Как только я вышла на улицу, в лицо дунул прохладный ветерок. Мурашки прошлись по телу и я пошла в неизвестном направлении. Прогуляв так до 3 ночи, я отправилась домой. Я тихонько зашла сначала в магазин, а потом прошла в квартиру. Приоткрыв дверь я увидела Джорджа, он стоял уперевшись о столешницу, а на против него стоял Фред.
Дж- куда же она ушла?
Ф- может решила погулять?
Дж-а если с ней что-то случилось? Я вокруг магазина везде был. Еë нет.
Джордж взялся за голову. Фред похлопал его по плечу, как бы поддерживая. Я зашла и Джордж одновременно с Фредом повернулись на меня.
Дж- ты где была?!
- я ходила гулять..
Дж- ты могла хотябы предупредить! Я везде тебя искал. Ты могла подумать о том, что я могу переживать?!
Джордж начал кричать на меня, я стояла и молчала. Опустив голову я тихо заплакала.
Ф- Джордж, прекрати, она не виновата. Может она не хотела тебя будить. Хватит на неë орать. Посмотри, она уже плачет.
Джордж подошëл ближе и поднял мою голову за подбородок. Слëзы катились по щекам. Он крепко обнял меня.
Дж- прости меня. Только не плачь, пожалуйста... Я очень переживал, я уже думал, что что-то случилось.
Я остранилась от него и молча пошла в комнату. Взяла подушку и вернулась обратно.
Дж- ты куда?
Я не ответила и вышла из квартиры. Я пошла в кладовку. Там я видела кровать раскладушку. Я легла и снова заплакала. Ненавижу когда на меня орут. Я не спала оставшуюся ночь и тихо плакала. В 6 утра решила встать и привести себя в порядок. Тихонько зашла в квартиру и пошла в ванную. Посмотрела в зеркало на себя и произнесла
- ну и уродина...
Я быстренько умылась и привела лицо в порядок. Тихонько выйдя я зашла в комнату и взяла одежду. Джордж спал. Я вышла и пошла в кладовку. Переоделась в этоЯ посмотрела, что надо ещë делать и принялась за работу. В 8 часов близнецы встали и зевая спустились в магазин. Я уже во всю работала.
Дж- т/ишка, привет. Ты куда ушла вчера?
-привет, Фред.
Ф- ээ... Привет..
Дж- то есть ты теперь со мной не общаешься?
-....
Джордж ушëл наверх.
Ф- ты не обижайся на него. Он вчера очень переживал за тебя и места себе не находил.
- не надо его оправдывать. Сам виноват.
Ф- всë таки поговори с ним.
Я промолчала и продолжила раскладывать вещи. Позже мы прервались на обед. Я подошла к Джорджу.
- прости меня. Я наверное погорячилась..
Джордж посмотрел мне в глаза. После мягко улыбнулся и прижал к себе, обнимая до хруста костей.
- Джордж, аккуратней. У меня и так рëбра были сломаны.
Дж- прости. Кстати хотел узнать, у тебя остался след?
Я остранилась и задрала толстовку. Там был что-то похожее на шрам. Джордж вновь обнял меня.
Дж- прости пожалуйста, тогда я был полным придурком. Так ещë и вчера на тебя наорал..
-упокойся, я не зла на тебя..
Он притянул меня к себе и поцеловал в губы. Через пару минут мы отсранились и он лëг на меня.
- когда мы открываемся?
Дж- Где-то через 2-3 недели. А что?
- у меня будет специальная одежда?
Дж- конечно. Ты же часть нашего бизнеса. Кстати, может ты посидишь со мной, пока я буду бумажки заполнять.
- а Фреду не надо помогать?
Дж- ты и так много чем помогла. Можешь теперь мне помочь?
- ладно.
Я помогала ему с бумагами и моментами он сажал меня к себе на колени и целовал. Под конец дня, я еле стояла на ногах.
- ты скоро?
Дж- ещë час где-то наверное. Что такое?
- я просто ужаасно устала...
Дж- иди сюда.
Я подошла к нему. Он вновь посадил меня на себя, а я почти что легла на него и обняла.
- я тебе не мешаю?
Дж- ты никогда мне не будешь мешать. Ты наоборот мне очень помогаешь.
-чем?
Дж-Придаëшь сил.
Я улыбнулась и уткнулась лицом ему в плечо. Через пару минут я уснула....
Спустя 3 недели:
Мы наконец всë подготовили. Завтра будет открытие. Я вижу как близнецы волнуются, в особенности Джордж. Я подошла к нему со спины и обняла.
- не переживай, всë будет хорошо.
Я поцеловала его в макушку. Он повернулся ко мне.
Дж- я очень тебя люблю. Что бы я без тебя делал?
Я засмеялась и нежно погладила его по голове. Он уткнулся в мой живот. Так как сидел, а я стояла рядом с ним. Уже был вечер. Рядом сидел Фред.
Ф- братишка, иногда я даже тебе завидую. Т/ишка, становись моей девушкой!
Сказал Фред в шутку, но серьëзным выражение лица и тоном.
Дж- ещë чего? Теперь я еë никому не отдам.
-какой ты ревнивый. Ужас.
Я засмеялась вместе с Фредом.
Ф- ладно, посмеялись и хватит. Пора спать, чтобы завтра всë было хорошо. Спокойной ночи.
-спокойной
Дж- и тебе.
Джордж встал и мы пошли в комнату. Я была уже в пижамеЯ легла под одеяло, а Джордж стал переодеваться. Я смотрела на него. Он был идеальным, был пресс сильные руки, крепкая спина...
Дж- эй. То есть тебе можно на меня смотреть, а мне нельзя?
Он уже одел футболку.
Дж- так нечестно, в следующий раз я тоже буду смотреть.
- а я тебе запрещаю? Сам выходишь.
Джордж прижал меня крепче к себе.
Дж- люблю тебя.
Он поцеловал меня в носик и уткнулся мне в волосы.
- и я тебя.
Через время мы уже спали в обнимку...
--------------------------------------
Дальше будет интересно. По крайней мере в голове это выглядит интересно. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....