Настал самый важный день. Борьба за Хогвартс. Джордж крепко прижимал к себе т/и.
Дж- не отходи от меня никуда. Хорошо?
- хорошо. А ты обещай быть аккуратным.
Дж- я клянусь тебе, что после того, как мы победим я женюсь на тебе и у нас будут ходить маленькие ножки.
- ладно. Убедил.
Ф- то есть я буду крëстным?
Дж- нет.
Ф- эээ, я вообще то твой брат и не просто брат, а брат близнец. Поэтому даже не обсуждается. Вы это расскажите маме, она там всех порвëт.
Троица засмеялась. После мы все трансгенсировали в Хогвартс. Т/и крепко держаласт за Джорджа одной рукой, а другой крепко сжимала палочку. Все помогали делать купол и ребята были не исключением. Но купол пробили и началась битва.
Пов- т/и.
Я была рядом с Джорджем. Один пожиратель хотел убить меня, но я использовала запретное заклинание.
- Авада Кедавра!
Тот упал замертво. Когда мы бежали, рядом с нами произошëл взрыв и я отлетела в стену. Сильно ударившись головой, у меня всë закружилось и поплыло. Я посмотрела в сторону и увидела Фреда. В его руках не было палочки и пожиратель смерти уже хотел произнести заветные слова, но я быстрее сообразила и кинула Аваду. Фред посмотрел в мою сторону. Я увидела, что стена рушится и как можно быстрее побежала. Оттолкнув Фреда, я почти выбралась, но один большой камень упал мне на ногу.
- чëрт!..
Ф- т/ишка. Потерпи, я щас помогу. Зачем ты дурочка побежала ко мне?
- потому что... Джорджу будет плохо одному..
Ф- вот ты наш спаситель.
Фред пытался поднять камень, но не получалось. Сверху упало ещë несколько камней. Я закричала. Фред был очень напуган. После всë же смог убрать камни с моей ноги. Она была сломана. Неудивительно. Хорошо, что я знаю одно заклинание. Быстренько поправив ногу, правда не очень. Я хромая побежала дальше. Но вот всë прекратилось. В меня попали заклинанием Круцио. Я упала на колени и сжалась, при этом сильно прикусив губу. Я не могла терпеть боль и вновь вскрикнула. Многие услышали, так как была полная тишина.
Пов- автор.
Джордж сразу же узнал этот крик и ему было плевать на всех, лишь бы с т/ишкой всë было хорошо. Он подбежал и увидел Фреда, который пытался поднять девушку, которая корчилась от боли.
Ф- вставай, давай. Ну же. Меня спасла и себя спаси. Я помогу тебе. Слышишь меня? Ради Джорджа.
Джордж увидев эту картину побежал быстрее. Подбежав он сразу взял т/и на руки.
Дж- милая. Т/ишечка, прошу успокойся. Пошли скорее, всë закончилось.
Их прервала фраза..
Волн- Гарри Поттер мëрт!
Девушка попыталась встать и у неë получилось, правда Джордж придерживал еë. Был слышен крик Джинни.
- нет.. Он не мог умереть. Я не верю.. Он.. Он.. Не мог..
Дж- тише...
Они дошли до всех и в этот момент Гарри упал и сразу же встал. Драко кинул ему палочку. Гарри подхватил еë и встал напротив Волан-де-Морта. В эту же секунду Невилл убил Нагайну.
Волан-де-Морт засмеялся.
Волн- ты думал всë так просто? Я знал, что вы так быстро справитесь с моей змеëй. Поэтому у меня есть ещë один крестраж. И это твоя сестра. Гарри...
--------------------------------------
Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....