25 глава

1.2K 89 2
                                    

Гук
ДА. Я НЕ ОТРИЦАЮ. Я это сделал, чтобы эти идиоты отвалили от неё. Сколько можно имитировать альф, являясь бетами. Пусть знают своё место и не лезут, куда не просят.
- Это что сейчас было? – Неуверенно заговорил Джуни, указывая пальцем на дверь, куда только что вышла Эми.
- Неужели цветочек сдался?
Излюбленное движение бёдрами Хёна в этот раз получилось каким-то вялым.
- Пока нет. – Я поднялся со своего стула, звякнув связкой ключей в своих руках. – Но дело идёт к своей кульминации.
- Ты ей угрожаешь?
Почему я даже не удивлён слышать это от Джуни?
- Нет.
- А мне вот даже интересно, оправдает ли принцесса ожидания. – Хён приободрился и повторил рывок бёдрами более интенсивно.
Я не стал это никак комментировать. Я перестал ставить ей планку, когда впервые разглядел это тело. С такими формами, будь ты хоть бревно в постели, всё равно будет считаться удачей. Хотя мне кажется, что в тихом омуте, так сказать… Но уж больно она пыталась быть консервативной. От части, наверное, это благодаря воспитанию матери. Но тут я могу сказать ей лишь спасибо. Сейчас редко встретишь подобные экземпляры.
- Мы едем в универ или нет? – Джуни сделал акцент на конец фразы, будто надеялся от меня услышать отрицательный ответ.
- Едем.
Я снова звякнул связкой ключей и шагнул в сторону выхода, захватывая по пути кожанку. Жара жарой, но от падений никто не застрахован.
У нас уже давно проставлены автоматом все зачёты, поэтому особого смысла нашего там присутствия не было. Достаточно было моему отцу появится в кампусе и внести благотворительный взнос в начале учебного года, как у меня уже было всё решено. Джуни и Хён умело пользовались своим положением, всегда твердя преподам, что помогают мне в каких-то важных делах. Да судя по их рассказам, они уже были чуть ли не управляющими в компании моей семьи. Да и плевать. Я тоже из тех людей, которые во всём вынесут пользу. Не особо я верил в искренность любых отношений между людьми.
Друзья проводили взглядом мой удаляющийся от дома байк и сели на автобус. В наказание за езду в нетрезвом виде, отец забрал ключи у Джуни от его новенького Мерса. Даже не знаю, кто сдал его. Это сарказм, если вы не поняли. Я это не одобряю. Ещё не хватало собираться на его похоронах. Поэтому и сделал звоночек, чтобы не брать грех на душу. Ну и, у него больше не будет соблазна подвозить Эми до дома.
Утро. Час пик. Дороги забиты до отказа. Но главное преимущество моего транспорта это юркость. Я пролезу в любой пробке,  когда остальные стоят неподвижно мёртвым грузом.
Проехав пару улиц, я притормозил увидев автобус до универа, на рейсе которого уехала Эми. Девушка сидела возле окна, размахивая тетрадью возле своего лица. Трудно даже представить какая баня стояла в салоне, если на улице подходило к тридцати градусам.
Я посигналил, привлекая её внимание. Но в ответ Эми лишь закатила глаза. Кивнув на свой байк, я поманил пальцами и приподнял забрало, повторяя кивок глазами.
Ну же… Выходи. Я прокачу с ветерком.
После нескольких секунд немого взгляда на мой мотоцикл, Эми вдруг поднялась и шагнула в сторону дверцы, выбираясь из автобуса.
Да! Иди сюда, малышка.
- Садись. – Не успела она ещё подойти близко, проговорил я.
- Только аккуратно. – Её голос дрогнул, пока руки тянулись к шлему. – Я ни разу не ездила на мотоциклах.
- Ни разу?
Девушка лишь помотала головой. А я же осознал, насколько это прекрасный шанс для неловких касаний в стиле Эмилии.
- Я буду осторожен. Не бойся.
Эми натянула шлем на голову и стала копошиться с застёжками. Даже застегнуть не смогла. Я потянул руки к ней, ловко защелкивая крепёж. Её лица было не видно, но не сложно было догадаться, что она в этот момент закатила глаза.
Удерживая двумя руками юбку, Эми стала неуклюже закидывать ногу, боясь сверкнуть своим бельём для водителей рядом. Когда наконец она села, я приподнял кожанку и скомандовал:
- Держись за меня.
Препираться она не стала, и мой торс в ту же секунду оплели женские руки. Да с такой силой, что я думал мои рёбра хрустнут от давления.
Я выжал газ и ловко просочился мимо стоячих машин. Что-то мне не особо хотелось так быстро заканчивать эту поездку.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя