Дж- я люблю тебя, не как подругу и надеюсь на что-то большее
-воу... Это так не ожиданно... Стоп. Ты реально втюрился в меня?!
Дж- ну да. Это странно?
-нет. Это вполне нормально, но прости мне надо переварить информацию, хотя бы пять минут.
Я зашла обратно в зал и села на диванчик. Рядом сел Гарри.
Г- как вечер?
- очень насыщенный... Прикинь мне Джордж признался в любви. А я не знаю, что ему ответить.
Г- ты серьёзно? Соглашайся конечно.
- ну, Гарри я даже не знаю. Он конечно классный, но я до сих пор считаю его просто своим лучшим другом.
Г- это твоë решение, я всегда буду согласен с тобой.
- спасибо, я пожалуй пойду.
Я решила пойти к Джорджу и дать ответ на его вопрос.
- Джордж.
Он сразу обернулся ко мне.
- сразу говорю. Мой ответ пока что нет. Прости если сможешь, я считаю тебя своим лучшим другом, но пока что не более.
Дж- я тебя понял.
Сказал мне сухо Джордж и вернулся на бал. Я решила остаться на балконе, там было как-то душно. Я теперь не понимала, как смотреть Джорджу в глаза. Но я же не виновата, в том что это не взаимно. Я услышала громкую музыку и решила зайти. Зайдя туда, я увидела что Джордж сидит в обнимку с Аллисией. Ладно, я его не держу, он же должен полюбить кого-то. Я пошла танцевать. Танцевала я под такт музыки и мне было весело самой по себе. Некоторые ко мне подходили и хотели потанцевать со мной, но я отказывалась. Музыка закончилась и я пошла от сюда. Только когда я вышла, то поняла что это как-то слишком скучно и пошла ходить по Хогвартсу. Ходила я вместе с Малфоем. Оказывается Джордж заставил его это сказать. А так Драко даже и приятный парень, хоть я и сестра Поттера, я могу общаться с теми с кем хочу.
Так я и провела всю ночь, он вëсëлый и предложил сидеть с его компашкой в поезде. Я сказала, что у меня есть друзья и я всегда езжу вместе с ними. Он проводил меня до гостиной, я обняла его и мы разошлись. Как только я пришла, то сразу сняла эти каблуки от которых болели ноги и лягла спать в платье. Проснулась я поздно. Посмотрев на время я увидела что уже час дня. Я поняла что надо собираться. Ко мне постучались. Я открыла дверь а за дверью был Гарри.
Г- т/и! Я сейчас в шоке. Можно я пройду?
Я пропустила Гарри он сел на кровать, а я рядом с ним.
Г- в Нору едут ещë 2 человека. Это девушки близнецов..
- дай угадаю. Алисия и Анджелина.
Г- в точку. И они не хотят, чтобы ты там была. Они их упрашивать.
- миленько. Но я поеду, как я тут буду одна?
Г- т/и. Понимаешь, там места и так будет мало... И ты там будешь наверное не к месту.
- вот это было обидненько. Сам младший брат, которого я защищала говорит мне такое. Спасибо братик, всë сказал? Можешь быть свободен.
Он ушëл. У меня было это странное чувство, будто я никому не нужна и это оказалась правдой. Кстати забыла сказать, я тоже помеченная "тем-кого-нельзя-называть." А если проще то Волан-де-Мортом. Только у Гарри это на лбу, а у меня на груди, прямо где сердце, уж не знаю как так получилось, но я тоже такая как он. Только все твердили и твердят о нëм. Я привыкла. Вспомнив, что Джордж купил мне это платье и всë остальное, а также конфеты. Я решила отдать ему деньги. Я взяла припрятанный мешок и пошла вниз. Там были близнецы на диване и много гриффиндорцев в гостиной. Я подошла к нему.
- забирай свои деньги. Они у меня есть, потрать на свою девушку.
Я швырнула их прямо ему и попала на живот. Джордж лежал на коленях у Алисии, а она перебирала его волосы, если это так можно назвать. Если что я уже успела переодеться в этоЯ развернулась на пятках и ушла оттуда. Губа предательски задрожала, глаза наполнились слезами и я успела зайти в комнату прежде слëзы начали капать огромными каплями. У меня тряслись руки, я зашла в ванную и решила посмотреть на себя, но увидев себя в таком виде я со всей силы ударила по стеклу и она разбилось, в раковину начала капать кровь, бордово-алыми сгустками. Моя рука выглядела так
-ненавижу эти чëртовы слëзы! Не... Навижу свою слабость!
Говорила я в это время, пока ударяла по стене, это меня успокаивало. Немного успокоившись, я посмотрела на следы крови, а также на свои костяшки. Я смыла кровь, но она не останавливалась. Я заклеила это как попало и пошла собирать вещи. Я собрала всë. Сегодня мы уезжаем. Я взяла чемодан и пошла вниз. Там стояла вся наша компашка, кроме двоих. Их вы знаете.
Андж- что ты тут делаешь? Мы же договорились без неë.
Я молча стояла со всеми. Меня пытались прогнать на что я лишь улыбалась. Мы зашли в поезд. Я хотела зайти с близнецами, но там не было места. Мне стало обидно и мест больше не было. Я вспомнила что Драко предлагал поехать с ними. Я решила пойти к их местам. Я увидела Драко и подошла к ним.
-эм... Драко, можно поехать... С вами? Просто места нет...
Д- конечно. Я тебе предлогал. Как раз познакомишься с моими друзьями.
Там были Теодор Нотт, Пенси и Блейз Забини. Они тоже были классные ребята, я с ними хорошо пообщалась, даже не заметила как мы приехали.
-пока, ребят.
Б- пока моя новая собутыльница.
Д-пока.
П- пока, подружка.
Т-пока, пока.
Мне было грустно с ними прощаться, но что поделать. Я вышла и пошла с Гарри. Я не могу долго на него обижаться.
Г- прости пожалуйста, я был не прав.
- ничего страшного братишка. У каждого бывает.
Я потрепала его по голове. Вот мы подошли к машине Уизли. И я уже понимаю, что ещë чуть-чуть и я смогу отдохнуть ото всех....
__________________________________
Переделала эту часть, так как поняла что та была немного глупая. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....