Дж- ты не с нами..
- что?
Дж- ничего не могу поделать.
- ну и катись в свой магазин. Я сама справлюсь.
Я развернулась и пошла в другую сторону.
Дж- ну, милая, не обижайся. Я сам не хочу. Ничего не могу поделать. Тебе надо учиться. Не хочу чтобы у тебя были проблемы.
- конечно. Может ты кого-то нашëл себе, лучше чем я?
Дж- лучше тебя никого нет. Я никогда тебе не изменю. Я тебя обожаю. Пожалуйста, прости меня, не уходи.
- отстань.
Джордж взял меня за руку и притянул меня к себе. Я заплакала и начал бить его кулаками по груди. Он лишь гладил меня по голове и говорил шëпотом разные комплименты. После я успокоилась и посмотрела на него.
Дж- слëзы тебе не к лицу. Прекрати плакать, иначе я тоже буду.
Он вытер большим пальцем слезу которая текла по моей щеке.
-ты не выносимый, но я люблю тебя, Уизли...
Он взял меня на руки и понëс в замок. Он принëс меня в мою комнату и сел на кровать.
- чего ты сидишь?
Дж- не знаю. Просто хочу побыть с тобой.
- ладно, я щас пойду переоденусь и приду.
Он кивнул мне, я взяла одежду и зашла в ванную.Джордж всë также сидел и ждал меня. Я подошла к нему и просто обняла его.
- ты мягкий и большой как мишка..
Пробубнила я уткнувшись в его грудь.
Дж- приятно слышать, милая.
Он поднял мою голову за подбородок и поцеловал. Через пару минут мы отсранились.
Дж- уже поздно. Тебе надо выспаться. Спокойной ночи.
-спокойной.
Я быстро чмокнула его в губы и он ушëл, а я легла и стала прокручивала сегодняшний день в голове. Через время я поняла, что вообще не хочу и спать и взяла книгу, чтобы почитать. Через время я захотела спать и уже легла, почти уйдя в Царство Морфея я услышала скрип двери. Это был Джордж. Его лицо покрытое милыми веснушками выглядело сонным, на его лице была улыбка. Сам он был в штанах в клетку и белой футболке. В руках у него была подушка, которую он прижимал к груди. Он зашëл и закрыл дверь. Подошëл к моей кровати, положил подушку и лëг рядом со мной, смотря на меня.
- что ты тут делаешь?
Дж- мне не уснуть. Одному холодно.
Его голос был низкий и у меня пошли мурашки. Он скинул с меня одеяло и крепко прижал к себе.
-эй... Зачем одеяло скинул?
Дж- я намного лучше этого одеяло согрею. Спи. Люблю тебя.
- и я тебя тоже.
Он поцеловал меня в лоб и зарылся носом в мои волосы. Через пару минут Джорджи миленько посапывал. Следом уснула и я.
Утром я проснулась вся укутанная в одеяло и ещë в крепких объятьях Джорджа. Я пыталась выбраться, но у меня не получалось.
Дж- полежи со мной ещë немного.
Пожалуйста.
Я сдалась и продолжила лежать с Джорджем в обнимку.
- Джоордж, надо вставать, иначе пропустим завтрак.
Я убрала прядку его волос с лица. Он улыбнулся мне, всë также не открывая глаза.
Дж- сегодня выходной. Позже можно встать. Дай поспать.
- ну ты и дурашка. За это я тебя и люблю.
Я поцеловала его в носик. Еле сбросив его руку я встала и начала ждать когда он проснëтся.
-вставай.
Дж- я спать хочу.
- значит так...
Я села на него сверху и начала его растрëпывать, чтобы он хоть чуть-чуть начал просыпаться. Всë без толку.
- ну и спи дальше.
Я встала с него и направилась к комнате Джинни. Я постучалась. Из за двери показалось заспанное личико Джинни.
- у вас это семейное?
Джи- что именно?
Джинни зевнула закрыв рот рукой.
- спать так долго.
Джи- нет, в основном любители поспать это я и Джордж.
- слушай, а как Джорджа можно разбудить?
Джи- хмм... Ну он боится щекотки..
-спасибо Джинни, ты лучшая!
Я обняла подругу и побежала обратно в комнату. Джордж всë также спал.
- последнее предупреждение. Джордж, вставай.
Он лишь промычал что-то невнятное и уткунулся лицом в подушку. Я подошла к нему и начала щекотать. Он резко вскочил.
Дж- ты что делаешь?! Я вообще то испугался.
- ты просто не просыпался. А мне скучно.
Дж- и что я сделаю?
Я села Джорджу на колени и обняла его руками и ногами.
Дж- и что ты предлагаешь делать?
-просто сидеть вот так.
Джордж засмеялся.
Дж- т/ишка, ты как ребëнок.
- отвянь...
Так мы просидели минут 10.
Дж- у меня сегодня тренировка. Пойдëшь со мной?
- пойду.
Я отцепилась от него и пошла в душ. Я стояла под струйками горячей воды и наслаждалась. Я помыла голову и выключила воду. Я встала голыми ногами на пол и он был очень холодным, поэтому у меня пошли мурашки. Подойдя к тумбе я поняла, что не взяла одежду.
-Джооордж.
Дж- что случилось?
-принеси мне мою одежду. Я еë забыла.
Дж- хорошо.
Я замоталась в полотенце. Через минуту я увидела, что дверь медленно открывается. Потом просовывается рука с моей одеждой. Я забрала одежду и дверь закрылась. Я быстро переоделась в это:Выйдя из ванны я увидела, что Джордж уходит.
-ты куда?
Дж- переодеваться, у нас тренировка через час. За 15 минут до начала встречаемся в гостиной.
-хорошо.
Я подошла к нему и поцеловала в щëчку. Он ушëл, а я пошла к Джинни. Я постучалась.
- Джинни, приветик снова.
Джи- приветик. Заходи.
Я зашла к ней и села на еë кровать, а она рядом.
Джи- и как с моим братишкой встречаться?
- всë прекрасно. Кроме того, что он за мной следит везде.
Джи- оу.. Похоже у него на тебя серьëзные планы. Он ни с кем из девушек себя так не вëл.
- кстати, спасибо, за помощь. Он действительно сразу встал.
Джи- хахах, пожалуйста. Всегда его так будили. Особенно Фред.
- буду теперь пользоваться.
Джи- как он у тебя вообще оказался?
- ночью в обнимку с подушкой пришëл и лëг. Так ещё и одеяло выкинул.
Джи- теперь так будет всегда.
-всмысле?!
Джи- прилепился он к тебе сильно и фиг отпустит.
- Мерлин, на что я подписалась.
Джинни засмеялась. Мы сидели и разговаривали, к нам ещë Гермиона присоединилась. Я посмотрела на время и поняла, что опаздываю.
-ААА. Девочки опаздываю. Пока.
Я выбежала и побежала в гостиную там были близнецы. Они были очень недовольны.
Дж- т/и! У нас пять минут осталось. Я тебе что говорил?
Ф- свои дела семейные потом будите выяснять побежали.
И мы все побежали как ненормальные. До бежали мы за минуту до начала. Я села на трибуны и стала смотреть как они тренируются. После разминки они решили поиграть. Им не хватало одного человека
--------------------------------------- Вам нравится этот фф? Просто мало, кто читает... Спасибо тем кто тратит время на мою писанину. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....