Я сидела на очередном скучном уроке вместе с Джорджем.
Дж- давай что-нибудьл придумаем?
- даже не знаю. Можно. Только идей нет вообще.
Дж- давай Филчу конфеты подлодим, а на следующий день он будет с огромными гнойными прыщами.
- хах, давай. Будет весело.
Мы дали друг другу пять и засмеялись. За урок нам сделали несколько замечаний. Вечером мы пошли искать место, чтобы подложить конфеты Филчу. Идя по коридору мы услышали шаги. Джордж тихонько положил конфеты на подоконник и мы быстренько спрятались в тени. Он встал итак сказать закрыл меня собой. Он был слишком близко. Мы услышали шаги которые были ещë ближе и Джордж нашëл какую-то дверь и запихнуть меня туда, а потом сам залез. Эта комнатка была очень маленькая. Мы оставили маленькую щëлку и следили за Филчем. Он съел все конфеты и через пару минут всë его лицо было в огромных гнойных прыщах. Он потрогал лицо и почувствовал что что-то не так и сразу ушëл обратно. Мы засмеялись. Я хотела выйти, но Джордж преградил мне дорогу.
Дж- я тебя люблю.
-ты мне это по тысячи раз в день говоришь. Пусти.
Дж- почему ты не отвечаешь взаимностью?
- потому что ты мой лучший друг.
Дж- я так не считаю.
-пусти
Дж-поцелуй. Тогда отпущу.
- господи, Джордж, ты нормальный? Я не буду тебя целовать.
Дж- тогда поцелую тебя сам.
-нет! Джордж ты ведëшь себя как ребëнок. Я просто твоя подруга.
Дж- для меня ты большее.
Он приблизился и почти поцеловал меня. Резко прозвучал громкий шлепок. Это я ударила Джорджа по лицу. Он взялся за щеку. Я еле пролезла мимо него.
Дж- почему?
-что почему.
Дж- почему я всегда рядом с тобой и ты прекрасно знаешь, что я люблю тебя, но всегда отвергаешь меня?
Джордж повернул меня к себе.
- я не хочу отношений.
Дж- почему?!
- на то есть личные причины.
- какие? Расскажи! Я всë равно не отстану.
- я боюсь любить..
Дж- это же полный бред.
- я так и знала.
Я вырвалась из его хватки и пошла дальше. Джордж шëл за мной с извинениями.
Дж-ну не обижайся. Что я могу сделать, чтобы ты простила?
- не ходить за мной везде.
Дж-не могу. Я переживаю.
- я тебе просто подруга.
Дж- скоро не будешь..
-что?
Дж-ничего.
В итоге я опять ходила с ним по всему Хогвартсу и смеялись. В гостиную мы пришли где-то в 4 часа утра. Мы разошлись по комнатам и я легла в кровать.
- мда. Похоже я влюбилась...
Немного полежав в кровати я поняла, что спать не хочу вообще. Тогда я решила собираться на уроки. Я надела этоТакже сделала лëгкий мейк
И вышла из комнаты. Близнецов не было. Я тихонько себе шла, как вдруг сзади на мои меня ложатся две руки и поворачивают. Это был Фред.
Ф- т/ишка. Что ты с Джорджи?
- ничего я с ним не сделала..
Я сразу побежала их комнату и увидела...
--------------------------------------
Еду обратно и параллельно пишу вам главы☺. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....