Сегодня я снова работала в ночь. Я собралась и вышла. Я понимала, что мне надо будет купить себе какую-нибудь квартиру. Я вышла и около двери меня поджидал Джордж. Я не обратила внимание и пошла дальше. Джордж взял меня за руку. Я вырвала руку и пошла дальше.
Дж- милая, ты понимаешь, что я всë равно не успокоюсь. Дай мне пять минут.
Я остановилась и повернулась к нему.
- опять слушать этот бред? Я не хочу.
Дж- пожалуйста... Можно хотябы тебя обнять?
- у тебя две минуты.
Джордж накинулся на меня. Он крепко сжал меня в своих объятьях и зарылся носом в мои волосы. Я не при касалась к нему.
Дж- я так хочу всë вернуть.. Сегодня прекрасный вечер, да?
- с чего это?
Дж- я ещë сильнее влюбился в тебя.
В голову ударили воспоминания с ним. Я замотала головой, вытряхивая эти воспоминания.
- Джордж, нельзя жить прошлым. То что было уже не вернуть. Уже прошло время. Отпускай.
Джордж замотал головой.
Дж- не могу. Мне так не хватает твоих объятий... Я очень скучаю по твоему запаху, по твоему искренему смеху, улыбке. Румяшках, которые появляются от комплиментов. Мне очень плохо и пусто без тебя.
Я отцепила его от себя.
Дж- можно ещë пять минуточек?..
-нет. Мне пора. Не приходи сюда больше. Не хочу тебя больше видеть.
Я развернулась и пошла. Он ещë что-то говорил, но я не обращала внимание. Дойдя до клуба, я натянула свою форму и пошла работать. Сейчас я некоторое время буду работать в ночное время, но зато я получаю больше. После работы я очень устала и еле шла. Кто-то шëл за мной сзади. Я ускорить шаг и сзади похоже тоже. Я начала бежать и за мной тоже. Потом я вспомнила несколько оборонительных действий. Ко мне подбежали и я не разворачиваясь ударила человека в нос, а потом резко ударила в пах и скрутила руки.
Ф- ай... Успокойся, женщина. Это я. Тебя хрен догонишь, так ты ещë и боевая. Я хотел тебя попросить о помощи.. Ай... Мерлин, отпусти меня.
Я отпустила его и он отряхнулся.
- что ты хотел?
Ф- некогда объяснять, бегом за мной. Иначе от магазина и мокрого места не останется.
Фред потянул меня за собой и я не сопротивлялась. Мы добежали до магазина близнецов и внутри послышалось, как стекло разбилось.
- что это?
Ф- не бойся. Иди за мной.
Фред открыл дверь и я увидела Джорджа, который сидел в куче осколков с бутылкой огневиски в руке.
- что с ним?
Ф- ему плохо без тебя. Вот он и пытается так еë заглушить. Джордж, посмотри сюда.
Дж- да что тебе ещë надо?!
Джордж обернулся на нас. Его взгляд был пустой, но когда он посмотрел на меня в его глазах появилось, Что-то такое, что я не могу объяснить. Нежность в перемешку с любовью, грустью и тоской.
Дж- Т/ишка?!
Он подорвался и еле передвигая ноги дошëл до меня. Он сразу навалился на меня обнимая. Я тоже обняла его. От него очень пахло алкоголем.
Дж- ты вернулась... Ты простишь меня?
-я не по своей воли пришла. Меня сюда Фред попросил прийти. Что случилось с тем скромным и весëлым Джорджи? Я тебя не узнаю..
Дж- ты со мной случилась. Я просто не могу дышать без тебя. Я люблю тебя без памяти. Ооочень люблюю!
-ууу.. Ты слишком пьян. Иди ка поспи.
Дж- один я не пойду.
- Уизли, не забывай пожалуйста, что я больше не твоя девушка.
Дж- а скоро станешь обратно ей.
Фред взглядом указал на то, чтобы сегодня я всë таки согласилась.
- ладно. Сегодня я останусь у вас.
Джордж отстранился и чуть не упал. Держась за меня мы наконец дошли до комнаты. Я зашла и увидела полный беспорядок. Только мои колдографии стояли на чистом столе, без единой пылинки. Джордж сразу грохнулся на кровать и жестом показал, чтобы я легла к нему. Я аккуратно легла к нему и он сразу лëг на меня. Положил одну мою руку к себе в волосы, а вторую приложил себе к губам.
- спи давай, романтик херов.
Дж- а если я не хочу спать, а хочу петь о любви к тебе.
Джордж начал петь разные песни.
- ну, распелся. Спи уже давай.
Дж- если только поцелуешь.
- Джордж, мне кажется ты обарзел.
Дж- нисколько. Всего-лишь один поцелуй.
Джордж потянулся ко мне иии...
-------------------------------------
Простите, простите, простите, что сегодня не было проды. Автор сегодня работала и не могла. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....