Part 9❤

170 6 1
                                    

За дверью стоял Фред.
Ф- т/и! Очень нужна твоя помощь- начал говорить Фред и тащить меня за руку.
-стоп! Я сегодня занята, справишься как-нибудь сам-сказала я и пыталась остановить его, но все мои попытки не увенчались успехом. Мы зашли в  комнату Фреда и Джорджа.На своей кровати сидел Джордж спиной ко мне.
-и что тут такого?-спросила я и Джордж повернулся ко мне. Всë его лицо было в крови.
-божечки! Почему вы не пошли в больничное крыле?!-сказала я и подошла к Джорджу поближе.
Ф- он не в какую не хочет, говорит ты сможешь помочь-сказал Фред и тяжело вздохнул.
-принеси мне вату, перекись и... Короче неси всю аптечку-сказала я и посмотрела, что вообще я могу здесь сделать. Я начала обрабатывать перекисью ему раны и вытерать кровь. Я сидела радом с ним и мне было не удобно, я пыталась сесть поудобнее, но не получалось. Тогда Джордж посадил меня к себе на колени. Я покраснела, но продолжила обрабатывать. Когда было видно, что вообще на его лице, я увидела раны и то что нос его сломан.
- Джордж, у тебя нос сломан, хочешь или не хочешь но надо к Помфри- сказала я и слезла с него. Он в не какую не хотел идти, тогда я взяла его за руку и как маленького повела в больничное крыло. По дороге я встретила Драко.
Д- т/и, ааа.. Куда ты идешь? У нас же всë в силе?-спросил Драко.
-прости, Драко, но Джордж ведëт себя как маленький и боится тëтеньки врача, поэтому я веду его за ручку как маленького. Давай завтра? Прости пожалуйста, сегодня совсем никак-сказала я и грустно посмотрела на Драко.
Д- давай, я завтра за тобой зайду в это же время-сказал Драко.
Дж- всë, иди своей дорогой, Малфой- сказал Джордж и сжал мою руку крепче. Я улыбнулась Драко и повела этого двухметрового.
- господи, Джордж, вы махал в два метра, а врачей боишься- сказала я, когда мы уже заходили в палату.
- мадам Помфри, тут у парня нос сломан!-крикнула я, через минуту к нам подошла мадам Помфри.
М. Помф- господи, где тебя так угораздило разбиться, но раны обработаны хорошо -сказала Помфри, я отпустила Джорджа и хотела идти, может ещё смогу погулять с Драко. Но Джордж тихонько сказал мне.
Дж-останься пожалуйста- я согласилась, Помфри в вправила ему нос и дала зелье, которое надо принимать каждое утро, примерно неделю. Мы вышли.
- молодец, Джордж! Испортил мне вечер.-сказала я и пошла не смотря на него.
Дж- ты так хотела с ним погулять?-спросил Джордж.
- может да... Но уже не хочу- пробубнила я.
Дж- пошли ко мне...аа..  к нам на ночëвку-сказал Джордж и почесал затылок.
- ну давай, только я не буду сегодня тебе массировать голову. Я не хочу -сказала я. Он промолчал. Через 20 минут я уже сидела с ними и обсуждала вредилки. На мне было это:

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя