Part 30❤

114 2 2
                                    

Гер- привет, т/ишка.
Я посмотрела за спину Джорджа и увидела Джинни и Гермиону.
- девочки! Как я рада вас видеть.
Я обнялась с ними.
- Джордж, ты тут побегай, а я пойду отдыхать.
Дж- за работу надо платить.
- ты и так деньги получаешь.
Джордж ещë, что-то сказал мне, но я уже общалась с девочками. Мы решили сходить в кафешку "три метлы". Сначала мы пили сливочное пиво и общались. Короче, Гермиона стала встречаться с Драко, а Джинни с Гарри, чтобы было понятно.
- да, ладно. С Драко?! Вы же были врагами.
Гер-сама не знаю, как до такого докатилась, но не жалею.
Мы все засмеялись.
Джи- как то, скучновато, давайте выпьем что-то покрепче?
- я всегда за!
Гермиона через время, но всë же согласилась. На мне было такое платье

 На мне было такое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как чуйка была, хахах. Через время мы были уже нормально так пьяны, но на этом мы не закончили и пошли в клуб. Кстати уже было 21:00. Зайдя в первый попавшийся клуб мы подошли к барной стойке и выпили несколько рюмок и сразу же пошли танцевать. Ко мне подкатывали какие-то парни, но я их отшывала. Я выпила слишком много и еле могла ходить, но танцевать могла. Мои бëдра двигались в такт музыки. Гермиона ушла. Осталась я и Джинни. Если  Джинни было в состоянии, то я нормально так напилась. Через время ко мне подошла ко мне.
Джи- ты не устала? Думаю надо расходиться.
- неее. Я не хочууу.
Джи- я уже позвонила Джорджу, он скоро придëт за тобой.
-зачееем? Я хочу ещë потанцеваать!
Джинни начала тащить меня оттуда, а я пыталась сопротивляться.
Джи-иди ему навстречу.
-ага. Подруга называется, весь кайф обломала.
Джинни засмеялась и я тоже. Мы попрощались, а я еле стояла на ногах. За моей спиной раздался голос.
Дж- миледи, вы не перепили? Мне кажется, вы хорошо повеселились.
- отстань. Я жду здесь своего парня, он должен скоро прийти.
Дж- неужели? Познакомишь?
- ты должен его знать... Он моло.. Ик.. Дой бизне.. Ик.. Смен. Его зовут... Ик... Джордж Уизли.
Он посмеялся и подхватил меня на руки и понëс.
- у тебя..ик.. Будут огрооо.. Ик.. Мные проблемы.
Дж- особенно у тебя.
Я ещë говорила какую-то ерунду, но вскоре уснула на руках Джорджа(тогда я ещë не знала, что это он)...
Я проснулась и у меня сразу появилась ужасная головная боль, а в горле всë пересохло.
-ммм.... Как голова болит..
Дж- проснулась наконец.
-Джоордж, дай мне таблетку и водички.
Дж- на тумбочке стоит.
Я села на кровати и действительно увидела таблетку и стакан воды. Я съела таблетку и опустошила стакан за раз.
- спасибо, любимый. Ты лучший!
Дж- нагулялась, гуляка ты моя.
- а что вчера было? Я же вроде только немного посидела с девочками в кафе.. А потом мы пошли в клуб. Но не надолго...
Дж- всë ясно. Ты мне ещë кстати угрожала, что твой парень меня прибьëт. Я теперь должен бить самого себя?
Я залилась смехом.
- Мерлин, почему я это не помню. Кстати, сколько время?
Дж- час дня.
-сколько?! Я же давно должна быть на работе. Почему ты не разбудил меня?!
Дж- тише, милая, сегодня у тебя выходной и у меня тоже.
- а как же Фред?
Дж- он нанял помощницу.
- ясно. Полежи тогда ещë со мной.
Дж- хорошо, моя миледи.
Он лëг ко мне и я легла на него.
Дж- удобно?
-очень. Ты такой мяяягкий.
Джордж засмеялся и у него в груди появилась небольшая вибрация. Он положил руки мне на талию, а я поцеловала его в носик.
- люблю тебя.
Дж- а я тебя больше.
- неа.
Дж- спорить будешь?
-конечно.
Снова смех.
Дж- а давай детей заведëм?
Я поперхнулась.
- ты что, одурел? Я ещë слишком молода.
Дж- и что. Прикинь у нас будут девочки близняшки, им можно будет платюшки одевать.
- слишком далеко зашëл. Я ещë не готова. Слишком молода.
Дж- а когда будешь готова?
- нуу не знаю. Сначала мне надо понять, что наши отношения серьëзны.
Дж- то есть сейчас ты считаешь их не серьëзными?
- я так не сказала. Просто вдруг у тебя просто мимолëтная влюблëнность.
Дж- то есть вот какого ты обо мне мнения. Я понял тебя.
Джордж сделал вид, что обиделся и отвернулся.
-хей, ты чего? Ну ты и обиженка.
Я повернула его голову к себе и поцеловала в губы. Я запустила руку ему в волосы. Его язык проворно попал ко мне в рот. Наши языки слились в нежный танец. Джордж перевернул меня и навис надо мной. Через пару минут он отсранился и посмотрел на меня и прильнул к моей шее, оставляя на ней влажный след. Он перешëл на мои ключицы. И...
- Джордж, остановись. Я не готова.
Дж- блин. Любишь всë обламывать. Но я подожду, учти.
Я засмеялась, а Джордж лëг головой на меня. Я запустила руки в его прекрасные волосы.
- у тебя такие классные волосы. Мне бы такие.
Дж- завидуй молча.
Сказал Джордж и мы вновь за смеялись. Весь день мы проболтали, лёжа в обнимке...
--------------------------------------
Простите, что не выкладывала проду. Автору плохо, болит голова и ещë наорали.. Щас займусь ещë одной частью и почитайте пожалуйста мой фф "моя любимая соперница". Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя