Part36❤

103 2 1
                                    

Когда я очнулась, то сразу почувствовала адскую боль, все мои кости как будто перевернуло, кое как встав я оглядела себя. Всë тело было в запëкшейся крови и ссадинах. Я осмотрелась и поняла, что это тот лес, который совсем рядом с Норой. Тихонько передвигая ногами через боль я вышла из леса и увидела крышу Норы. Я была босиком, несколько камней вонзились в ступни и из них шла кровь. Через адскую боль я всë приближалась и приближалась к Норе. Чуть ближе подойдя я увидела Фреда и Джорджа. Голова Джорджа была замотана бинтом, по его лице было видно, что он очень переживает. Кое как выдавив из себя одно слово
- Джордж!...
Я вновь вскрикнула от боли. Близнецы повернулись в мою сторону. Я упала, ноги сильно кровоточили, голова гудела, в глазах темнело. Было чувство, что все внутренности вылезают наружу, а кости разломались пополам. Джордж побежал ко мне. Добежав, он посмотрел на меня. Его взгляд был испуганным и тревожным.
Дж- где ты была всë это время?
Джордж взял меня на руки и понëс в Нору. Я не могла выдавить из себя ничего связного. Только один вопрос волновал меня.
- почему у тебя повязка?..
Сказала я полушëпотом. Джордж посмотрел на меня.
Дж- это всë, что тебя волнует? Ты в ужасном состояние.
Я лишь упëрлась лбом в его грудь. Как только мы зашли, я услышала вздох Молли.
М- ой! Милая моя, что с тобой? Где ты так долго была? Джордж клади еë сюда.
Молли побежала за аптечкой. В этот момент Джордж стоял рядом со мной на коленях и гладил меня по голове.
Дж- я так боялся, что потерял тебя. Я тебя очень люблю и боюсь потерять.
- я же жива и рядом. Если бы я там подохла, то тогда надо было бы бояться.
Дж- не говори так, никогда не говори. У нас ещë будет самая лучшая свадьба на свете и прекрасные дети.
Я усмехнулась и тут же скривилась от боли. Молли уже пришла. Она задрала мою футболку и закрыла рот рукой. Я немного приподняла голову и увидела огромную кровоточущюю рану.
М- милая моя, можно я аккуратно обработаю еë?
Я кивнула. Как только она коснулась ватой, всë моë тело передëрнуло. Я сильнее сжала руку Джорджа и прикусила губу до крови. Джордж гладил меня по голове и что-то говорил мне на ушку. Когда рана была обработана, то Молли бинтом завязала еë и обработала остальное. Также приказала Джорджу помогать мне передвигаться по дому. Я хотела встать, но.
Дж- не надо. Тебе только что обработали рану. Лежи, если что-то хочешь, то говори мне.
- а что с тобой? Почему у тебя голова забинтована?
Дж- в меня попало заклинание и теперь нет уха.
Я очень удивилась. Рана снова запульсировала и я застонала от боли.
Дж- тебе хуже? Любимая, что с тобой?
- тяжело.. Тяжело дышать.. Болит.. Жутко болит...
Джордж не на шутку напугался. Он хотел кого-то позвать но я из последних сил взяла его за руку.
- подожди. Если я умру, то пообещай, что не будешь страдать, а найдëшь себе ту, с которой тебе будет хорошо.
Дж- что ты такое говоришь? Не смей даже думать об этом. Ты будешь жить, долго жить. После всего этого ты станешь одной из нас. У нас будут дети. Всë будет хорошо.
- будет что-то очень страшное... В том бою погибнет много людей и я скорее всего...
Джордж сел передо мной на колени и начал целовать мою руку. Я вновь вскрикнула и прикусила губу. Джордж встал и побежал звать Молли. Молли пришла и дала мне зелье. Через время мне стало легче и я захотела спать.
- Джорджи.. Помоги пожалуйста дойти до комнаты.
Дж- конечно помогу. Сейчас может быть немного неприятно.
Он взял меня на руки, в спину ударила резкая боль. Джордж донëс меня до своей и Фреда спальни и положил на свою кровать. Сам же сел с краю.
- почему ты не ложишься? Ляг рядом со мной.
Джордж аккуратно лëг. Я попыталась его обнять, было больно, но у меня получилось. Джордж не обнимал меня, хотя я знала, что он очень хочет.
- обними меня.
Дж- а если я сделаю больно?
- с тобой я никогда не чувствую боли. Не бойся.
Тогда он аккуратно обнял меня и уткнулся носиком в мои волосы.
Дж- я так боюсь больше не чувствовать этого прекрасного запаха, твоих объятий, смеха, улыбки, твоей любви и тепла. Я очень боюсь тебя потерять.
- ты так и не ответил, обещаешь?..
--------------------------------------
Написала быстренько еще одну часть. Автор спать. Всем спокойной ночи. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя