Пов-т/и.
Я сидела в одном купе с близнецами. Тут подходит тележка со сладостями. Я решила купить половину всего.
Ф- и куда нам столько?
-не нам, а мне!-возразила я.
Ф-не боишься ещë больше потолстеть? -спросил Фред.
-чтоо? Всë я обиделась. Потом не просите меня помогать с зельями-сказала я, отвернулась к окну и сделала вид, что обиделась. Через пару минут из нашего купе был смех на весь поезд. Это была я. Всю дорогу мы ржали и придумывали что-то новенькое, чтобы разозлить Снейпа.
Дж- какой ты отвратительный Фред-сказал Джордж, после того как Фред предложил накормить первокурсников рвотным батончиком.
Ф-конечно, ангелочек ты наш-сказал Фред. Ребята начали спорить. А я вспомнила песенку.
-а ëжики ебутсяя, им похуй на погодуу! А ёжики ебутсяяя!!. В любое время годааа
И даже если завтра. Им рано на работуууу
Они назло ебутсяяя. И похуй на заботыыы
И даже если завтрааа. Им рано подниматьсяя
Без завтрака на ужииин. Они хотят ебатьсяяяя-начала петь я. Близнецы отвлеклись. Я допела. Они за хлопали в ладоши.
Ф- вот оно исскуство! Спой ещë перед профессорами, будет вообще во-сказал Фред и показал палец вверх.
- да пошëл ты. Тебе надо ты и пой -сказала я и подсела к Джорджу.
-Джоордж?-протянула я
Дж-чтоо?-протянул он также.
-мне скучно. Расскажи шутку -сказала я.
Дж- я не помню ни одной-сказал Джордж.
-ну ты и скучный. Мы скоро приедем?-спросила я
Ф- уже подъезжаем-сказал Фред.
-урааа! Я так соскучилась по Снейпу и его отработкам-сказала я и грохнулась на своë место. Сейчас мы сидим в большом зале и Дамблдор делает объявление.
Д- дети во первых у нас новый учитель по защите от тëмных исскуств и это- но успел Дамблдор договорить, как его перебила розовая жаба.
Амб- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я Долорес Амбридж. Надеюсь мы станем очень хорошими друзьями!
Ф, Дж, т/и-это врядли-сказали мы втроëм. И начали слушать речь этой барби в старости. Дальше продолжил говорить Дамблдор.
Д- в этом году, в нашей школе будет проходить турнир трëх волшебников. Каждый желающий может кинуть своë имя в кубок огня, но в этом году есть ограничения, имя могут кинуть только дети которым есть уже 16 полных лет.
Ф и Дж- не честно! Нам в этом году будет 16-крикнули они.
-там очень опасно. Знаете для чего поставили ограничение?-сказала я
Ф-почему?-спросил Фред.
-чтобы такие идиоты, как вы, не поубивались в первую минуту -сказала я и засмеялась.
Ф- сама ты такая! Ты ещë нами гордиться будешь-сказал Фред и выпятил грудь.
-прекрати, я щас умру со смеха-начала говорить я, прикрывая рот, который был полон еды.
Дж-эээ. Отвернись от меня я не хочу чтобы Рон чувствовал курочку от меня-сказал Джордж. Эта была последняя капля. Я заржала. Кое как проглотив еду.
Ф-больная что-ли? Фу как некультурно-сказал Фред. Я успокоилась и пересела к Оливеру.
-приветик, как дела?-начала лезть к нему я.
О-вроде всë нормально. Ты что-то хотела?-сразу спросил он.
-нее. Если честно, то можно я буду сидеть с тобой во время еды. Иначе я "некультурная"-начала я передразнивать Фреда.
Ф-я всë слышу!-крикнул мне Фред.
-уши заткни и рот тоже-крикнула я в ответ. Когда все рассказали и я поела, я вышла из большого зала и пошла в свою комнату. В коридоре меня хватают с двух сторон под руку.
-ааа! Насилуююют!-начала кричать я.
Ф-не ори ты. Это мы. Ты, что обиделась?-сказал Фред.
-нет, ты что? Сам меня смешит, а некультурная я. Конечно не обиделась. Только если утром проснëтесь с зелëными волосами или похуже, я не виновата-сказала я и быстро отцепилась от них, начала бежать. Они за мной. Я добежала до комнаты открыла быстренько дверь.
-ой! Я прям на расхват все за мной бегают! Спасибо что проводили, можете идти-я быстро зашла и закрыла дверь.
Через час:
-Что-то скучно как-то-сказала я сама себе. Через пару минут я стояла у двери близнецов.
-тук-тук. Кто же там есть?-начала говорить я и стучать. Открыл дверь мне Фред. В его руках был.
-Фред! Зачем тебе книга?! Хочешь чтобы я в обморок упала?!-сказала я и сделала ироничное лицо.
Ф-я просто готовлюсь к урокам. Зачем пришла?-спросил Фред продолжая читать.
-да так... Думала предложить туалеты по взрывать... Нууу раз ты тааак занят. Не буду тебя отвлекать. Так уж и быть беру ответственность на себя-сказала я и пошла вниз.
Ф-стой! Я уже подготовился. Через 5 минут приду.
- и Джорджа захвати.-сказала я и пошла вниз. Придя туда я встретила Гарри.
-братишка! Почему ты один?-спросила я.
Г-остальные куда-то ушли. А ты опять пойдëшь крушить Хогвартс?-спросил Гарри.
-нееет. Ты что, так плохо думаешь про сестру?-сказала я.
Г-нет. Просто я слышал ваш разговор-сказал Гарри. Он был какой-то задумчивый. Я обняла его, а он меня в ответ.
-как старшая сестра, обещаю что в небо мы не взлетим... Наверное-сказала я и увидела как близнецы спускаются.
Дж- если нам в первый же день будет пиздец, то...-не успел Джордж договорить, как я перебила.
-не будет. Мы же "культурные" люди, просто погуляем и всë. Да, мальчики-сказала я и показала взглядом на Гарри.
Ф-конечно. Простая прогулка...-сказал Фред и мы все побежали в сторону туалетов....
__________________________________
Мне очень грустно прощаться с фф "я разлюблю тебя в мае", но приходиться. Ставь звëздочку если понравилось🌟
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....