Part 29❤

109 3 2
                                    

Зайдя в квартиру и пройдя на кухню я увидела непонятную субстанцию на кухонном столе.
- что это?
Ф- я приготовил на завтрак. Получилось не очень, да?
Я  промолчала, вздохнула и стала готовить. В итоге получилось вот что:

 В итоге получилось вот что:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-вот вам нормальная еда.
Ф- спасибо, т/ишка.
Дж- спасибо.
Я ушла и села на диван. Кушать не хотелось. Через пару минут я услышала звук разбившийся тарелки, а потом.
Дж- чëрт.
Ф- братец, у тебя руки от куда растут?
Я зашла на кухню и увидела, как Джордж пытается собрать осколки, но в итоге он порезал себе руки и пошла кровь.
-уйди. Я сама уберу.
Я аккуратно убрала большие осколки, а остальные подмела и выкинула. Я подошла к Джорджу.
- руки показывай.
Он показал мне ладони. Они были в порезах и крови.
-пошли обработаю.
Я потащила его к дивану, посадила и взяла аптечку. Я начала тихонько обрабатывать. Моментами он шипел, а я дула ему на то место.
-готово. Через пару дней пройдет. Как там твоя новая девушка?
Дж- я еë сразу выгнал. Мы даже не были знакомы. Я очень хочу всë вернуть.
- я не хочу. Доверия пока что нет.
Джордж посмотрел на меня грустным взглядом.
Дж- а где ты будешь спать?
-вот тут на диване.
Дж- тут не удобно.
- переживу.
Он встал и пошëл на кухню. Братья разговаривали о чëм-то шëпотом, поэтому услышать мне не удавалось. После зашëл Фред.
Ф- т/иша. Джордж не виноват. Помнишь, перед тем как подойти к Джорджу она купила любовное зелье. Так вот она использовала его, но только даже под действием магии, Джордж оттолкнул еë. Он очень любит тебя.
- весь пузырëк был целым.
Ф- это обманка. Ему очень плохо без тебя. Дай ему последний шанс.
- я подумаю.
Фред ушëл обратно и я услышала хлопок. Они дали друг другу пять. Не знаю почему, но я решила дать последний шанс Джорджу. Наверное потому что люблю его. Я зашла на кухню.
-Джордж.
Он повернулся и посмотрел на меня.
- думаю, я могу дать тебе последний шанс. Ещё одна такая выходка, в жизни не прощу.
Дж- спасибо, милая.
Он подошëл ко мне и обнял, поцеловав при этом в макушку.
Дж- я никогда не буду делать тебе больно.
Он отсранился.
- только сегодня ты спишь на диване.
Дж- ну т/иишь.
- я так сказала.
Фред засмеялся.
Ф- вы выглядите как муж и жена. Аххах.
-тебе весело, что-ли? Уже тарелку помыл?
Ф-женщина спокойней, щас помою.
-ты кого женщиной назвал?! Когда буду полотенцем избивать, тогда ладно, а щас я могу и рукой треснуть.
Близнецы за смеялись, а я вместе с ними. Позже мы разошлись по спальням. В час ночи, Джордж предложил погулять. Я согласилась. Мы вышли и пошли в парк. Я была в этом

Мы ходили за руку по парку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы ходили за руку по парку. Сидели на лавочках, смеялись, много обнимались. Он также шутил надо мной, а потом убегал, чтобы не получить подзатыльник.
Мы вспоминали первый курс, когда я их чуть не прибила за то, что они хотели покрасить мне волосы.
Дж- хах, а как же мне забыть это. Я помню ты ещë высадилась мне на спину и начала трепать голову, я думал ты мне волосы вырвешь.
- мда. Сейчас ты и Фред прям возмужали. Стали высоченными и открыли свой бизнес. Я вами очень горжусь.
Дж- а мной наверное больше.
- ага. Ещë ты очень скромный.
Я поцеловала его.
-надо уже идти обратно. Завтра рано вставать.
Дж- а если я не хочу, чтобы мы куда-то шли?
- я тоже не хочу, только потом не мне будет не встать а тебе. А будить тебя по утрам ой как сложно.
Джордж посмеялся и мы всë таки пошли домой. Как только мы дошли до комнаты, я плюхнулась в кровать не переодеваясь.
-я спать.
Джордж хотел обнять меня, но я замоталась в одеяло и отвернулась.
Дж-ты чего?
-скажи спасибо, что не на диване спишь.
Я сразу вырубилась и не слышала ничего. Утром я проснулась от того, что Фред орал из кухни.
Ф- у нас 10 минут до открытия! Вы же готовы?
Я резко вскочила и начала собираться. Джордж тоже начал быстро натягивать свой костюм.
- опять бегать..
Дж- давай я тебе помогу?
-как?
Дж-тоже буду бегать.
-было бы прекрасно.
Джордж притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы, так и начался наш рабочий день. Джордж действительно помогал мне. Сейчас у меня есть свободная минутка и пошла поправить вредилки. Я подошла к любовным зельям и начала их рассматривать.
Дж- дорогая леди, кого вы уже хотите влюбить в себя? От вас и так все без ума.
Прошептал мнк Джордж на ушко, стоя за мной. Я вздрогнула, а он засмеялся.
-а вдруг, ты меня не любишь, так наверняка. Надо будет попробовать...
Я повернулась к нему лицом.
Дж- ну как выбрось эти мысли из головы. Я люблю тебя и буду любить всегда.
Джордж хотел меня поцеловать, но за его спиной раздался голос.
?-привет,т/ишка...
--------------------------------------
Кто же этот человек? Напиши свои догадки в коменты. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя