В 19:00 на кухне послышались голоса. Мы решили встать и пойти на кухню.
Ф- ооо. Неужели вы вышли, т/ишка знакомьтесь это Мира. Мира знакомься это т/и.
На вид эта девушка была какая-то странная, но всë очень красивая.
- приятно познакомиться.
Я протянула ей руку, но она проигнорировала мой жест и сразу задала вопрос.
Ми- а как зовут его?
Она мило улыбнулась Джорджу, а я крепче сжала его руку.
Ф- это Джордж. Джордж встречается с т/ишкой... Кстати т/и, что с твоей шеей? Неужели у вас было..
- что?! Нет! Ты что.
Я подошла к зеркалу и увидела несколько фиолетовых пятен, которые оставил Джордж.
- ну Джордж, ты издеваешься? Вот ты конечно, придурок. Как мне теперь ходить с этим?
Дж- зато все сразу поймут, что ты занята.
Я закатила глаза, а Джордж и Фред за смеялись. Мира пялилась на Джорджа.
Выглядела она обычно, но что-то в ней было. Чëрные как смоль волосы,довольно длинные, завязанные в косу. Янтарные глаза, не пухлые, но и не тонкие губы, невысокая и стройная. Она теперь жила у нас, так как только выпустилась из школы (училась она в Шармбатоне и была наполовину вейлой) и не знала куда идти. У нас оказывается была одна свободная комната, где она и жила. Весь ужин она строила глазки Джорджу и села рядом с ним. Пыталась вечно дотронутся до его руки, но он убирал еë. После ужина мы решили посидеть на диване в гостиной. Мира пошла в свою комнату. Через минут 20 она спустилась с лестницы. Одета она была в этоДжордж на секунду задержался взглядом и она ему подмигнула. Но Джордж сразу повернулся ко мне. Я прижала его ко мне.
Дж- я тебя очень люблю.
- и я тебя тоже. Не обращай на неë внимание.
Джордж уткнулся мне в плечо. Ещë немного посидев мы решили пойти спать. Мира тоже начала подниматься. Она провела по его руке своим ногтëм и подмигнула. Джордж за смотрелся на неë.
- Джордж. Джордж!
Дж- а.. Что?
- ты немного завис на ней, прямо при своей девушке. Нормально?
Дж- прости, милая.
Я молча зашла в комнату и легла в кровать. Джордж лëг сзади меня, убрал с моей шеи волосы и стал нежно целовать меня за ушком и также шею.
- Джордж, не подлизывайся.
Дж- прости пожалуйста, я больше не буду.
Прошептал мне Джордж и поцеловал в мочку. По моему телу прошли мурашки.
- ладно.
Я повернулась к нему и поцеловала. Через минут 5 мы отсранились из-за нехватки воздуха. Он снова нежно поцеловал меня и уткнулся мне в макушку.
-спокойной ночи.
Дж- спокойной ночи.
На утро мы проснулись и начали собираться. Я надела это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....