Хён, сукин ты сын! Вот значит как. Второй раз он попадается на том, что идёт ночью к ней. Ещё и сам подсыпал Эми этот афродизиак. Лучше пусть спит рядом, перетерплю.
- Ладно. Спишь лицом к стенке.
Девушка послушно шагнула в сторону кровати. Я быстро натянул по пояс одеяло. Она была в коротком шёлковом халатике. Да, Хён бы не сдержался. Я в себе то не уверен. Надеюсь, что под низом половина водолазного костюма. Лучше буду думать так, а лучше вообще не думать, что под ним. Но так не получается.
Она легла ко мне спиной и натянула одеяло, практически полностью прячась под него. Но, спустя минут пятнадцать, когда я услышал тихое сопение, одеяло полетело в сторону. Сегодня действительно было жарко, хоть окно в моей комнате и было нараспашку. Свет луны был единственным освящением, но глаза уже привыкли ко тьме. Я отчётливо видел её тело, которое пыталась скрыть тонкая ткань. Черт, она ещё и без бюстгальтера, это видно по торчащим соскам. Её волосы были беспорядочно разбросаны по подушке, касаясь моего плеча. Я хотел их убрать, но побоялся разбудить. Думаю, Эми не особо поймёт, если откроет сейчас глаза и увидит, как я пялюсь на неё, пока она спит.
Так причмокивает во сне, точно дитя. Губы вытягиваются в трубку, а брови без конца хмурятся. Видимо, сон не так сладок, как этот вид. Она очень милая.
Мой взгляд снова скользнул по её телу. Как тут вообще сдержаться, когда вот она, на расстоянии вытянутой руки. Ещё и эти грёбаные таблетки. Я не могу думать ни о чем, кроме как коснуться её. Я хлопнул себя по лицу двумя руками и поднялся, повернувшись к ней спиной. Нужно было утихомирить это состояние. И у меня был только один выход.
Шагнув в ванную комнату, я прикрыл дверь и остановился возле раковины, напротив зеркала, взглянув в своё отражение.
- Да, дружище, давно ты этого не делал вручную.
Рука скользнула по ремню, затем по замку. Кончить было не сложно после всего произошедшего со мной за сегодня, но так же было крайне необходимо, если я хочу вообще сегодня спать.
Я принялся за дело, быстро водя пальцами по коже, когда услышал тихий женский голос за спиной:
- Очень занимательно.
Она что хотела меня смутить своим появлением? Я даже не дёрнулся, лишь перевёл взгляд на её отражение. Её грудь тяжело вздымалась вверх от каждого вздоха, глаза бегали по моему обнажёнными торсу. Эми слегка прикусывала свою нижнюю губу, но даже не собиралась уходить.
- Будешь смотреть?
Я не против. У меня внизу всё в порядке. Не стыдно так сказать, в таких ситуациях.
- Только не оборачивайся…
Её голос прозвучал нежно и сексуально. Девушка шагнула к моей спине, заставляя меня перестать дышать. Черт, скромница, ты чего задумала? Она прижалась грудью к моей спине так сильно, что даже через тонкую ткань я ощущал её соски. Женские руки вдруг скользнули по моим штанам, двигаясь в сторону… О, Боже…
Нежные пальцы стали ласкать меня, умеренной скоростью двигаясь по всей длине. Я не смог сдержать громкого стона. Пальцы вцепились в раковину с такой силой, что я думал она вот-вот треснет.
- Да, милая… Ох!
- Нравится?
- Да…
- Мне продолжать?
- Да…
Не смей останавливаться, или я за себя не отвечаю…
Мне так хотелось взять её. Дерзко поставить раком над раковиной и заставить стонать, оттягивать волосы назад, ласкать её грудь.
- Я хочу тебя…
- О, нет. Не смей оборачиваться.
Что? Но почему? Я же знаю, что она тоже этого хочет, я чувствую, как дрожит её тело, как она прижимается ко мне. Почему нет?
- Зачем тогда это всё?..
Мой голос содрогался от каждого движения.
- Я хочу быть той, кто не играет по твоим правилам, - её губы скользнули по моему плечу, - той, которая берет то, что хочет она… Обернешься, я уйду. Понял?
- Да…
Конечно понял. Я же не дурак оборачиваться, лишая себя этого. Хочешь по твоим правилам, значит так оно и будет, только не уходи. Сказал бы я, если бы меня не захлестнула волна оргазма. Я опустил голову вниз, издавая низкий горловой рык. В глазах всё окутала пелена. Черт, я не помню, когда последний раз со мной такое было. Кожа покрылась мурашками, тело содрогалось. Её рука даже в этот момент не останавливалась.
- Эми, да, малышка!
Она прикусила зубами моё плечо, точно сама сдерживала оргазм. Рука медленно скользнула вниз, но сама продолжала стоять впритык ко мне. Я поймал себя на мысли, что не хочу, чтобы она отдалялась. Хотелось лечь в кровать в этой же позе, чтобы она прижималась ко мне. Но Эми вдруг развернулась и пошла в кровать, ныряя уже с головой под одеяло. Засмущалась малышка… Не удивительно. Я и сам не ожидал от неё такого. Мне было мало, я хотел ещё. Но не хотелось пугать её своим напором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomansaДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..