Я проснулась, когда Джордж сидел на краю кровати.
- доброе утро.
Сказала я и потянулась. Джордж посмотрел на меня.
Дж- доброе...
- не переживай, всë будет хорошо. Я обняла его и поцеловала в щëчку. Он прикрыл глаза и закинул голову назад. Через 10 минут мы начали собираться. Сначала в душ сходил он, а потом я. Приведя себя в порядок я сделала макияжИ вышла из ванны. Джордж уже одевал костюм. Я подошла к шкафу и взяла свою одежду. Мы не стеснялись друг друга, поэтому я сразу переоделась около шкафа. Моя одежда на сегодня:
Также я решила надеть каблуки:Джордж посмотрел на меня влюблëнным взглядом.
Дж- ты прекрасна. Только не будут к тебе лезть?
- я сразу скажу, что занята, а если, что то я думаю ты всегда будешь рядом.
Я поцеловала его в губы и мы спустились, взявшись за руки. Фред также был как на иголках. Вот настало время. Мальчики хотели уже выходить, но я их окликнула.
- ребята, дайте я вам поправлю воротники.
Я поправила воротник и галстук сначала Фреду, а потом Джорджу. Джордж поцеловал меня и мы вышли. Мы открыли двери с помощью магии и куча людей сразу зашли. Близнецы сразу стали говорить и рекламировать вещи, а я ходила от одного клиента к другому, а также стояла на кассе.
?- девушка. Вы не устали тут бегать? Давайте познакомимся. Иначе, как такая девушка одна?
- я уже занята. Простите, но мне надо идти, если вы ничего не хотите спросить.
?- хочу. Свободны ли вы сегодня вечером.
Он взял меня за талию.
-руки обрал. У меня парень есть, он тебя рожу набьëт.
? - и где же он?
Дж- прямо за твоей спиной. Вали ка ты отсюда, пока не получил.
Парень сразу ушëл ещë несколько раз оглядываясь на меня.
Дж- ты в порядке?
- да. Я побежала, мне некогда.
Я побежала на кассу. Очередь расплатилась и меня опять позвали из зала. Я сразу же направилась туда. Так я и пролегала весь день, то на кассу, то кому-то нужна помощь. К Джорджу также подходили дамы, чтобы познакомиться, но он сразу говорил, что занят. Под конец дня, когда мы закрыли двери и повесили табличку "закрыто". Я вздохнула и чуть не грохнулась от усталости.
Дж- милая, всë в порядке?
-нет. Я очень устала. Ноги совсем не ходят... Вам то легко, вы стояли и следили за магазином, а я бегала.
Я начала идти, но нога подогнулась и я чуть не упала. Джордж взял меня на руки и понëс в комнату. В гостиной сидел Фред.
Ф- молодец, т/ишка. Сегодня ты прям прекрасно работала. Завтра нас ждëт такой же день.
Я лишь простонала от усталости. Джордж просто отнëс меня в комнату и положил на кровать. Снял мои каблуки и начал массажировать мне ноги.
- Джордж, ты лучший. Я тааак устала за сегодня...
Минут 10 Джордж массажировал мне ступни.
- мне надо ещë переодеться. Дай ка я встану.
Я встала и подошла к шкафу. Переоделась я в длинную футболку Джорджа и его шорты.
Дж- удобно?
- очень.
Я легла, а Джордж на меня.
Дж- люблю тебя.
- и я тебя.
Я поцеловала его в носик, а он меня в лоб и мы сразу вырубились.
Так прошла неделя моих так сказать мучений. Все мои ноги были в мозолях, множество парней подкатывало ко мне, но мне на помощь приходил Джордж.
В один день я надела этоИ Джордж не спускал с меня
глаз и смотрел на меня. Фред подшучивал над нами.
Ф-ну всë приехали. Теперь Джордж в не состоянии работать.
Я посмеялась и побежала к другим клиентам. Сегодня нас навестить пришли ребята. Джинни, Гарри, Гермиона и Рон.
Я отошла в сторонку с девочками, чтобы хотябы немного поговорить, но сзади меня сразу раздался голос.
?-простите девушка, не могли бы вы мне тут подсказать.
-уже иду. Прости девочки, поговорить не удастся. Давайте позже. Я пошла к девушке. Которая была довольно красивая. Она начала спрашивать про любовное зелье. Я начала ей объяснять и в итоге она взяла его. Через пару минут, как только я ушла от кассы, я увидела, как она заигрывает с Джорджем, а он не против, я посмотрела на неë и увидела полный пузырëк зелья. Мне стало обидно. Когда я увидела, что она уже косается его, то подошла.
- я тут не мешаю?
Дж- о т/ишка. Ты почему не работаешь?
-а ты я вижу весь в работе. Ясно всë с тобой.
Я начала уходить, Джордж хотел меня остановить, но эта шлюха его остановила со словами.
?- пускай уходит, со мной будет намного лучше. Через время я поняла, что Джорджа нигде нет. Я зашла в кладовке за новыми вредилками и увидела как Джордж целует эту девушку, а она растëгивает его рубашку.Коробка упала с моих рук. Я замерла. Он увидел меня и сразу оттолкнул эту девку, он пытался мне что-то объяснить, но я не хотела его слушать.
- прекрати! Не хочу слышать этот бред! Я всë видела. Думаю нам надо пока что разойтись.
Я вышла оттуда. Ноги подкосило, в глазах была пелена из слëз. Я начала держаться за стену. Ко мне подошëл Фред.
Ф- т/и, с тобой всë в порядке? Ты чего?
- Д.. Джордж, он... Он ц... Ц... Целовался с другой.... Он мне изменил.
Я не выдержала и заплакала. По щекам катились чëрные слëзы. Фред обнял меня.
Ф- не ожидал такого от брата. Я очень разочарован в нëм. Успокойся. Не плачь. Ты иди в квартиру и отдохни сегодня и завтра. Мы как нибудь справимся.
Я молча пошла наверх. Из головы не выходил поступок Джорджа. Я не хотела его видеть и поэтому решила собрать вещи. Я собрала все чемоданы и хотела трансгренссировать, но в комнату забегает Джордж.
Дж- т/ишка, прости, милая, я не хотел. Оно само, я не мог ничего поделать. Не уходи.
Я не стала его слушать. Джордж хотел взять меня за руку, но я успела трансгренссировать. Мне было больно. Я оказалась около Норы...
Пов- автор.
Джордж хотел взять т/и за руку, но в последнюю секунду не успел. Она исчезла. Он упал на колени, где только что стояла т/ишка. Пго щеке скатилась скупая, мужская слеза.
Дж- чëртов придурок! Надо было сразу уходить. Вот я урод. Зачем я сделал ей больно?!
Джордж закрыл лицо руками. В комнату зашëл Фред.
Ф- ушла... Сам виноват. Таких девушек надо ценить.
Дж- пошëл ты. Я сам знаю. Только куда она могла переместиться?...
-------------------------------------
Довольно грустная часть. Автор пошла спать. Всем спокойной ночи ❤. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....