Пов-т/и.
Я оказалась напротив Норы. Я медленно направилась туда. Постучав в дверь мне открыла миссис Уизли.
М- т/и, что ты тут делаешь?
- долгая история...
Я рассказала ей всë как было.
М- ох, только появится Джордж, сразу у меня получит. Ну не плачь солнце, всë хорошо.
Молли меня обняла, а я еë в ответ.
М- то есть вы встречались?
Я кивнула.
Долго?
-сегодня месяц, как мы вместе, должны быть.
Я вновь заплакала.
М-так всë тихо. Давай ты немного посидишь. Я уверена, что он до думается и придëт сюда.
Я вновь кивнула и села. Я согласна с Молли, надо быть красивой. Я пошла в ванную и там уже накрасиласьИ оделась
Я вышла из ванны и решила помочь Молли. С Молли очень интересно разговаривать. Мы с ней болтали пока готовили. Настал вечер. Сегодня Артура Уизли не будет. Он уехал в гости к своему другу. Мы сели кушать. Ели мы медленно, так как она всë расспрашивала. Мы поели и я решила помыть свою тарелку и тарелку Молли. Потом я села на диван, а Молли рядом со мной. Буквально через минуту в комнате появился Джордж, он увидел меня и подбежал ко мне.
Дж- т/ишка прости пожалуйста, я не знал, что на меня нашло. Я тебя очень люблю... Ауч.
Молли ударила его полотенцем
М- это за то, что не рассказал о том, что вы встречаетесь. А это *удар полотенцем* за то, что обижаешься мне т/ишку. Я только еë успокоила вон отсюда.
Она начала лупасить Джорджа полотенцем. Он посмотрел на меня взглядом, полным жалости и просто вышел из дома. Я снова заплакала.
М- это я ещë его пожалела. Вымахал в два метра, а мозгов не прибавилось. Ну тише, давай я ответы тебя в комнату, ты отдохнëшь и с новыми силами встанешь завтра.
- хорошо.
Я вытекает слëзы и последовала за Молли. Она отвела меня в комнату Джинни. Я смыла макияж, надела пижаму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....