Я проснулась и поняла,что сегодня Рождество. Быстренько встала, заправила кровать и надела это
Я с прекрасным настроением вышла из комнаты и встретила Гарри.
Г- с Рождеством т/ишка!
- с Рождеством Гарри!
Сказали мы одновременно и засмеялись. После мы спустились вниз, там уже были все кроме Джорджа.
М- т/и, сходи пожалуйста и позови Джорджа на завтрак.
- хорошо, Молли.
Опять подниматься. Я не понимала почему именно мне надо его будить. Я подошла к его двери и постучала. В ответ тишина. Вновь постучав я услышала вздох и шаги.
- Джордж тебя все жду...
Я не то говорила фразу, так как только сейчас увидела, что Джордж с голым торсом. Я покраснела и закрыла глаза.
- тебя все ждут на завтрак. И оденься ты уже.
Дж- ты что стесняешься?
- конечно нет. Каждый день вижу парней без футболок.
Я знала, что на его лице сейчас ухмылка. В эту же секунду Джордж притянул меня к себе. Он был очень горячий, всмысле его тело. Я пыталась выбраться, на что Джордж лишь смеялся.
- отпусти меня придурок.
Дж- а что если нет?
- извращенец! Я щас буду кричать.
Я набрала воздух в лëгкие и хотела закричать, но Джордж отпустил меня. Я сразу пошла вниз, а через пару минут спустился Джордж. Мы сели кушать. Джордж весь завтрак смотрел на меня. Я решила не обращать внимания и стала общаться с Гарри. После завтрака я решила сесть в кресло. Только я прикрыла глаза. Как сзади раздались голоса близнецов.
Ф и Дж- т/ишка!
Я вздрогнула.
- что вам надо?
Дж- помоги повесить гирлянду.
- а сами не как?
Дж- там на лестницу надо залезть, а я не доверяю этому придурку.
Ф- сам придурок.
- ладно. Там высоко?
Дж- нее, не сильно.
Я встала и пошла за ними. Мы вышли на улицу и я увидела огромную лестницу.
- не высоко! Я туда не полезу, здесь метров 4-5. Я высоты боюсь.
Дж- мы будем держать лестницу снизу, а если что-то пойдëт не так, мы поймаем тебя.
- ну уж нет. Сами как-нибудь.
Тогда Джордж схватил тебя и повёл к лестнице.
Дж-не бойся. Мы снизу.
Я поняла, что они не отстанут и полезла наверх. Когда я добралась, то увидела гирлянду. Я поняла что мне надо отпустить руки. Но как я буду держаться?! Я попробовала отпустить руки и у меня получилось. Далее я повесила гирлянду и начала спускаться вниз. Но вот я промахнулась и начала падать вниз. Я пыталась схватиться, но не получалось. Я уже приготовилась к падению, но меня поймали. Я открыла глаза и увидела Джорджа.
Дж- я же говорила, что поймаю.
Джордж начал улыбаться. Я дала ему пощечину.
- ты! Чëртов идиот. Отпусти меня! Я и так боюсь высоту, а вы ещë заставили меня туда лезть. Никогда в жизни вам я больше не помогу!
На щеке Джорджа начал проявляться след от моего удара. Он отпустил меня и потëр щëку. Фред стоял и смеялся. Я пошла в дом и заодно дала подзатыльник Фреду. Кстати с Анджелиной вы хорошо подружились, но она уехала домой к родителям. Я пришла сняла куртку и пошла на кухню. Молли вертелась на кухне как белка в колесе. Я решила предложить ей помочь.
- миссис Уизли, давайте я вам помогу.
М- ох милая, было бы чудесно если бы ты нарезала продукты.
Я начала нарезать продукты и помогать Молли. Спустя где-то часа 3-4 мы закончили.
М- спасибо милая, без тебя я бы делала бы все это гораздо дольше.
Я улыбнулась ей и пошла присесть на диван. Как только я села ко мне на колени лëг Джордж.
-уйди. Я с тобой не общаюсь, я с тобой не вожусь, я обиделась.
Но он будто не слышал и лежал у меня на коленях. Тогда я кое-как встала и села на кресло. Джордж тоже сел только на диване.
Дж- ну не обижайся. Сегодня же Рождество.
Я его игнорировала. Тогда он подошëл ко мне и присел около меня.
-уйди.
Дж- не уйду пока не простишь.
Мы сидели так минут пять и мне это надоело. Я встала и пошла в комнату и он за мной. Я хотела закрыть дверь перед ним, но он поставил ногу и зашëл со мной. Я села на подоконник и стала смотреть в окно. Джордж сел на кровать.
Дж- я это специально подстроил, чтобы сказать, что....
__________________________________
Очень малое количество людей которые читают этот фф. Я хочу попробывать изменить немного конец в фф "я разлюблю тебя в мае" и удлинить на несколько глав. Как вам идея? Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....