Part 39❤

101 3 1
                                    

Сегодня настало Рождество. Всë семейство Уизли, а также гости были с хорошим настроением. Даже Джордж. У него было чувство, что т/ишка обязательно придëт. Целый день он ждал когда постучат в дверь и зайдëт т/иша. Но вот уже вечер и время садится за стол.
Ф- пошли, все уже ждут нас.
Дж- она должна прийти.
Ф- пошли, она обязательно придëт.
Джордж всë же пошëл с братом. Через время выпив алкоголь, он стал веселее и уже не так грустил. К 12 часам ночи в дверь постучались. Из-за шума никто не слышал, но стук стал настойчивее так продолжалось минут 15, а на улице было не тепло. Джордж услышал стук, сначала подумал, а потом вспомнил и сразу подорвавшись подбежал к двери. За дверью стояла т/и, с красным носиком от холода, также красными щеками и со снегом на ресницах. Руки еë были в перчатках. Одета она была в не сильно тëплую куртку, с шарфиком на шее. На голове не было шапки и ушки также покраснели.
Дж- милая.
Джордж сразу же сжал т/и в своих крепких объятьях, выйдя на порог. Огромные хлопья медленно, как бы кружась в вальсе опускались на них. Девушка сразу же прильнула к нему, тем самым закапываясь в его объятьях сильнее. Месяца два Джордж не мог прийти к ней в больнице, очень переживал и скучал.
Дж- теперь ты точно никуда от меня не денешься, миссис Уизли..
- мне кажется ты слишком торопишь события. Ещë надо пережить так сказать войну с Волан-де-Мортом..
Дж- тихо. Давай не будем о плохом.
- Джоордж, пошли в дом. Мне оочень холодно..
Сказала девушка и Джордж сразу же взяв еë за руку, отвëл в дом. Т/и хотела сама снять верхнюю одежду, но Джордж начал снимать с неë куртку, также перчатки и кроссовки. Руки девушки также были красные от холода. Джордж повëл еë к камину, никому не сказав о еë приходе. Посадил поближе к камину и накрыл пледом ноги. Сам же сел на корточки рядом с ней и начал греть еë ладошки в своих ладонях, временами целуя их.
- Джордж, я хочу увидеть ребят.
Дж- неет, сегодня ты моя.
- какой ужас!
Дж- что случилось?
- как я не могла знать, что мой парень собственник.
Дж- зачем так пугать?
Девушка залилась смехом, а Джордж не смог и тоже засмеялся. Через минут 15 в комнату зашли ребята. Гарри, Джинни, Фред, Гермиона, Рон. Увидев, как Джордж сидит около меня на корточках и целует мои руки, были слегка удивленны, но через минуту засмеялись.
Ф- Джордж, как не стыдно! Забрал девушку и никому не сказал.
- он просто оказывается собственник.
Опять смех, а Джордж встал. Его щëки покраснели и он сел рядом. Я встала, а ребята сразу стали обнимать меня. Гарри также меня чуть не удушил. После я заметила, что Гарри и Джинни держатся за руку.
- вы что, вместе?!
Г- да.
- иииииии. Я так рада за вас!
Девушка улыбнулась им, а Джинни и Гарри покраснели. Осталось обнять только Фреда. Фред случайно взял меня за талию, а я в этот момент сказал ему на ушко.
- руки убери, иначе Джордж прибьëт нас. Это во-первых, а во-вторых, как себя вëл Джордж?
Ф- был ооочень скучным. А также был полной душнилой.
Т/и хихикнула.
Дж- эээ. Руки убрал, куда ты их распускаешь!
Джордж сразу же встал и подошëл к ним. Выхватил девушку и прижал к себе.
- фуу, Джордж ты такой ревнивый, даже когда выпивший.
Джордж положил свой подбородок т/ишке на макушку и заулыбался. После ребята решили пойти в комнату к близнецам и поиграть в магловскую игру с
" Правда или действие". Все задания были не столь интересными, кроме некоторых. Например Фред выбрал действие и ребята сказали ему принести несколько бутылочек алкоголя. Гарри и Джинни закрыли в комнате на 30 минут. Настало очередь т/и и она выбрала действие. Вот глупая.
Г- ты заставила нас остаться одних в комнате на 30 минут. Значит, так. Пускай Джордж и Фред поменяются местами на всю игру.
Джордж сразу за протестовал, а т/и согласилась. В этот момент Джордж лежал на коленях т/и, а та перебирала его волосы. Фред не церемонясь лëг головой на колени т/и и девушка запустила волосы. Всю игру Джордж сидел и глазами полными ревности прожигал дыру то в т/и, то в Фреде. Первыми ушли Гермиона и Джинни, придерживая друг друга. Следом за ними Гарри и Рон. Остались близнецы и т/и. Фред уже ушëл от т/и, а Джордж был очень недоволен. Девушка выпила ещë обжигающей горло жидкости.
Дж- спать мы не собираемся?
- неа. Ещë только начало веселья.
Дж- хватит с тебя веселья. Пошли спать.
- я не хочууу.
Захныкала девушка, но Джордж взял еë на руки и кинул на кровать....
--------------------------------------
Оп, написала ещë одну часть. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя