Эмилия
Неловкую тишину прервал насмешливый тон Джуни.
- Эми, пойдём сделаем фото на память.
Это был даже не вопрос. Он не сомневался ни на секунду, что я пойду с ним. Очень высокое самомнение, кто бы знал. Конечно до Хена ему далеко, но отстал совсем ненамного.
Ох, видели бы вы, как поменялся в лице Гук. Между его бровям стали отчётливо видны глубокие вертикальные морщины. Глаза сузились и приобрели острую форму. А взгляд зафиксировался на источнике раздражения, на Джуне. Он был не просто зол, он был в гневе, что тот вообще решился предложить мне подобное.
Но мне это было на руку. Нужно было, чтобы люди в округе решили, что у нас просто дружеский визит. Тогда бы Дженни не смущалась бы зайти в фотобудку с Джуни. Я знала, что будет нелегко, но надеялась, что Гук по крайней мере сложит один плюс один, соединив пазл воедино. Хотя картинка пока ещё проясняется так себе.
Я коротко кивнула и нырнула за шторку. Но, прежде чем закрыть, подмигнула Гуку, чтобы тот хоть немного расслабился. Но вышло не очень. В ответ он даже не улыбнулся.
Надув грудь, Джуни высокомерно шагнул за мной и закрыл шторку, пряча нас от посторонних глаз. До этого момента я и не представляла насколько маленькая внутри эта будка. Мы едва могли двигаться, чтобы не касаться друг друга. Точнее я пыталась исключить касания, Джуни же вёл себя достаточно расслаблено.
Я села на самый край маленькой лавки, парень свободно расселся так, что мне некуда было деть ноги, они в любом случае задевали его. Я изобразила пальцами латинскую букву V и широко улыбнулась, глядя на камеру, когда вдруг вздрогнула ощутив мужскую руку на своём бедре.
- Руку убрал, - процедила я сквозь зубы.
- Брось, нас же никто не видит.
- Это не даёт тебе никакого права касаться меня.
Вспышка ослепила глаза. Я зажмурилась от неожиданности и слегка отвернула голову. Но когда разомкнула веки, увидела лицо Джуни так близко, что могла разглядеть каждый деформированный участок на его коже. Мне некуда было деться. Позади была стена, сбоку стена, выход за его спиной. Поэтому я не нашла другого выхода, как съездить ему по наглой физиономии. Громкий звук от пощёчины казалось могли услышать все в округе. Парень схватился за щеку, растерянно глядя на меня. Снова вспышка.
Я встала и перешагнула через его колени на выход.
Гук стоял всего в паре метрах от фотобудки. Когда я выбралась, он тут же подошёл к отсеку, откуда выползала полоска с фото. Внимательно посмотрев на распечатку, он поднял взгляд на меня и, прежде чем он успел что-то сказать, я схватила одиноко стоящую Дженни за руку.
- Иди теперь ты, а мы сходим за лимонадом.
Я буквально затолкнула её за шторку к Джуни и схватила Гука за руку, отводя немного в сторону.
- Он держится за щеку. Ты его ударила? За что?
Я была точно на допросе у очень вредного следователя.
- Лицо его не понравилось.
- Он пытался поцеловать тебя? Трогал тебя?
- Гуки… Я же тут с тобой. Я могу постоять за себя.
Во время нашего разговора я косилась на фотобудку, вызывая у парня всё больше вопросов.
- Что ты задумала?
- Думаю, она не ударит. Хочешь увидеть шоу?
- Звучит заманчиво.
Прошло около минуты. А значит, они должны были уже скоро выйти. Чтобы успеть перехватить фото, я подошла ближе, но увидела, что фотосъёмка включена не была.
- Точно целуются, - тихо проговорила я и достала телефон из кармана, включая камеру.
Был лишь один шанс. Быстро открыла и сфотографировала, поэтому палец был уже на голове нажать на кнопку. Гук стоял за моей спиной и внимательно наблюдал за моими действиями, точно разгадывал сложную головоломку. Ох, милый, ты скоро всё поймёшь.
Я дёрнула шторку и тут же нажала на кнопку «Фото», даже не осознавая, что фотографирую. Но осознание пришло быстро, отчего мои щеки загорелись румянцем. Я зажмурила глаза, пытаясь выкинуть из головы увиденное. Но это было не так просто. Штаны Джуни были спущены до самой земли. Дженни ласкала его рукой под плотной тканью худи, благо он был достаточно длинным, чтобы скрыть процесс от моих глазах. Но фантазия додумала всё сама.
Джуни подскочил на ноги, быстро натягивая на себя штаны.
- Отдай телефон! – Он был в ярости.
Всё что я сделала, это сунула в руку Гука свой телефон с компроматом.
- А ты отними. – На лице Гука сверкнула довольная ухмылка. Если уж Джуни и решит рискнуть, то разбитый нос уже будет полностью его виной.
- Эми, как ты могла… - Дженни смотрела на меня с наигранной грустью. Но её глаза были пустыми, фальшивыми. – Я думала, мы подруги.
- Эти фото будут у меня. Я лучше буду их хранить, чем ты. – Укол совести сработал. Экс подруга отвела взгляд вниз. Как она вообще посмела заикаться о дружбе, после того, как отдала мои обнаженные фото за возможность прославить своё бельё?! – А ты Джуни, обходи нас стороной. Я с радостью передам эти фото матери, а та твоей. Может это облачит твою лицемерную натуру.
Джуни сделал агрессивный шаг в мою сторону, но напоролся на вытянутую руку Гука. Как же это приятно осознавать, что ты за каменной стеной. Можно теперь высказать всем, что ты о них думаешь и не бояться, что мужчина окажется мальчиком, способным ударить девушку. Потому что твой мужчина всегда прикроет тебя своей грудью. Я не смогла сдержать улыбку.
- Ещё шаг в её сторону и вывозить тебя отсюда будут на носилках.
Черт, от властного тона Гука у меня подкосились колени. Как же он горяч, когда зол.
Джуни поднял руки в знак капитуляции и шагнул в противоположную сторону. Теперь он был бессилен перед нами. Больше не имел никакого козыря. Дженни, точно верная собачка побежала за ним, едва поспевая за широким шагом.
Я дёрнула Гука в фото будку, нажимая на кнопку запуска.
- Хочу фото с тобой.
Толкнув его на скамейку, я села на его колени, жадно впиваясь в мужские губы. Бёдра рефлекторно заерзали, ощутив, как пальцы Гука вонзились в мягкую плоть. Мозг отключился. Лишь через закрытые веки мигала вспышка, вспышка, вспышка…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
Любовные романыДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..