Проснулась я от щелчка фотоаппарата. Открыв глаза я увидела Фреда и Гарри. Они смотрели на фотографию и улыбались.
-что вы делаете?-спросила я и посмотрела, что Джордж ещë спит и спим мы на диване в гостиной.
Ф-просто решили сфоткать вас. Вы так мило смотрелись-сказал Фред и протянул мне фото.У меня под боком заворочался Джордж. Я хотела встать, но Джордж притянул меня обратно.
-Джордж, отпусти меня, ты всë равно не спишь- сказала я на что получила ответ.
Дж- ещë 5 минут- пробормотал Джордж. Я посмотрела на Фреда, он понял меня. Фред наколдовал ведро с холодной водой. И вылил всë на Джорджа. Тот сразу вскочил.
Дж- какого чëрта, вы творите?! -начал возмущаться Джордж. Я засмеялась, Фред и Гарри тоже.
-ты меня отпускать не хотел и пришлось идти на крайние меры.-сказала я и опять засмеялась.
Г- неужели, ты влюбился в мою сестрëнку, Джордж??-спросил Гарри.
Дж- да пошли вы. Все!-сказал Джордж и пошëл на верх.
- миленько. Сегодня выходной?-спросила я у брата.
Г- да.-сказал Гарри. Сверху, мы услышали шорох, это был Джордж. Я подмигнула Гарри, чтобы он мне подыграл.
- Гарри, что делать? Меня сегодня погулять позвали Седрик Диггори, Оливер Вуд и Эдриан Пьюси.
Г- так, Пьюси сразу нет. Он может поспорить. Оливер, думаю можно, но он очень нудный и будет говорить только о квиддиче. Седрик хороший вариант, иди с ним.-сказал мне Гарри.
-спасибо, братишка, чтобы я без тебя делала бы, пойду одеваться -сказала я и начала подниматься.
Дж- с этим Седриком, ты никуда не пойдëшь-сказал Джордж.
-ты послал меня. Вот я и иду-сказала я и пошла наверх.
Дж- стой, ну извини, погорячился. Да стой же ты! Ты реально с ним пойдëшь?-начал спрашивать Джордж.
-не, во сне. Всë отстань. Я не хочу опаздывать.-сказала я и захлопнула дверь. Решила вывести немного его на ревность и надела это-всë, Джордж в обморок грохнется... И Фред... И Гарри... Ладно, надо выходить, а в итоге одна погуляю, но ладно -сказала я сама себе в зеркало.
У меня был такой мейкВолосы оставила распущенными. Вот я выхожу из комнаты. А там вся моя компашка.
-меня не искать, я гулять- сказала я и начала уходить.
Ф- т/и, брат, ты чë девочка?! Нихрена, метеоритный дождь должен быть,потому что ты юбку одела?! Ты хочешь чтобы Джордж целый день мямлей был и кроме того, что мямлить себе под нос не мог. Ты посмотри на него, щас у него вообще слюни потекут-сказал Фред и начал махать перед лицом Джорджа. Он не реагировал. Я подошла и помахала рукой тоже. Он вышел из транса. Я засмеялась.
-неужели втюрился в меня? Хаха- начала лезть я к нему.
Дж- с чего это ты взяла? Тут все в шоке от того,что ты сегодня в юбке.-пробубнил Джордж.
Ф-ой, братец, тебе лишь бы юбки смотреть, конечно.-сказал Фред, а Джордж пихнул его локтëм. Я посмеялась, тихонько похлопала по голове Джорджа и пошла. Последнее, что я услышала.
Ф-ну всë, до конца сломала ты мне брата.
Дж- да иди ты, Фред!
И я вышла, на встречу мне шëл...
__________________________________
Надеюсь это будут читать. Ставь звëздочку если понравилось🌟
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....