- Ох, ты только глянь какие красотки! Ррраф! Малышки, сегодня вы едите с нами!
Поставив ногу на сцену, Джун схватил одну из танцовщиц за пятую точку и посмотрел на реакцию своего друга, который сегодня был явно не в духе, как и последние две недели. А дело было в том, что его отец объявил о помолвке с одной особой и смотался с ней в дальние края, посадив на его шею её дочь. Почему-то они решили, что имеют право поселить её в его доме. Она не его сестра. Она, черт возьми, никто!
Гук цокнул языком и отпил из своего бокала. От большого глотка горло прожгло до самого основания, заставив его сморщиться.
- Да брось, - Хён закинул руку на плечо друга, - чего ты не доволен то? Подселили к тебе малышку.
- О, да! – Джун уверенно шагнул к друзьям, хватая по дороге бутылку виски с подноса официанта. – Я бы разрешил ей изучить свои колени.
- А у Гука железное терпение.
- Это не сложно, когда ты ненавидишь этого человека. Не сестра она мне. Просто её мамочка легла под моего отца.
Последнее время парни постоянно зависали в местном стрип-клубе. Контингент в нём не менялся, поэтому их там уже все знали. Это немного даже раздражало. Хотелось интересной охоты, некой игры, а в этом месте уже не осталось девушек , которых они бы не цепляли с собой по дороге домой.
- Надоело уже тут сидеть. – Хён со звоном поставил свой стоппер на стеклянную столешницу. – Поехали к тебе. Дом в нашем распоряжение, а мы тухнем тут.
- Согласен. Позовём девочек с универа и ухх! – Джун побил кулаком по своей ладони, двигая бёдрами в выбранный такт.
Гук лишь тяжело вздохнул и потянулся к своему бумажнику, вытаскивая оттуда десяток хрустящих купюр.
- Он согласен!!! – Закричал Джун, потрепав Хёна за гриву.
Под излишним алкогольным опьянением друзья выглядели жалко. Ещё и сидя на финансовой подушке Гука, не вызывали особого внимания у женского пола, что не сказать о нём самом. Девушки с универа ходили за Гуком по пятам, на улицах он собирал все женские взгляды. Выглядел он эффектно. Особенно, когда приезжал в учебное заведение на своём харлее. Кожаная куртка, которая была неотъемлемой частью его образа, уже была немного потрёпанный от времени, но не теряла своего шарма. Всегда идеально белая футболка под ней в сочетании с голубыми джинсами и белыми кроссами. Взъерошенные густые волосы, которые укладывал, как правило, порыв ветра. Но дело наверно было даже не в его образе, насколько в его чертах лица. Заострённые скулы, большие голубые глаза в оправе чёрных ресниц, ямочка на левой щеке и шрам над бровью, который ему оставила первая его поездка на мотоцикле. Эх, и навернулся он тогда. Даже вспоминать об этом было больно.
- А сестрёнка то дома?
Хён толкнул друга локтем, но неловко замер, когда тот обжог его гневным взглядом.
- Не называй её так.
- Хён, правильно говорить, никто дома? – Джун громко засмеялся над своим остроумием.
- Поехали. И, - Гук кивнул в сторону сидящих за барной стойкой дам, - тех захватите.
Без малейших колебаний парень осушил свой стакан и шагнул в сторону выхода, оставляя грязную работу на своих друзей. Ему нужно быстро выйти на свежий воздух, чтобы от духоты алкоголь не взял верх. Да и наскучило его это. Каждый день одно и тоже. В итоге он окажется в своей комнате и будет делать всё, чтобы названная сестра вешалась за стенкой, не зная куда деться от громких стонов и шлепков. Это было мерзко даже для самого Гука. Но как он надеялся, что она сдастся и позвонит своей матери, чтобы та решила вопрос с её проживание.
Прохладный ветерок слегка освежил сознание, а последняя сигарета в пачке оказалась как никогда вовремя. Этот приторный привкус никотина во рту почему-то успокаивал лучше любого алкоголя. А может виною этому была наконец возникшая тишина. Как же её порой не хватало.
Но не успел молодой человек дойти до фильтра, дверь из клуба открылась и оттуда вывалились друзья в компании четырёх дам. Вечер продолжался в прежнем ритме. А их крики тут же вновь оживили ночную улицу.
- Езжайте на такси.
Гук натянул на голову шлем и сел на своего железного друга.
- Эй, стой! А денег на такси?! – Крикнул ему в спину Джун, но в ответ услышал лишь мощный рёв двигателя. – Замечательно. Дамы, не одолжите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..