Part 3❤

202 7 0
                                    

Зайдя в класс я увидела, что на месте Фреда сидит Джордж.
- Джордж, я же говорила, что сегодня сижу с Фредом-сказала я и встала около парты, сложив руки на груди.
Дж- как ты это понимаешь? Наша мама не может нас различить-сказал Джордж и поменялся местами с Фредом.
-снаружи вы похожи, но у вас есть некоторые несхожества, а внутри вы совершенно разные -сказала я и села за парту. Начался урок. На середине урока мы взорвали котëл Снейпу и ходим на отработку ещë 2 недели.
Дж- я 1 неделю, а вы 2 недели, теперь ходите?-сказал Джордж с некой обидой в голосе.
-ну ты чего? Обиделся что-ли как девка?-сказала я и усмехнулась.
Дж- да ну тебя. Гуляйте дальше-сказал Джордж и пошëл вперëд.
Ф- ревнуешь что-ли, братишка?-сказал Фред. Джордж нас игнорировал. Тогда я подошла к нему.
-ну не обижайся Джо-сказала я и провела пальцем по его руку. Я знала, что ему так нравиться. Он прикрыл глаза и улыбнулся.
Дж- ладно, куда пойдëм?-сказал Джордж и посмотрел на меня.
-я не знаю... Ваши идеи?-сказала я. В итоге мы пошли придумывать вредилки.
Так прошло полтора месяца:
Ф- Т/и, ты бы хотела всë бросить и уйти от сюда?-спросил меня Фред. Я сидела рядом с Джорджем. Его голова был у меня на плече.
- ну не знаю... Наверное я хочу дойти до конца и вытрепать последние нервы МакГонагалл. Кстати, к чему такие вопросы?-сказала я.
Ф-просто так. Ахах, вы больше похожи на пару, чем на лучших друзей-сказал Фред. Я посмотрела на Джорджа, он уже уснул.
-заткнись. Если он устал и решил уснуть и случайно прилëг на мне плечо— это не значит, что мы пара-сказала я и села поудобнее. Одета я была в это:

Я тихонько разговаривала с Фредом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тихонько разговаривала с Фредом. Позже я так же захотела спать и начала аккуратно будить Джорджа.
-Джо, Джо... Вставай. Я тоже хочу спать-я начала его трепать за плечо
Дж-ммм... Ещë пять минут-промычал Джордж и обнял меня. Фред засмеялся. Я злобно посмотрела на него. Через пару минут я встала, а Джордж сразу проснулся.
- всем спокойной ночи! Я спать. А ты ,Джордж, настоящая врушка-сказала я и пошла наверх, но снизу я услышала смех Фреда и бормотанье Джорджа. Я усмехнулась и пошла в свою комнату. Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в Царство Морфея.
Утром я проснулась от стука. Потянувшись я встала и пошла открывать. За дверью я увидела Джорджа.
- зачем пришëл?-сказала я и зевнула.
Дж-ты ещë только проснулась?! Через 10 минут завтрак.-сказал Джордж. Меня как будто холодной водой облили, я побежала собираться. Джордж ушëл. Я быстро привела волосы и лицо в порядок и пошла одеваться.
Надела я это:

Я быстро побежала вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро побежала вниз. Там стояли Фред и Джордж.
Ф- молодец, успела. А то Джордж придумывал уже как тебе еды стащить-я посмотрела на Джордж, он смутился и толкнул Фреда в бок. Я и Фред засмеялись. Я подошла к Джорджу.
-спасибо за такую заботу Джорджи, ты настоящий друг-я встала на носочки и поцеловала его в щëку. Он мигом покраснел, а я засмеялась. Он так мило выглядит когда смущается. Мы пришли на завтрак, поели и пошли на уроки. Все уроки я сидела с Джорджем, а он смотрел на меня. Вечером, мы опять сидели в гостиной и общались. Джордж опять лëг на моë плечо. В гостиную приходят Анджелина и Алисия. Они страно посмотрели на меня.
А-ну ты и шалава Т/и. Только с парнями общаешься, ни одной подруги нет. Хоть бы раз юбку надела бы.-сказала Анджелина и засмеялась, а следом за ней засмеялась Алисия. Джордж проснулся.
Дж- завидуешь Анджелина? Если да, то заткнись и дай поспать-сказал Джордж и лëг мне обратно на плечо и ещë обнял за талию. Девочки посмотрели на меня и ушли в свою комнату.
-Джордж они ушли, можешь отпустить -сказала я, на что Джордж крепче обнял меня.
Я лишь устало вздохнула и уснула, положив свою голову на голову Джорджа.
__________________________________
Немного милоты. Мне нравится. Ставь звëздочку если понравилось🌟
С любовью и ненавистью автор❤‍🩹

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя