Part 24❤

119 3 0
                                    

Я села на трибуны и стала смотреть как они тренируются. После разминки они решили поиграть. Им не хватало одного человека.
О- а если т/и взять?
Я была задумавшись. Ко мне подлетел Оливер.
О- нам не хватает одного человека, будешь с нами?
- я с радостью, только у меня нет ни спортивной одежды, ни метлы.
О- метла у нас есть запасная и одежда тоже.
Я согласилась и пошла быстренько переодеваться. Я натянута одежду. Она была мне большой, я взяла метлу и вышла.
О- другое дело. Так т/и ты будешь загонщиком.
-хорошо.
Мы разделились на команды. Первая команда: Оливер, т/и, Гарри. Вторая команда: Джордж, Фред, Анджелина.
Мы начали игру.
Пов-автор.
Игра началась. Т/и была загонщиком. Девушка отлично справлялась как будто играет в квидич всю жизнь. Игра была в самом разгаре. Джордж решил проверить т/и на реакцию и отбил мяч слишком резко. Девушка не успела даже отлететь или увернуться, как прямо в живот попадает бладжер. Она начала очень быстро лететь вниз. Она в этот момент была довольно высоко. Джордж очень испугался и полетел как можно быстрее к  т/и. Оставалось 2 метра, до того как т/ишка упадок и он еë поймал. Сразу опустился и сказал остановить игру. Все подлетели.
Дж- хей, с тобой всë нормально?
- ты придурок? Убери руки.
Девушка попыталась встать, но не получилось. Дышать было тяжело. Она зажмурилась и прикусила губу настолько сильно, что показалась кровь. Из глаз пошли слëзы.
О- еë надо как можно скорее в больничное крыло. У неë может что-то быть сломано.
Джордж хотел понести свою девушку, но она противилась.
-Гарри... Можешь пожалуйста помочь.
Гарри сразу же взял т/и на руки и понëс в больничное крыло. Последнее что видела и слышала девушка это то, что Фред ударил метлой Джорджа и сказал.
Ф- ты больной что-ли? Мозгами хоть раз бы подумал.
Пов-т/и.
Последнее что я услышала и увиделв это то, что Фред ударил метлой Джорджа и сказал.
Ф- ты больной что-ли? Мозгами хоть раз бы подумал.
В глазах поплыло, боль была не выносимая, дышать тяжело. Я вскрикнула от боли и потеряла сознание... Тьма поглотила меня полностью....
Проснулась  я в палате я начала осматривать своë место. Я посмотрела на тумбочку и увидела кучу цветов, конфет, записок и подарков. С некоторых цветов осыпались лепестки. Я взяла одну из записок и прочла. Они улетели... Я положила записку обратно. Ко мне зашла мадам Помфри.
М. Помф- моя милая, ты наконец проснулась.
- сколько я тут лежала.
М. Помф- ты была без сознания месяц. К тебе каждый день заходил твой парень. Он очень переживал и просил не убирать все эти вещи. Он очень переживал за тебя. Только последнюю неделю я его тут не видела.
- я долго тут ещë буду?
М. Помф- думаю дня 2. У тебя были повреждены органы и сломаны рëбра. Ты восстановилась, но после комы надо немного полежать милая.
Я ей кивнула. Помфри ушла. Я решила прочитать записки. Прочитав половину я заплакала. В окно постучались. Это была сова, я встала с кровати и открыла окно. Это было от Джорджа. Это был он! Я открыла письмо. Там было написано.
     Здравствуйте, мадам Помфри.       Как там т/ишка? Всë также не очнулась? Напишите мне сразу же как только она придëт в себя.
Я взяла письмо и положила под подушку.
Через два дня меня отпустили. Джинни, Гермиона и Гарри меня чуть не задушили, пока обнимали.
Джи- я так за тебя переживала. А Джордж это вообще что-то с чем-то. Вечно психовал и винил себя. Недавно они устроили фейерверк прямо в кабинете где проводился экзамен и улетели.
-куда они улетели?
Г- в свой магазин.
-есть метла?
Г- зачем?
-я улетаю.
Гер- т/и, хотябы ты не будь глупой и до учись.
- не хочу. Я улетаю завтра утром и устрою небольшой сюрприз.
Я болтала с ребятами ещë очень долго. Скажу так, даже Рон переживал. В 12:00 ночи все разошлись, а я пошла готовить всë к сюрпризу, нашей любимой Амбридж. Я проснулась рано и сделала болото прямо у еë кабинета. На завтрак я залетела на метле в Большой зал. И устроила веселье. Рядом с Амбридж взорвалось моë изобретение и она стала огромной розовой жабой.
-вот, кто ты на самом деле, Амбридж. Я так и знала. Тебе идëт!
Все за смеялись, Филч подскользнулся на болоте и я помахала всем рукой вылетела в окно которое разбило другой вредилкой. Я полетела в их магазин.
- встречайте меня, братишки...
-------------------------------------
Мне кажется Т/и переплюнула близнецов. Согласны? Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

   

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя