидал.
- Где застряли? Я думал вы уж кинули меня. – Джун привстал с дивана, когда увидел нас на лестнице.
Ему было сложно оставаться больше чем с одной женщиной наедине. Ну не знал он, как себя вести в таких ситуациях. Он, пожалуй, самый робкий из нашей троицы. Хоть и пытался он себя вести с полной противоположностью. Но, однажды, выпивая, он признался мне, что чувствует себя не комфортно. Это было крайне неожиданное признание. Я ведь видел его в клубе и с женщинами, я бы и не подумал, что он каждый раз мнется, как школьник. Хён же напротив, слишком высокого о себе мнения. Но женщины выбирают золотую середину, а тут уж прописался я. Да, я очень уверен в себе.
- Сестрёнку развлекали. – Коротко ответил я, чтобы уйти от этого и уже провести нормально вечер.
Джуни удивлённо вскинул бровями, явно опошлив всё в десятки раз. Но, тем не менее, решил не продолжать расспросы при дамах.
Блондиночка тут же поднырнула ко мне под руку, усаживая меня на диван и присела на моё колено. Она ласкала мою шею, играла с воротом рубашки. Я же осознал, что даже не спросил её имени. Как-то, наверное, уже поздновато знакомиться.
- Выпьем за нашу компанию! – Хён с фонтаном открыл бутылку шампанского, опрокидывая на нас брызги.
Я лишь тяжело вздохнул, его же выражение лица тут же изменилось до неузнаваемости. Будто в миг из его организма вышел весь алкоголь. Да плевать я хотел на мокрую рубашку. Устал просто. Я бы предпочёл сейчас мчаться по ночной трассе, чем вот это вот всё. Тем более свою долю я сегодня уже отхватил.
- Слушайте, давайте по домам. – Я пытался говорить спокойно, но прозвучало всё равно грубовато.
- Мне тоже уйти?
Блондиночка взмахнула ресничками и игриво пробежалась пальцами по моему бедру.
- Да.
Она ошарашенно подорвалась с меня, хватая свою сумочку.
- Оставь номерок. Наберу завтра.
Это её немного успокоило. Девушка вытащила из сумки блокнот и нацарапала мне номер.
Джуни и Хён препираться не хотели, поэтому тут же подхватили своих женщин за талии и пошли в сторону выхода. И вот, через несколько мгновений, воцарила долгожданная тишина. Даже мозг стал думать иначе, точнее вообще перестал. Фишка такая у организма. Когда человек пьёт в компании, он пытается быть адекватным, но стоит оказаться в более надёжной обстановке, мозг расслабляется, и алкоголь начинает действовать с новой силой.
Я прилёг на диван, взяв открытую бутылку шампанского и просто позволил алкоголю захватить разум для более крепкого сна. Практически залпом осушив бутылку, в глазах стало мутнеть, а мозг вовсе отключатся.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя