Мак- то есть в первый же день, вы решили взорвать туалеты и накормить первокурсников блевательными батончиками!?-начала кричать на нас МакГонагалл.
Мак- я понимаю, что близнецы Уизли всегда, но мисс Поттер, как вы дошли до этого?-сказала МакГонагалл мне.
-просто скучно-сказала я. Фред и Джордж прыснули от смеха и закрыли рот кулаком.
Мак- просто скучно? Господи за что мне это? На отработку ходите неделю к профессору Снейпу. Всë свободны- сказала МакГонагалл. Мы вышли и начали смеяться. Я шла опять между ними.
-мои ж вы братишки, как всегда-начала говорить я.
Ф-а давайте завтра взорвëм котëл Снейпу?-сказал Фред.
-отличный план. Завтра я сижу с тобой Фред-сказала я Фреду. Мы дошли до спален.
Дж-т/ишка, давай ты к нам с ночëвкой придëшь?-спосил Джордж.
- конечно. Щас сбегаю в комнату, возьму нужные вещи и приду-сказала я и уже через 15 минут мы решали где я буду спать.
Ф-может на полу? У нас коврик есть-сказал Фред.
-спасибо за гостеприимство. Кланяюсь до пола. Я тогда пойду -сказала я.
Ф-стой я пошутил. Выбирай с кем спать буду-сказал Фред.
-так ребятки, вы братья друг другу, поэтому поспите сегодня вместе-сказала я, но мальчики выпустили глаза.
Ф и Дж- ну нееет-сказали они в один голос.
Ф- я с ним спать не буду, он ворочается пол ночи- сказал Фред.
Дж-а ты ногами махаешь и бьëшь так, что убить можешь-сказал Джордж. Парни опять стали спорить.
-а если кровати сдвинуть? -спросила я.
Ф- так бы и сразу, только ты спишь между нами-сказал Фред и ухмыльнулся.
-я уже как-то жалею о своëм предложение, но ладно.-близнецы сдвинули кровать. Время было 19:00.
В дверь постучали. Фред пошëл открывать.
А- Фредди, приветик! Давай сходим погулять и возьми с собой Джорджа, я иду с Алисией.
Ф- мы не можем пойти у нас гость-сказал Фред. Анджелина зашла как к себе и увидела меня.
А-какого ты здесь делаешь, шлюха?!-крикнула Анджелина (ничего плохого насчëт Анджелины не имею, так надо для фф)
-а что я тебе сделала, что ты меня оскорбляешь?-спросила я оставаясь на месте.
А-ты лезишь к МОЕМУ Фредди! И ещë ведь себя как шалава!-орëт на меня Анджелина. Я засмеялась. Она подбежала ко мне и взяла за волосы.
Ф- Анджелина я с тобой не встречаюсь не лезь к Т/и. Между нами ничего не может быть-сказал Фред. Анджелина ударила меня в лицо. Из носа пошла кровь я смеялась ей в лицо, кровь стекала струйкой. В момент я схватила еë за руку и вывернула еë. Она взялась за руку и заплакала.
А- Фредди она сделала мне больно. Сделай что-нибудь-начала плакать она, только Фред вывел еë из комнаты. Я подошла к окну и сплюнула кровь которая затекла мне в рот.
- вот это веселье. Дайте мне какую-нибудь тряпку или вату-сказала я. Джордж принëс мне вату и я заткнула нос, чтобы кровь прекратилась и ещë одной вытерла кровь с лица.
Ф- почему ты смеялась?-Спросил Фред.
-нашла небольшой ролик отца, где он говорил что опасности надо смеяться в лицо-сказала я, сдерживая слëзы.
-я наверное почитаю, а потом лягу спать-сказала я и села читать книгу.
Дж- ты умеешь читать?!-спросил Джордж и посмотрел на меня с удивлением.
-представь себе-сказала я.
Ф- сейчас ты выглядишь как заучка-сказал Фред.
-так я придумываю, как завтра можно провести день-сказала я и погрузилась в чтение. Когда я устала, то посмотрела на время. Было 23:00.
Ф-ну ты и читаешь- сказал Фред и зевнул.
-где можно переодеться?-спросила я.
Дж и Ф-можешь прямо здесь, мы не против-сказали близнецы, а я кинула в них ручками и попала по каждому.
Ф-ауч.. -только и сказал Фред потирая место куда я попала.
Дж- блин.. Вот дверь.-сказал Джордж потирая лоб, я пошла в ванну и переоделась в этоВышла и увидела, что близнецы уже лежали на своих местах и спали. Я тихонько пролезла в середину и накрылась одеялом. Через пару минут, на моей талии появилось 2 руки с двух сторон. Я увидела как они ухмыльнулись. Я решила их проучить. Я тихонько вылезла и они обняли друг друга, а я легла с другого края. Я уснула довольно быстро. Утром я проснулась от криков Фреда и Джорджа.
Дж-фуу! Фред, ты тупой? Зачем ты поцеловал меня в нос?!-кричал Джордж
Ф-а ты зачем меня обнял?!-начал кричать в ответ Фред.
-ммм... Что вы разорались?-спросила я
Ф- проснулась! Ты зачем нас подставила?-спросил Фред.
-я думала, что вы меня нафиг задавите, сразу положили на меня свои кувалды и я думала, что вообще рëбра сломаете, вот и легла в другое место. Кстати я слышала, что вы тут друг другу говорили-я усмехнулась, встала увидела злые взгляды близнецов и поняла, что надо бежать. Я забежала в ванную.
Дж- Т/ишка, открой дверь, мы всë равно зайдëм- сказал мне Джордж.
-ладно -сказала я, открыла дверь, в комнату зашëл Джордж и я быстро пробежала через них. Я бежала в свою комнату. Но вот меня поймали. Это был Джордж, он держал меня за талию.
-эээээ! Куда руки распускаешь!? Я щас Гарри позову.-начала протестовать я. Они меня не услышали.
-Гаррииииии! Твою сестру лапаюююют!!!-начала орать я. Тогда Джордж отпустил меня. Я дала ему подзатыльник.
-культяпки свои не распускай! Иначе получишь ещë больше -сказала я и пошла одеваться.
Я надела это:И пошла в класс. Придя туда я увидела...
__________________________________
Вот такая часть. Ставь звëздочку если понравилось🌟
Прода на 5 звëздочек.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....