Part 43❤

90 3 0
                                    

Джордж сразу рванул из магазина. Где-то не сильно далеко он услышал крик т/и.
- отпусти меня, урод! Ты хоть знаешь, кто мой парень.
?- и кто же он?
- Джордж Уизли и если он узнает, то и мокрого места от тебя не оставит! У тебя будут огрооомные проблемы.
? - и где же твой парень? Я его не вижу.
Джордж сразу побежал на шум. Подбежав, он увидел т/ишку, которая была прижата к стене. Т/ишка сразу увидела его, но не подала вида.
?- врëшь ты всë. Если бы он был твоим парнем, то сразу же придëт. А сейчас где он? Почему я его не вижу?
- а ты повернись.
Парень повернулся и Джордж сразу вмазал ему. Потом ещë раз и ещë. Из носа незнакомца хлестала кровь, но Джордж не успокаивался.
- Джордж, успокойся пожалуйста. Хватит!
Джордж не слышал еë и продолжил. Девушка никак не могла его оттянуть и позвала на помощь, но никого не было. На мгновенье Джордж отвлëкся и тот парень также его ударил. Теперь и Джордж был в крови.
- я сказала хватит!
Кое как оттащив Джорджа, т/ишка пыталась его успокоить.
Дж- тебе повезло, тварь. Если бы не она, то твоë лицо было бы кашей.
?- да ты слаб для этого.
Дж- повтори! Я тебе сейчас.
- Джордж, успокойся пожалуйста, пошли. Ради меня.
Дж- ладно, пошли.
?- подкаблучник.
Девушка не сдержалась и подошла к тому парню. Сразу же врезала ему в лицо кулаком со всей силы.
Дж- моя девочка.
В итоге тот парень ушëл.
Дж- эх, тебе так опасно носить юбки.
Джордж обнимал девушку за талию, а та лишь прижалась к нему.
Дж- помнишь, с тебя романтический вечер со мной.
- какой тебе вечер? Защитник ты мой.
Девушка остановилась и Джордж тоже. Она встала на цыпочки и нежно поцеловала его. Металлический вкус крови им вовсе не мешал. Через пару минут они отсранились.
Дж- делай так чаще.
- ага. Пока что ты не очень заслуживаешь.
Дж- я думаю наоборот.
Он вновь прильнул к губам т/и. После они пошли в магазин. Там был один Фред. Он с недовольным видом подошëл к ребятам.
Ф- и куда вы ушли?
- тебя не смущает, что у твоего брата кровь.
Ф- не сильно. Он может на ровном месте упасть и разбить нос.
- серьëзно?! Хахах.
Дж- Фред, я тебя когда-нибудь придушу.
- ладно, успокойся, пошли я тебе кровь сотру.
Девушка взяла Джорджа за руку и повела в квартиру. Там они зашли в комнату. Т/и взяла аптечку и подошла к нему. Джордж сразу усадил т/и к себе на колени.
Дж- так будет удобнее.
Через минуту девушка сказала.
- Джордж, хватит лапать мою задницу.
Дж- мне не удержаться. Когда мы уже детей заведëм?
- подожди.
Девушка стëрла кровь и обработала несколько царапин, а также разбитую бровь и губу. После Джордж сразу начал целовать шею девушки. Т/и было очень приятно, но вот Джордж перешëл на ключицы и засунул руки под еë кофту.
- Джордж.. Джордж прекрати пожалуйста. Я ещë не готова...
Дж- хорошо. Когда будешь готова, то скажи.
- хорошо, прости.
Дж- тебе не за что извиняться. Это нормально. Давай сегодня немного подставим Фреда и пойдëм гулять. Сразу говори одевай платье.
- ладно.
Девушка слезла с парня и пошла к гардеробу. Порыскав минут 30 она всë же нашла подходящее платье.

Дж- ты специально? - нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дж- ты специально?
- нет. Сам сказал надеть платье. Ты кстати не хочешь отвернуться.
Дж- ой, да что я там не видел.
- всë.
Дж- нет. Дай хоть одним глазком посмотреть.
- ладно.
Девушка быстро надела платье, а Джордж вообще не заморачиваться, надел футболку, кроссовки, джинсы и наверх кофту.
Дж- пошли.
Пока было светло, они гуляли по парку, держась за руки, как многие парочки. А когда стемнело, Джордж повëл еë в клуб.
- то есть я могу потанцевать.
Дж- можешь, только далеко не отходи, иначе такую прекрасную даму кто-нибудь украдëт.
- хаха, хорошо, рыжик.
Они зашли в клуб и сразу пошли к барной стойке. Джордж заказал себе виски, а девушке мохито.
- нууу, это не интересно.
Дж- я не хочу, чтобы ты допилась до состояния, когда ничего не помнишь.
- какой ты нудный Джорджи. Я тогда пошла танцевать.
Девушка пошла в центр и начала покачивать бëдрами в такт музыке. Джордж наблюдал ща ней, как заколдованный. Немного потанцевав девушка подошла к Джорджу и взяла его виски. Быстренько выпив полностью.
- пошли танцевать.
Дж- я не умею.
- так самое время научиться!
Так и прошëл их вечер.
Сегодня 1 мая 1998 год. Завтра будет самое страшная дата. Все были в Норе. Джордж крепко сжимал руку девушки. Фред же сидел рядом с братом и переглядывался.
- Джордж, я боюсь. Может случится что-то очень плохое.
Дж- милая, всë будет хорошо. Как только война закончится, я сразу сделаю тебе предложение.
- обещаешь?.
Дж- конечно.
Джордж и т/и обнялись. И стали слушать план...
--------------------------------------
Вот мы и приближаемся к роковому дню. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя