Я уже собиралась идти в гостиницусно голос сзади остановил меня.
Дж- Ик.. Постой... Ик... Я знаю, что это ты Т/иша... Ик.
Джордж еле подошëл ко мне и чуть не упал, я его еле удержала.
Дж- мне очень... Ик.. Плохо.. Ик.. Без тебя. Вернись ко мне...
- мужчина, вы слишком пьяны и обознались.
Дж- я никогда тебя не спутаю ни с кем..
Я взглянула на него. Его глаза были стеклянные от алкоголя, но посмотрев на меня я увидела в его взгляде столько нежности и любви, но я сразу отвела взгляд.
-давайте я проведу вас. Куда идти?
Дж- ты сама прек... Ик... Расно знаешь, Т/иша.. Ик.. Прек.. Ик.. Ати приду... Ик... Риваться.
Я вздохнула и ещë раз спросила его. Он ответил и я его повела. Он еле шëл. Я кое как смогла ему помочь дойти. Он один раз упал и чуть не утащил меня за собой.
- здесь?
Дж- Ик... Да..
Из магазина выбегает Мира.
Мир- милый ты вернулся! Я так соскучилась, давай сегодня повеселимся... А что эта швабра делает рядом с тобой?
В нутри всë сжалось.
- он был не в состоянии идти, поэтому я помогла ему. Забирай.
Я отдала его, но он начал говорить.
Дж- Т/иша.. Ик... Не ужоди.. Ик... Не бросай меня... Ик... Снова... Ик... Я найду тебя... Ик... Обязательно.... Ик...
Я ушла. По щекам текли горячие слëзы. Хаха, скучает. Некогда ему скучать. Я дура, думала что он действительно искренне пожалел о своих действиях, но я ошиблась. Я дошла до номера и сразу упала без сил на кровать. На следующие утро я проснулась и решила прогуляться. Я вышла и пошла в парк. Медленно ходя по парку и наслаждаясь пением птиц я заметила Джорджа и Фреда. Сразу думала куда-нибудь свернуть, чтобы они не видели меня, но не получилось. Меня заметили.
Дж- т/ишка! Стой, не уходи!
Он подбежал ко мне и обнял.
- отпусти меня, мне неприятно.
Дж- не уходи пожалуйста. Я не могу без тебя. Я очень скучал и не знал куда деться. Я искал тебя везде, но не мог найти.
Я высвободилась с его объятий.
- неет. Ты не скучал, ты быстро нашëл мне замену. Мира наверное со всем соглашается. Вот и иди к ней.
Дж- у нас было только раз, тогда когда ты от меня ушла.. Я еë больше не подпускал к себе. Она пыталась, но я еë прогонял либо сам уходил.
Джордж взял меня за руку и приложил руку к своим губам. Он начал целовать мою руку, я пыталась забрать еë, но у меня не получилось.
Дж- не уходи, я прошу тебя.
К нам подошëл Фред.
Ф- т/ишка! Я очень рад тебя видеть. Джорджу всë это время было очень плохо. Он места себе не находил. Прости его. Она всë специально подстроила.
- и ты туда же, Фред. Нет, я не буду опускаться до такого. У меня ещë есть гордость и я не буду унижаться.
Джордж всë также прижимал мою руку себе к губам.
- Джордж, отпусти.
Он отрицательно помотал головой. Я несколько раз повторила ему. Он делал вид, что не слышит. Я резко выдернула руку и ушла.
Дж-не бросай меня.. Пожалуйста!
Я ушла от того места. Мне было обидно. Но я держалась, гордо подняв голову я пошла дальше. Зашла в магазин купила нужные продукты и пошла обратно. Пришла, разобрала продукты и положила по местам. Позже мне стало скучно и я решила почитать сидя на подоконнике, на улице начали кричать, я посмотрела и увидела Джорджа, он стоял под окном с огромным медведем и букетом цветов. А кричал он это:
Дж- т/и Поттер, я знаю, что ты слышишь меня. Прошу у тебя прощение! Я вëл себя как настоящий мудак, я изменюсь, только вернись ко мне!
Вокруг собрались любопытные люди. Я открыла окно и крикнула ему в ответ.
- пошëл ты, Джордж Уизли и засунь себе эти цветы и медведя в жопу! Я никогда тебя не прощу! За такое не прощают!
Я закрыла окно и отошла подальше от него. Я ещë долго слышала, как он кричал мне, но я надела наушники и погрузилась в свои мысли...
--------------------------------------
Как обещала, написала ещë одну часть. Автор опять хочет спать. Всем споки ноки, солнышки❤. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....