Эмилия
Мы целовались. Сначала в будке поцелуев. Потом в такси. Потом на крыльце дома. Губы уже были алыми и щипали от продолжительной прелюдии, но мы не могли насытиться друг другом. Наверное, он бы не позволил мне отдалиться даже при желание. Руки Гука крепко оплетали моё тело. Время от времени, я даже ловила себя на мысли, что парю, когда тот отрывал мои ноги от земли, приподнимая за талию.
Столько упущенного времени на пустую вражду, когда мы уже давно могли быть рядом, ощущать друг друга, чувствовать, целовать. Уже было неважно на всех этих людей в округе. Бабка с моей старой улицы назвала бы нас бесстыжими. Что поделать, если нас накрыли чувства, о которых мы и не подозревали.
Гук потянул меня в сторону двери, чтобы наконец скрыться от чужих глаз и перейти к следующему этапу. Снова оторвав мои ноги от твёрдой поверхности, парень перенёс меня через порог.
- Я даже не могу передать, как хочу тебя, принцесса…
От его охрипшего от возбуждения голоса по моей спине побежали мурашки.
- Тогда зачем терять время и подниматься наверх?
Ощутив опору, я потянула край его футболки вверх. Парень тут же помог мне, стянув её до конца. Мои руки заскользили по ему торсу, пока губы ласково касались мускулистой груди.
- Ты демон, Эми… Где подписать, чтобы продать душу в рабство?
Я лишь издала тихий смешок и вновь примкнула к его губам. Наши ноги, точно вальсировали, перемещаясь в сторону гостиной.
- Кхе-кхе.
Низкий мужской кашель за моей спиной заставил меня вздрогнуть. Я уткнулась в грудь Гука лицом, боясь посмотреть правде в глаза, что узнала этот низкий голос. Это был Господин Ли.
- Эми.
- Мама?!
Вот чего я боялась больше всего. Не знаю как, но через секунду я уже была в метре от Гука и терла рукой размазанную над губами помаду.
- Я же говорил, что всё у них прекрасно, - проговорил отец Гука.
Этот человек во всём мог найти положительные вещи. Этой черты очень не хватало моей матери. Во всём, что было связано с Гуком, она могла видеть лишь негатив.
- Лучше убери своего нахала от моей дочери!
Мама шагнула в сторону Гука, точно была готова растерзать его. Пришлось на свой страх и риск встать между ними. Я конечно прекрасно понимала, что она ничего ему не сделает, как минимум из-за её комплекции, которую я у неё унаследовала. Маленькая и миниатюрная. Когда мы шли вместе, нас часто воспринимали за сестёр. Вся моя внешность пошла в маму: от цвета волос и глаз до фигуры.
Да и была она достаточно молода. Я родилась, когда ей было восемнадцать. Отец не захотел брать на себя такую ношу и бросил нас. Тогда мама осталась одна с маленьким ребёнком на руках без образования и крова над головой. Мы уехали жить к её родной сестре на север, где и прожили практически всю жизнь. Мама поступила и подрабатывала в местном кафе, позже устроилась по специальности в рекламную фирму, где и познакомилась с Мистером Ли. Тот заинтересовался их рекламной компанией, которую как раз и представляла моя мать. У них закрутился роман, который некоторое время развивался на расстоянии. Они , точно подростки, переписывались, созванивались по ночам после трудового дня. Потом он позвал её к себе на работу. Вначале, мама поехала одна, чтобы не вникать в мой перевод из школы в школу. А, когда я закончила одиннадцатый класс, забрала меня к себе.
И вот, стоя передо мной, мама могла лишь гневно пыхтеть, чтобы подобрать слова брани в мой адрес. Мой обман был непродолжительным, но этого хватило, чтобы посеять в её голову недоверие ко мне.
- Рад Вас видеть, Миссис Джеймс. – Добавил масло в огонь Гук.
Я буквально видела, как от напряжения в теле , на шее мамы выступили венки.
- Мама, прошу, успокойся…
- Пусть детки сами разбираются, - вставил своё слово названный отчим.
- Господи, ты хоть представляешь, сколько у него было таких, как ты!? – с губ матери сорвался истеричный крик. – Я жила с ним в одном доме месяц! Я столько видела девиц!
Ох, мама. Я их не только видела, но и хорошо слышала.
Я молча глотала претензии в свой адрес, пока мама бессильно не упала в кресло. Театрально схватившись за голову, она стала тихо ойкать. Господин Ли махнул нам рукой, давай понять, чтобы мы ловили момент и сматывались. Пока я осознавала этот жест, Гук уже потянул меня за руку в сторону второго этажа и завёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..