22 глава

1.3K 84 3
                                    

Эмилия
Отлично. Я позволила снова этому здоровяку пялиться на своё тело. Он словно чует момент, когда нужно вернуться домой. На моих вещах видимо висит маячок, который реагирует, когда прерывается контакт с кожей. Могу поспорить, он проклинал своих друзей, которые были не том месте, не в то время. Не думаю, что он бы сдержался, были бы мы одни. Я бы не сдержалась. Как он смотрел… Так и хотелось прижаться к нему, чтобы вновь ощутить эту дрожь. От части, я понимала этих девушек, которые вешаются на нём. Его взгляд такой дикий, что может запросто поставить на колени. Но не меня. Как ни крути, обиды не забываются из-за одного благородного поступка. Теперь я буду более внимательна в такие моменты.
Надев джинсы и старую растянутую футболку, я собрала стирку и шагнула в сторону ванной в коридоре. Нужно было не забывать о домашней рутине, если не хочу, чтобы дом превратился в помойку. А, честно говоря, я не понимаю, как он жил до моего переезда. Возможно, была домработница или его барышни убирались за ночку развлечений, но не верится, что он что-то делал сам. Гук будто и не замечает бардак, находясь в привычной среде. Я так не могу. Мне нужно, чтобы на ванной не было пылинки, зеркало было без капелек, чтобы каждый тюбик стоял на своём месте. Я перфекционист. Возможно, через чур. Но, войдя в мою комнату, было просто невозможно найти к чему придраться.
Пока машинка стирала, я прибрала ванную комнату и выгрузила вещи, собираясь нести в свою комнату. У меня стояла своя сушилка. Трусы опасно вешать где попало, потом найдешь их на голове какого-нибудь Бибы. Но, стоило мне открыть дверь, как мой бюстгальтер взлетел перед моим носом из корзины.
- Полноценная двоечка…
Я выхватила бельё из рук Гука, запихивая его под низ мокрых вещей.
- Ну-ка, стой. – Парень шёл за мной следом, но я не останавливалась, желая быстрее скрыться от него за дверью.
Последнее время, наши встречи заканчиваются слишком уж бурно. Лучше было избегать его.
- Отвали, Гук.
- Смотри, что у меня есть.
- Отстань.
- Если все твои комплекты такие же красивые, могу побыть твоим фотографом.
Я обернулась, чтобы понять, о чем он вообще говорит. В его руках были мои фото! МОИ ЧЕРТОВЫ ФОТО! Дженни, стерва!
Бросив корзину, я налетела на парня, но он тут же поднял руку с фотографиями вверх. Я прыгала, карабкалась по нему, била, наступала на ноги, но он только смеялся.
- Отдай!
- Успокойся, - смешок, - у меня есть копии.
Парень поймал одной рукой мои запястья и прижал их к стене над моей головой, вторую руку завёл назад, убирая фотографии на безопасное расстояние.
- Что ты хочешь? – Безнадёжно выдохнув, спросила я, ожидая порцию шантажа.
- Буду отдавать по одной за выполненное желание… - практически шёпотом проговорил Гук.
- С копиями у тебя может быть безграничный поток желаний!
- Не доверяешь брату?
Я истерично посмеялась в ответ.
- Хорошо. Копий нет.
- Не доверяю.
- Мой отец согласился профинансировать начинания твоей подруги. Его и твою мать огорчат эти фото.
- Я то думала, ты другой…
Его взгляд на пару секунд задумчиво завис на моих глазах, точно пытаясь понять насколько я честна с ним. Именно тогда, я не врала. В какой-то момент в той кладовой, мне показалось, что он адекватный, но эти фото…
- Говори своё желание.
И снова этот взгляд, от которого подгибаются колени. Говори его уже быстрее! Мне нужно отсюда уйти… Жарко… Душно…
- Начнём с простенького. – Гук приблизил своё лицо к моему, но немного сбоку, точно разглядывая мой профиль. – Хочу попробовать твои губы на вкус…
ПРОСТЕНЬКОЕ?! ПОМОГИТЕ!
Моё сердце вдруг стало биться так громко, что я перестала слышать даже своё дыхание. В голове стояло лишь «Тук-тук. Тук-тук». Он же продолжал просто смотреть, словно наслаждаясь моим растерянным смущением.
- Расслабься… - начал Гук полуохрипшим голосом. – Я буду нежен…
- Это же будет просто поцелуй? – На всякий случай, уточнила я.
- Да…
- Фото вперёд.
Парень вытащил из пачки одно фото. Остальные засунул во внутренний карман своей кожанки. И поместил его между нашими телами, строго напротив моей груди. Стоило только выдернуть фотографию из его руки, как его губы тут же жадно накрыли мои. Я в момент потерялась в пространстве, позабыв обо всём, думая только о нём. Мужские губы были такими мягкими, влажными. Язык без стеснения проникал в его рот, желая углубить этот поцелуй до предела. Я даже не поняла, когда он отпустил мои руки. Мозг очнулся, когда я ощутила, как он притягивает меня к себе за талию. Ох, он был так возбуждён. Он исследовал моё тело, сминал пальцами ягодицы. Он заходил всё дальше, а я не могла его остановить, потому что была поглощена не меньше, чем он.
ЭМИ! – Закричал мой внутренний голос, когда его губы спустились на шею, двигаясь в сторону груди. Останови его! Останови!
Руки упёрлись в мужские плечи, отстраняя его от себя. Он упал лбом на стену, в последнее мгновение подставив руку.
- Согласен… Увлёкся.
- Ещё одно фото!
Я протянула руку ладонью вверх, с вызовом глядя на Гука. На его лице сверкнула самодовольная ухмылка. Выпрямившись, он вытащил фото из кармана и положил его на мою руку, но прежде чем отпустить, добавил:
- Через час в моей комнате. Одень один из комплектиков.
Развернулся и шагнул в свою комнату, оставив меня в коридоре с фотографией на вытянутой руке.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя