Part 11❤

155 5 0
                                    

Дни проходили и были одинаковы. Я вместе с Фредом прикалывалась над Джорджем. Джордж учил меня танцевать. Многие приглашали быть парой на Балу. Я отказывалась, ведь уже иду с Джорджем. Сегодня я была одета в это

Ф- ну т/иии, ну нахрена мне Джорджа ломать?! Он теперь либо будет мямлить, либо тебя прикрывать и убийственным взглядом смотреть на всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ф- ну т/иии, ну нахрена мне Джорджа ломать?! Он теперь либо будет мямлить, либо тебя прикрывать и убийственным взглядом смотреть на всех.
- ну блин, мне что теперь нельзя юбку носить?
Дж- зачем такая короткая? На тебя опять будут смотреть.
-пускай смотрят, мне не жалко.
Дж- т/и!
- ну Джорджи, прекрати строить из себя мамочку, я уже давно выросла.
Я подошла к нему и начала мять ему плечи. А потом слегка ударила по голове, сразу же понимая что надо бежать. Джордж меня поймал и привязал свою кофту мне на пояс, чтобы прикрыть юбку.
- так не честно...
Дж- всë честно. Не дуйся.
- отвали от меня.
Дж- ну не обижайся, погоди. Ну не уходи ты.
Джордж пытался меня остановить, а я вырывалась.
?- тебе, что не понятно, что девушка не хочет идти с тобой. Отстать от неë.
Дж- вали отсюда.
Тот парень ударил Джорджа, а Джордж в свою очередь начал тоже бить этого бедолагу. Я кое как уговорила Джорджа уйти.
- ну ты и придурок! На всех будешь кидаться теперь?
Дж- если надо то буду. Он на тебя страно смотрел.
Я простонала. Как он ревнив, хотя он просто мой друг.
- ну Джооо, пускай смотрит, ты мой друг, а не парень. Мне же надо как-то налаживать личную жизнь.
Дж- зачем ты тогда со мной пошла на бал?
- ты меня заставил, я бы не пошла.
Мы зашли в класс. Я села к Фреду.
- Фреед, давай это барби в старости урок сорвëм?
Ф-мне нравится эта идея.
Дж- ещë поцелуйтесь
- Джо, ты что ревнуешь даже к своему брату??
Ф- я не ожидал от тебя.
Сказал Фред, а Джордж ударил его по плечу, я засмеялась. Как я обожаю их. С ними всегда весело. Вот пришла жаба в розовом.
А- убираем палочки в портфель и достаëм перья.
- у меня вопрос. Почему мы убираем палочки, если это защита от тëмных исскуств?
А- вы слишком много разговариваете мисс...
- мисс Поттер. Я разговариваю не много, а просто уточняю тот вопрос, который меня гложет уже достаточно давно.
А- как ты смеешь со мной так разговаривать мелкая дрянь?! Сегодня ко мне после уроков.
- а если не приду, то что? Пергаментом закидаете? Сама наверное не умеешь работать с палочкой и командуешь здесь. И какое право вы имеете меня оскорблять?!
Амбридж подошла ко мне и дала мне пощëчину.
А- пошла вон! Я сообщу о твоëм поведении твоим родителям.
- тогда давайте я вам помогу уйти на тот свет, а там уже говорите что хотите. Всего доброго, жаба в розовом.
Я показала ей фак и ушла. Целый день я сидела в тайной комнате и придумывала другие вредилки. Посмотря на время, я увидела, что уроки закончились и пошла в кабинет Амбридж.
А- ты опоздала. Ну ничего... Садись за стол и пиши на пергаменте фразу "я никогда больше не буду хамить взрослым".
Я хотела достать своë перо, но она сказала взять еë. Я писала и через пару минут почувствовала острое сжжение на левой руке. Я посмотрела и увидела, что эта фраза писалась моей кровью, я не показывала что мне больно.
- сколько раз мне надо это писать?
А-сколько раз ты написала?
-20 раз.
А- ещë 30 раз и с тебя хватит.
Я продолжила писать, с руки текла кровь, я лишь закусила губу. Дописав до конца, я положила перо около пергамента, взяла свои вещи и на последок сказала ей.
- пока пока жаба розовая, чтобы ты в аду горела
Я вновь показала ей фак рукой, с которой капала кровь и захлопнула дверь. Я взялась за руку, с кончиков пальцев стекала кровь.
- ну мразь, жди ответку
Я пошла в гостиную, пытаясь остановить кровь...
Час назад:
Пов- автор. У близнецов Уизли.
Фред и Джордж искали т/и везде, но не могли найти. Джордж очень переживал за  т/и. Просмотрев все места, они уставшие пошли в гостиную Гриффиндора.
Дж- где же она может быть?! Мы везде еë искали. Чëрт, а если с ней что-то случилось, а я тут сижу и ничего не делаю. Я пойду ещë поищу.
Ф- Джордж, успокойся, я уверен с ней всë в порядке. Я понимаю что ты еë любишь и переживаешь за не, но я ставлю 20 галеонов, что она 100% скоро придëт, вот увидишь.
Начал подбадривать своего брата Фред. Джордж сидел опустив голову и придерживая еë. Он боялся потерять т/и. Они сидели в тишине где-то час, а потом картина отодвинулась и  в проходе появилась она...  Т/и. Джордж поднял голову и увидел еë. Он подбежал к т/и и обнял, так будто хотел задушить. Но увидел, что с т/и, что-то не так. Он начал осматривать еë. Осталась левая рука, из под рукава показалась кровь.
Дж- т/и, по хорошему, покажи свою руку.
Т/и- нет, я уже сказала несколько раз. Со мной всë в порядке.
Джордж вëл себя как упëртый осëл и задрал рукав. То чно он увидел повергло его в шок...
__________________________________
Мне очень приятно, что ждут проду этого фф❤. Люблю вас❤😘. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя