- ты так и не ответил. Обещаешь?
Дж- всë будет хорошо. Я уже сказал, что об этом даже думать не хочу.
- позже ты об этом задумаешься..
Как только я закрыла глаза, то провалилась в Царство Морфея. Во сне я увидела Волан-де-Морта.
Вол- зачем надо было кидать в неë заклинание идиоты?!
Начал ругать он, своих подопечных.
Вол- вы хотите уничтожить пред последний крестраж?
?- простите, мой Лорд, я не знал...
Вол- молчать! Авада Кедарва!
Этот человек замертво упал. Я сразу же проснулась. Рядом сидел Джордж. Его взгляд был обеспокоеным.
Дж- т/ишка, милая. Что с тобой?
- просто кошмар..
Дж- если бы был "просто кошмар', то ты бы не дрожала так и не была настолько холодной. Рассказывай что приснилось.
Джордж аккуратно меня обнял и случайно задел живот. Я зажмурмлась.
Дж- прости, я случайно.
Он сразу отсранился, но я прижалась к нему.
- будет что-то ужасное.. Джордж, впервые скажу это, но я очень боюсь.
Дж- не бойся. Пока я рядом, то всегда буду тебя защищать. Даже когда меня не будет рядом, всë равно буду.
Я заплакала. Джордж начал убирать мои слëзы с щëк большим пальцем.
Дж- прекрати, хватит. Всë будет хорошо
- больше всë хорошо не будет. Уже почти, что война.
Дж- успокойся. Ты хочешь всех разбудить? Ложись спать.
- я хочу подышать свежим воздухом. И кстати, где Фред?
Дж- не знаю. Куда-то ушëл.
Джордж хотел уже взять меня на руки, но
-нет. Я хочу одна. Я жива, здорова. Ноги руки есть. Так что сама дойду.
Дж- насчëт того, что ты здорова, я бы поспорил.
Я встала и маленькими шажками, держась за стену пошла вниз. Внизу горел свет. Я тихонько вышла на улицу и увидела Фреда, который ещë совсем неумело пытался держать сигарету. В очередной раз он матернулся и сигарета упала.
Ф- твою мать..
- Фред. Ты не правильно держишь.
Фред от неожиданности вздрогнул.
Ф- не говори никому пожалуйста. Даже Джорджу.
- хах, я даже не собиралась. Раньше я тоже частенько курила. Можно одну?
Ф- ты курила?!
- тише ты. Да, когда ещë у Дугслей жили. Давай я тебя научу.
Фред протянул мне пачку. Я взяла одну сигарету, а следом он.
- вижу ты не в первый раз. Все пальцы обжëг.
Пов- автор.
Девушка аккуратно дотронулась до ожогов и попросила огонька.
- смотри. Берëшь пальцами ближе к фильтру и затягиваешься. Чуть чуть держишь в себе и выпускаешь.
Фред сделал точно так же и девушка. Даже как-то не заметив, девушка уже во всю общалась с Фредом, а он приобнял еë. Дверь открылась. Ребята одновременно повернулись и увидели лицо Джорджа. Его взгляд устремился на руку Фреда. Фред обнял т/ишку за талию, сам того не замечая.
Дж- я виду ты прекрасно свежим воздухом дышишь т/ишка.
- Джордж, ты не так всë понял.
Дж- нет, я понял всë совершенно правильно. Хорошо подышать свежим воздухом.
Фред уже давно убрал свою руку. Джордж закрыл дверь и ушëл. Девушка побежала за ним, но резкая боль появилась на месте раны. Т/ишка упала на колени, держась за рану. Она посмотрела на дрожащие руки и увидела кровь. Фред подошëл к ней.
Ф- мерлин. Я сейчас позову маму или кого-нибудь другого. Потерпи, я сейчас..
Фред сразу же ушëл. Девушка скорчилась на полу. Жуткая боль выводила из себя. Издав полувскрик, полу визг. Девушка зажмурилась и уже и так обкусанную губу, прикусила как можно сильнее. Через пару минут с лестницы послышался топот. К т/ишке подбежал Джордж, а следом Фред и Молли.
Дж- прости пожалуйста... Я опять поступил как мудак. Потерпи скоро всë пройдëт.
Джордж поцеловал девушку в губы. Молли приказала Джорджу отнести девушку на диван. Аккуратно положив еë, Молли задрала футболку. Весь бинт был насквозь в крови. Размотав его, все были в полном шоке. Из раны шла кровь не прекращаясь.
М- ей надо в больницу Святого Мунга, срочно. Джордж, если я тебе это доверю, ты справишься?
Дж- да.. Да я смогу.
М- отлично. Бери метлу и лети. Только осторожно. Ей нельзя перемещаться с раной.
Миг и Джордж уже снова берëт на руки т/ишку. Через минуту они уже были в небе.
Дж- потерпи ещë немного, мы уже скоро прилетим.
- голова.. В голове всë кружится... Голоса... Крики... Плачь... Картинки.. Много картинок.. Джордж успокой их! Скажи чтобы они замолчали!
Джордж был очень напуган и поэтому полетел ещë быстрее. Как только они прилетели, то девушку забрали, а Джордж остался ждать..
--------------------------------------
Я начала писать ещë один фф. Так как этот подходит к концу. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....