Гук
Она нервно мельчишила взад-вперёд по комнате уже минут пятнадцать. Я искренне не понимал её волнения. Подумаешь, наши родители застукали нас. Рано или поздно нам бы пришлось об этом рассказать. Тем более, не смотря на наши отношения с её матерью, я не худший кандидат. Я лучше знаю особей мужского пола из нашего универа и могу сказать, что не являюсь самым ужасным из них. Взять к примеру Хёна. Он ведь, время от времени, заводит отношения. Одну девушку он унизил на глазах местной футбольной команды, швырнув в неё мяч с такой силой, что та грохнула с трибуны. Другая отправила ему фото интимного характера, и тот разослал их половине университета. За это он конечно отхватил знатно от каждого уважающего себя мужчины, который напарывался на эти фото, а потом ещё получил по морде от её брата. В общем, получать в нос у него получается лучше всего. И таких много, мужчин имею в виду. Я не говорю, что я идеален, но хотя бы не обещал никому радужных замков. Женщины знали, что в случае со мной не стоит рассчитывать на продолжение. Что касается Джуни… Зажигает он сейчас с этой Дженни, но и та вроде в курсе, что не единственная в его повседневной жизни. Короче, к чему я это всё. Все мужчины одинаковы. Прозвучало как-то по-женски… Это так, но до того момента, пока не влюбится, пока женщина не захватит его разум целиком и полностью так, что в нём не будет места для второй. И , если я хочу быть с Эми, я должен попытаться наладить отношения с её матерью. Хоть и знаю точно, что будет это не так просто.
Когда она в очередной раз проходила мимо меня, я схватил её за руку, роняя на свои колени.
- Успокойся.
- Ты просто её не знаешь… Она не привыкла, что я что-то скрываю. Для неё это удар.
Эми говорила так эмоционально, словно репетировала сценку.
- Расслабься, принцесса. Что сделано, то сделано.
А что мы должны были сделать ещё? Выйти и сказать, что пошутили? Погружаться во враньё ещё глубже? Единственный вариант успокоиться и принять уже этот жизненный урок. Что кстати так же касается её матери. Нашла время учить жизни свою дочь, которая уже как бы взрослая женщина. Раньше надо было думать, когда сматывалась с моим отцом, а её бросала на сестру. Но хвала тётке Эми, она справилась с подростком в самый сложный период. Об этом я, конечно, промолчал. Не хочу, чтобы она злилась ещё и на меня. Но у самого аж скулы сводит от этого переигранного материнства. Всё понимаю, личная жизнь там, ребёнок на руках. И не говорю, что она ничтожная мать. Она вырастила её. Но сейчас самое время принимать выбор дочери и позволять ей делать ошибки. Ошибка – это я не о себе, а в целом про жизнь.
- Они так долго разговаривают…
Что правда, то правда. Разговор внизу затянулся. Уж надеюсь, у моего отца хватит влияния и авторитета в семье, чтобы объяснить этой женщине все прелести жизни.
- Знал бы, что у нас так много времени, не терял бы ни минуты.
Я коснулся губами её шеи, в надежде, что она немного забудется в моих ласках, но Эми вдруг подскочила на ноги и снова принялась ходить туда-сюда.
- Гук! Не самое лучшее время.
- А по мне, та идеальное.
Эми развела руки в сторону и уронила их на свои бёдра.
- Прости…
Девушка села на кровати, поджав под себя ноги, и потянулась к моим губам. Я не сокращал расстояние, позволяя ей сделать всё самой. По её игривому взгляду было ясно, что мой план по отвлечению стал приносить плоды.
- О чем ты думаешь?
Эми слегка прикусила нижнюю губу, приковывая мой взгляд.
- Честно, принцесса, ни одной приличной мысли. Ты меня портишь…
На женском лице блеснула широкая улыбка. И не успела она сократить оставшееся расстояние, как дверь открылась и на пороге появились родители.
- Отлепись от него, - прорычала Миссис Джеймс.
- Ребекка, полегче…
Да, явно не у моего отца были яйца в этой семье. Он робко мялся за её спиной, слегка поглаживая женское плечо, точно это и в правду могло остудить пыл. У матери Эми всё же убийственный взгляд, но я не из тех, кто виновато опустит глаза. Я смотрел на неё с не меньшей яростью. Вся эта ситуация выбешивала. Единственное, что меня сдерживает - это Эми.
- У нас сделка в этом городе, поэтому мы задержимся. – Уверенно заговорил отец, продолжая поглаживать супругу. – Будет больше времени побыть с семьей.
Прекрасно. А нас кто-то будет спрашивать?
- Прекрасно. – Словно прочитав мои мысли, заговорила Эми. – Пойду к себе. Нужно готовиться к экзаменам.
Девушка прошмыгнула в коридор. Миссис Джеймс тут же развернулась и шагнула за ней.
Отец виновато посмотрел на меня, прежде чем закрыть дверь.
Ситуация стала принимать для меня не лучшие обороты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomantikДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..