31 глава

1.3K 87 3
                                    

Гук
Я битый час пролежал в кровати, прокручивая в голове последние события. В голове все звучало логично. Кто мы друг другу? Мы не брат и сестра, не друзья, не пара. Я сказал факт, но на душе почему-то тошно. Она так посмотрела… Чего она от меня ожидала? Что я пойду кричать и бить друга за сестру? Что буду кричать, что она моя подруга? Чего, черт возьми, я должен был сказать?!
Телефон зазвонил, на экране высветилось «Джуни».
Джуни: Этот идиот поехал от тебя в универ и заявился на пары. Теперь нас троих вызывают к декану.
Осёл, твою мать! Опять отмазывать его.
Я встал с кровати и, схватив кожанку, быстро направился в сторону улицы, стараясь даже не смотреть на дверь Эми. Я не знал, что ей сказать.
Я снова попал в час пика, благо додумался поехать опять на байке. Поэтому, всего спустя минут семь, я уже заворачивал на стоянку перед кампусом. Джуни ожидал меня на крыльце, нервно втягивая сигарету. Судя по количеству бычков у него под ногами, пока я ехал, он курил одну за одной.
- Наконец-то, - начал Джуни, сбежав по лестнице в мою сторону. – Декан решил казнить нас на всеобщем обозрении в зале. Там все студенты собрались.
- Пойдём.
Я уверенно шагнул в здание, держа в руке свой шлем. Коридоры были пусты. Этот старик и правда согнал всех в одно место, чтобы показать, что кодекс университета один для всех. Только вот, будь это какой-то первокурсник, его бы выперли без права оправдаться. Мы же отделаемся лёгким предупреждением.
Стоило нам войти, как сотни глаз ополчились в нашу сторону. Джуни бежал следом за мной, практически прячась за моей спиной. Трусы. Накуролесят и прячутся. Декан сидел на стуле по центру небольшой сцены. Рядом был и Хён. Он стоял, опираясь на стенку, да и выглядел намного пьянее, чем уходил от меня. Значит, успел догнаться где-то.
Я поднялся и встал прямо напротив декана. Джуни остался стоять немного с краю.
- Вы прогуливаете занятия, так ещё и являетесь в подобном виде! – Старик указал на Хёна и более тихо добавил. – Сколько я могу ещё закрывать на это глаза.
- Я разберусь с ним.
- Да я… ИК… - Хён быстро подошёл к нам, но напоролся на мою вытянутую руку. – Да я ж просто хотел быть, как ты.
Быть, как я? Мои брови сомкнулись.
- Эми, цыпочка, так и жаждет ласки… ИК…  А ты уехал с другой… ИК… - Он ухватился за мою руку, чтобы не упасть. – Я ж приласкать её хотел.
- Заткнись. – Мои скулы сжались. Я буквально ощущал, как кровь приливает к моей голове.
- Её грудь так и молила касаний…
- Выведи его отсюда! – Не сдержался декан.
Я схватил его за шкирку и потащил к лестнице, точно щенка.
- Если бы не ты… ИК.. Я бы уже кувыркался бы с ней…
Мои нервы сошлись на нет. Я спустил его со сцены. Студенты подорвались, направляя на нас смартфоны с камерами.
- Какого чёрта??! – Истерично завопил Хен, поднимаясь на ноги. Сначала ему пришлось встать на четвереньки. – У тебя не выходит, другим не мешай!
Хватит.
Я спрыгнул со сцены и со всей дури вдарил ему в нос. Все замерли, услышав этот хруст, и завопили увидев кровь. Да. Я сломал ему нос. Заслужил, ублюдок. Даже и декан вроде не был против, он лишь не громко произнёс:
- Позовите медсестру…
Меня снимали все. Сотни телефоном провожали до самой двери. Даже интересно, как скоро хоть одна запись дойдёт до отца. Но думаю, он поймёт мои мотивы. Если надумает тронуть её ещё хоть раз, я ему руки переломаю. Я не позволю больше таким мерзавцам даже смотреть в сторону Эми.

Ты - никто 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя