Эмилия
Первым при входе на стадион в глаза бросился большой стенд «Ярмарка вкусов». Там были разбиты палатки со всякими вкусностями. А какой стоял аромат. Даже с учётом того, что я позавтракала, желудок скрутился от желания попробовать всё, что было в ассортименте.
Пока Дженни и Джуни шли позади нас, я ускорила шаг, пытаясь оторваться от них на приличное расстояние. Прежде чем бросить в разработку свой коварный план, хотелось хоть немного насладиться фестивалем. Не думаю, что после заварушки захочу оставаться тут. Да и Гуку, судя по всему, не особо по душе это мероприятие.
Заведя нас в гущу толпы, я потянула Гука за руку напролом, в сторону Таро будки. К этому моменту оттуда как раз выходила какая-то парочка.
Фасад будки был украшен розовыми неоновыми вывесками и графити. «Сажу» и чтение по лицу признаются местными академиками, и это придает им дополнительную привилегию на подобных мероприятиях. Не сказать, что я верю, просто мне интересно. Я много слышала о подобных вещах, это популярно в Азии, а мне хочется попробовать всё. В пределах разумного конечно.
Гук явно не оценил мой порыв, но продолжал молча шагать за мной. Когда мы зашли вовнутрь, его глаза вовсе закатились, ныряя под веки. Я не сразу поняла повод его недовольства. Лишь приглядевшись я узнала в гадалке уже знакомые черты лица. Блонди было не узнать под чёрным париком и ярким броским макияжем. А её лоб опоясывал разноцветный платок, который плавно перетекал на её плечи.
Сегодня явно не мой день. Ну, начало так себе. Сдавать назад было нельзя. Во-первых, на входе мы отдали два бакса. Во-вторых, не хочу, чтобы она считала, что я боюсь её. Я пришла отдыхать и отрываться, взаимно искореняя своих врагов. Поэтому это даже был неплохой шанс разобраться с ещё одной преградой в наших отношениях с Гуком.
Я потянула Гука в сторону двух стульев возле стола и тут же присела на один из них.
- Погадаешь парочке? – Ну как я могла сдержать едкую ухмылку.
- Вытягивайте по карте. – Девушка веером разложила перед нами карты и кивнула мне с вызовом.
Я вытянула карту первой и перевернула её лицевой частью.
- «Отшельник».
Не знаю почему, но стало как-то не по себе, хоть я и являюсь скептиком. Тем более когда гадает бывшая моего парня. Но ведь вытянула карту я, а не кто другой. На карте был старик в балахоне, в его руках был череп, а его лицо было убито горем.
- Что это значит? Это плохо? – Всё же спросила я, не в силах сдержать любопытство.
Прежде чем ответить, блонди ухмыльнулась моей реакции. Видимо, я слишком яро интересовалась.
- Судьба к тебе будет благосклонна. Эмоции – твои друзья, а не враги, ты благополучно обуздаешь их. А такие качества помогают обращать даже самых заклятых врагов в преданных друзей. Тем не менее, говорит Отшельник, ты должна быть очень осторожна в своих действиях. Если лишь на минуту выпустишь вожжи – вместо победителя окажешься побежденной.
Что это? Угроза? Или реальное значение карты? Я неловко поежилась на месте. Рука Гука вдруг упала на моё колено, точно пытаясь забрать дрожь. Он потянул карту и положил её на стол, даже не взглянув на картинку на ней. Мой же взгляд тут же нырнул на карту.
Его карта не была столь устрашающей. Башня, в углу обнимающаяся пара, вот только сверху подобие искр. Не знаю, что это.
- Ты сильно обеспокоен и нервничаешь. Портишь отношения с окружающими, любой пустяк выводит тебя из себя. Более того, ты склонен обвинять во всем не себя, а тех, кто пострадал от твоей несдержанности. Ругань и скандалы – вот та атмосфера, в которой тебе уютно. И чем дальше – тем глубже ты влезаешь в атмосферу склок. Тебя не устраивает абсолютно все, поэтому-то ты на взводе.
Гук резко встал на ноги и потянул меня за руку.
- Хрень это всё.
- Как знать, Гуки. – Заговорила блондинка, тоже привстав со своего места. – Кто знает тебя настоящего? Неужели тебя можно назвать хорошим человеком? Или ты хочешь сказать, что не винишь меня сейчас, что тебе выпала такая карта?
Скулы Гука тяжело напряглись. Я потянула его в сторону выхода.
- Пойдём, котёнок…
Услышав ласковое слово, в его глазах блеснули искры, а в глазах блонди ревность. Впервые, я назвала его так и мне так захотелось говорить ему это всегда. Котик, малыш, зайчик, солнышко, любим… Нет, это наверное ещё рано.
Мы поспешно вышли из будки. На улице нас уже ожидали Дженни и Джуни. Они активно обсуждали фотобудку напротив, явно не решаясь зайти туда вдвоём. Будто половина универа не в курсе, что они спят. Не Джуни, так Хён уже давно всем рассказал. Только вот публичные отношения они заводить не спешили. Судя по всему, он просто проводит с ней ночи, Дженни же распланировала всё до свадьбы.
Никак не пойму, зачем Джуни я? Тогда в машине он вроде хотел просто позлить Гука. Неужели и сейчас всё это ради какой-то скрытой злости или склоки между друзьями? Он же ведь прекрасно понимает, что я не буду с ним ни при каких обстоятельствах. Не встречаться, не спать, ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..