Part 35❤

105 2 0
                                    

Джордж потянулся ко мне и я сразу слезла с кровати.
- хватит посиделок. Мне пора.
Дж- не уходи пожалуйста.
- я сделала одолжение потому что бы ты, разнëс весь магазин к чëртовой матери.
Я вышла из комнаты и направилась к выходу.
Ф- успокоила его?
- он слишком много себе позволяет. Он лежит на кровати. Мне пора.
Ф- ему очень одиноко.
- переживëт. Я же смогла.
Ф- ты.. Его разлюбила?
- да. Это легко, когда займëшься работой. Передай ему, что я его больше не люблю. Пусть он ко мне больше не приходит.
Со стороны лестницы послышался грохот. Фред сразу пошëл туда быстрым шагом, а я за ним. Тихонько встав за угол я решила послушать что там происходит.
Дж- она... Она... Я не могу поверить.. Этого не может быть.. Я не верю..
Ф- Джорджи, успокойся. Вы помиритесь. Вставай, хватит сидеть на полу.
Я аккуратно посмотрела за угол и увидела, как Джордж сидит облокотившись спиной о стену и пустым взглядом смотрел в одну точку. Одна мужская, скупая слеза скатилась по его щеке. Моë сердце сжалось. Мне стало его жаль. Я очень хотела его обнять и успокоить и уже почти подошла. Но остановила себя. Я начала спускаться и одна предательская ступенька скрипнула. Я услышала, как Джордж еле встал, а Фред видимо помогал ему. Я попыталась как можно быстрее уйти, но внутри меня что-то остановило. Я повернулась и увидела, что близнецы смотрят на меня. Джордж аккуратно слез ко мне и я сразу прижалась к нему. Он немного оторопел от моих действий, но всë же обнял.
Дж- всë, что ты говорила, это правда?
- может быть.
Дж- не смешно.
- а я смеюсь?
Дж- ты серьëзно?
Он посмотрел на меня, а я расмеялась.
- вот ты и дурачок. Конечно нет, как я могу разлюбить тебя?
Дж- я и так бы тебя заново завоевал.
- ты слишком хорошего мнения о себе. Я могу и передумать.
Дж- не можешь. Ты теперь подписала договор, сама того не зная.
Джордж ещë крепче сжал меня в своих объятьях до хруста костей.
- ты же меня либо придушить либо кости сломаешь.
Прохрипела я, пытаясь нормально вздохнуть.
Ф- ничего он с тобой не сделает, ты ему слишком дорога.
Фред усмехнулся.
Ф- ладно, голубки. Не буду вам мешать.
Фред засмеялся и ушëл в комнату.
Так прошла неделя. Сегодня суббота 26 июля, 1997 год. Близнецы были задумчивы. Я не понимала в чëм причина. Днëм Джордж попросил меня подойти.
Дж- т/и, есть очень важный разговор, отойдëм?
- конечно, что уже могло случиться?
Мы пошли в кладовку, Джордж повернулся ко мне и взял за плечи.
Дж- есть орден Феникса, который борется против того-кого-нельзя-называть. Сегодня будет переправка Гарри в безопасное место и нам нужно как можно больше людей. Я как только мог, пытался их отговорить, но не получилось. Так не хочется задавать этот вопрос, но. Ты поможешь нам?
- конечно. Это же мой брат. Всë будет хорошо. Я уверена.
Джордж крепко обнял меня и нежно поцеловал в губы...
Вечером мы Трангенсировали в наш так сказать с Гарри "дом". Так уже были многие. Близнецы даже в серьëзных ситуациях шутили и даже в этот момент пытались разрядить обстановку. Джордж крепко прижимал меня к себе за талию. Когда мы выпили оборотное зелье и превратились в Гарри, то переоделись и нас начали распределять. Я летела с Люпином. Джордж поцеловал меня, крепко сжал мою руку, а после мы разошлись по мëтлам. Сначала всë было довольно спокойно, но потом на нас напали. Люпин как только возможно уворачивался и летел быстрее. Вот в нас бросают очередное заклинание и оно попадает прямо в меня. От боли я вскрикнула и не смогла удержаться на метле, начала падать вниз. Люпин пытался меня поймать и кричал мне, но я потеряла сознание и полетела прямо на землю...
--------------------------------------
Неужели я написала продолжение? Ураа... Не могла писать, так как была ооочень занята. Попробую написать еще хотябы одну часть. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя