Part 40❤

112 3 1
                                    

Дж- спать.
Сам же он лëг на живот девушки. Рана затянулась, но остался шрам. Девушка сложила руки на груди. Джордж задрал голову и увидел обиженную т/ишку. Еë надутые губки и щëчки, всегда умиляли его. Сейчас он вновь не смог сдержаться и мягко засмеялся.
Дж- ты опять обиделась?
- нет. Просто сегодня я по ночую у Джинни.
Дж- ну милая. Прости. Завтра я устрою тебе лучший день. Кстати у меня есть подарок для тебя.
- какой?
Дж- а вот это уже завтра. Ты же вроде обижалась.
- теперь точно обиделась.
Девушка отвернулась и опять надула губки. Через пару секунд она почувствовала горячее дыхание на шее, а затем Джордж поцеловал еë в шею. Он оставлял влажную дорожку на шее девушки.
- Джордж, прекрати.
Джордж отсранился и посмотрел на т/и.
Дж- это чтобы все знали, что ты занята.
- ну ты издеваешься? Я хотела надеть платье.
Дж- так одевай, тогда все точно заметят.
- придурок.
Девушка легонько ударила его в плечо.
Дж- за то, твой.
Ф- вы. Голубки, дайте поспать!
Крикнул Фред и повернулся спиной к ним. Пара захихикала. В итоге Джордж и т/и уснули так

Утром Джордж проснулся и открыл глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром Джордж проснулся и открыл глаза. Рядом было пустое место. Он посмотрел вокруг и увидел только ещё спящего Фреда.
Дж- Фред.. Фред!
Звал брата Джордж.
Ф- какого тебе надо?
Сказал Фред, который ещë полу спал.
Дж- ты не видел т/и?
Ф- она ещë давно куда-то ушла. А теперь будь добр отвалить и поспать.
Джордж усмехнулся, встал и ещë сам сонный направился на кухню. На кухне уже пахло едой. Зайдя на кухню он увидел т/и, которая мыла посуду и подтанцовывала под свою музыку в голове. На ней был его свитер, с длинным горлом, который закрывал работу Джорджа. Он тихонько подошëл к ней и положил руки на еë талию. Девушка вздрогнула, а Джордж вновь положил подбородок ей на голову.
Дж- ты случайно не видела мой свитер?..
- эм.. Н. Нет.
Сказала девушка, немного запинаясь.
Дж- ладно, я пошутил. Тебе он очень идëт, можешь оставить себе.
Голос Джорджа ещë был хриплым и низким, так как он только недавно проснулся.
- зачем так пугать?
Дж- я тебя пугаю?
- ну слушай, ты двухметровый лось, который резко заговорил сзади меня, должна ли я была испугаться?
Джордж лишь засмеялся. Девушка домыла посуду и повернулась к нему. Руки у неë были мокрые и она брызнула в него. Джордж зажмурился, а девушка залилась смехом.
Дж- ты почему закрываешь моë искусство? Я так старался.
- потому что не хочу, чтобы было много вопросов.
Т/и быстро чмокнула его в носик и вылезла из его объятий. На ней были также не слишком длинные шорты. Молли была рада видеть такую помощницу на кухне. После завтрака миссис Уизли взяла фотоальбом своих детей и позвала т/и.
М- раз уж ты встречаешься с моим балбесом, я могу показать тебе его детские фото.
Как только Джордж это услышал, то сразу пытался тебя оттащить, но Молли сразу его от говорила. Ей помогло полотенце. Джордж стоял рядом. Молли показывала разные фотографии. Больше всего умиляли фотографии где он был после ванны, а также голенький. Джордж заглянул именно в этот момент и покраснел. Молли также показала остальные фото. После просмотра девушка встала и подошла к красному как помидор Джорджу.
- Джорджи, что с тобой?
Дж- я так и знал.
- пошли, пупсик мой.
Сказала в шутку девушка и хлопнула Джорджа по заднице. Он же ещë сильнее покраснел. Дойдя до комнаты он прошептал на ушко.
Дж- теперь моя очередь.
- нееее.
Джордж стал подходить к т/и.
- Джордж, я же пошутила..
Он также улыбаясь продолжил подходить к ней. Тогда ей пришлось бегать по всей комнате. Когда он загнал еë в угол, то т/и подумала, что это конец, но увидела подушку и кинула еë ему прямо в лицо. Он немного отодвинулся и девушка протиснувшись побежала к двери. Открыв еë, она побежала в комнату Джинни.
- подруга, спасай меня щас прибьют.
Джин- кто?
- давай потом. Где я могу спрятаться.
В итоге т/ишка спряталась на подоконнике. Забежал Джордж.
Дж- сестрëнка, не видела ли ты, эту мадам?
Джин- какую?
Дж- не придуривайся, что не знаешь. Я поищу еë?
Джин- окей.
Как только Джордж пошел смотреть ванную, девушка слезла с подоконника и побежала к двери.
Дж- я так и знал!
Джин- беги, я его задержу.
Т/и побежала вниз. Навстречу вышел Фред.
- Фрееедик!
Девушка забежала за спину Фреда.
Ф- ты чего?
- там твой брат с ума сошëл.
Прибежал запыхавшийся Джордж.
Ф- что вообще происходит?
Дж- ничего, просто ей можно, а мне нет. Я всего лишь один разочек, т/ишка.
- иди нахрен! Я тебе не верю.
Ф- а что она сделала?
- я его по заднице ударили и он теперь тоже хочет.
Ф- ааа, так я только за. Забирай еë Джордж.
Фред отошëл, а Джордж почти поймал еë, но она удрала на кухню.
Дж- пиздец, ноги короткие, а бегает быстрее меня.
Ф- а я говорил, что жрать меньше надо.
Дж- иди ты.
Джордж побежал за девушкой. На кухне была Молли. Девушка пожаловалась ей на то, что Джордж лезет к ней. Как только Джордж зашëл, увидел Молли с полотенцем в руках, а сзади т/ишку.
М- ты совсем обнаглел?! Кто мне внуков будет рожать? Ну ка не лезь к ней.
Джордж хотел подойти, но миссис Уизли умело ударила его полотенцем.
Дж- ну мааам. Я вообще-то и хотел завести тебе внуков.
- иди ты нафиг! Я ещë против!
Джордж всë же смог взять т/и, перекинул еë через плечо и понëс в комнату....
--------------------------------------
Автор окрепла и вернулась к вам. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Ваш автор.

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя