В коробочке был комплект украшений:
А также он одел на мою руку браслет, а другой себе.
Дж- это специально для нас двоих.
- ну зачем так тратиться?
Дж- просто хотел порадовать. Тебе не нравится?
- что ты. Очень нравится. Просто не понятно, почему? Я же тебе не девушка, а просто лучшая подруга.
Дж- и что? Я могу делать тебе подарки тоже. Ты ведь девушка.
- мы тут просто будем сидеть?
Дж- нет. Мы посидим тут, а потом пойдем ещë кое куда.
- это куда?
Дж- не скажу. Теперь кушай.
Мы сидели, общались и пили вино. Посидев часа 2-3 мы отправились дальше. Шли мы минут 10-15. В итоге он провёл меня в клуб.
- иииии. Джордж ты лучший!!
Я обняла его, взяла за руку и повела в клуб. Как только мы зашли в нос ударил терпкий запах пота в перемешеку с алкоголем. Я сразу потащила его к барной стойке и села. Джордж сел напротив меня. Выпив несколько рюмок я пошла танцевать. Моë тело крутилось под такт музыки. Я качала бëдрами, на мне было короткое платье. Джордж смотрел на меня очаравлнным взглядом. Я подмигнула ему. Я продолжила танцевать и ко мне подошëл какой-то чел.
?- привет красотка. Почему одна? Давай я тебе компанию составлю. Вместе потанцуем.
- я здесь не одна.
?- с подружками? Я не против. Не ломайся.
- да подружка...
Я увидела как Джордж встал и пошëл к нам, а этот чел уже начинал меня лапать.
Дж- руки убрал.
?- ты кто такой?! Это моя тëлка.
- ты кого тут тëлкой называешь?! Офигел?!
Дж- руки убрал. Это моя девушка.
? - даже не подумаю.
Дж- сам напросился.
Джордж ударил этого поцана в лицо. У него потекла кровь из носа. Но Джордж не успокоился и продолжил избивать этого парня. В итоге люди вызвали охрану и нас вывели из клуба.
- ну ты и дурак. Зачем в драку полез?
Дж- он лапал тебя, я сначала предупредил его, он не успокоился. Вот я его и успокоил.
- эх ты, защитник. Прямо спас меня. Поэтому заслужил.
Я притянула его к себе и быстро поцеловала его в губы.
Дж- ого.. Ради этого я готов защищать тебя каждый день.
- ты всë равно просто мой лучший друг.
Дж- скоро я это изменю.
Он взял меня за руку и повëл в парк. Все лавочки были пустые. Поэтому мы сели на первую попавшуюся. Джордж лëг мне на колени, а я начала трогать его волосы.
Дж- ты прекрасная. Я влюбляюсь в тебя сильнее с каждым днëм.
- хах. Успокойся, герой, я сказала, что ты просто мой лучший друг.
Дж- а если нет?
- то есть?
Дж- то есть.
- неее. Ни на что большее можешь не рассчитывать. Подожди, у тебя что-то на щеке.
Я аккуратно выстрела с его щеки какую-то грязь, а он взял меня за руку и прислонил к губам.
- тоже мне романтик. Гарри все мои секреты спалил тебе. Я действительно обожаю всякие парные вещи и украшения. Так что это может помочь тебе.
Дж- то есть я могу строить планы на будущее?
- как хочешь.
Дж- а ты хочешь быть моей девушкой?
- нет. Я не сильно верю в вечную любовь.
Дж- почему?
- на то есть причины, о которых я рассказать не могу.
Дж- я всë равно буду тебя любить.
- люби, я разрешаю.
Так мы и проболтали. Пришли мы ближе к 3 часам ночи. Как пришли, Джордж нëс меня на руках.
- отпусти меня. Я сама могу идти. Я ещë и тяжëлая.
Дж- успокойся. Ты лëгкая как пушинка. Пускай ноги отдохнут, на этих каблуках наверное тяжело ходить.
Я лишь улыбнулась. Мне была Приятна его забота. Я прижилась к нему и не успев дойти уснула. Проснулась я в комнате близнецов, Джордж уже проснулся и смотрел на меня.
Дж- доброе утро, соня.
- доброе... Ты чего весь сияешь?
Дж- просто мне приятно, что ты рядом со мной.
Он прижался ко мне и уткнуться носом мне в волосы.
- ну Джордж, я не люблю все эти нежности. Отпусти. Я хочу переодеться в более комфортную одежду.
Джордж отпустил меня и я пошла в свою комнату. Я переоделась в это:Я вышла и встретила Сириуса.
С- как всë прошло?))
- нормально. Но мы просто лучшие друзья.
С- ага конечно. Лили и Джеймс тоже были просто лучшими друзьями, а в итоге?
- Сириус, они любили друг друга.
С- а Джордж тебя разве не любит?
- любит. Но я воспринимаю его как лучшего друга, не больше.
С- ой, а потом будите в обнимку ходить.
- Сириус!
С- ладно, ладно. Я пошëл.
Сириус ушëл, а я вздохнула. Сзади меня резко заговорил Джордж
Дж- я не один хочу, чтобы мы встречались.
Из-за реакции и испуга я ударила его локтëм в грудь.
Дж- чëрт...
Прошептал Джордж, а я повернулась.
-ой. Прости, прости, прости. Я не хотела. Сильно болит?
Дж- терпимо..
Я взяла его ща руку и повела в комнату. А посадила его на кровать.
- снимай футболку.
Скомандлвала я.
Дж- з.. зачем?...
- я хочу посмотреть, сильно я ударила или нет?
Джордж громко взглотнуд, а я подошла и задрала его футболку.
-мда. Синяк будет, но ничего будет тебе уроком.
Я аккуратно провела по синяку и Джордж зашипел.
- прости.
Я случайно докастнулась его пресса и он выпустил полустон полувздох. Я сильно покраснела, да и Джордж тоже. Он надел футболку обратно и поцеловал меня в лоб. В этот момент в моëм животе запорхали бабочки,которых я давно заставила исчезнуть...
-------------------------------------
Решила написать ещë и хватит. Всем спокойной ночи❤🩹. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....