А если, Джордж реально влюбился в меня?! Надо завтра попробовать проверить. Ладно пора спать...
Утром я проснулась и решила снова одеть юбку и накраситься, а ещë сесть к Вуду.
Я надела этоМакияж:
Поправила волосы, посмотрела в зеркало и пошла вниз. Там были близнецы Уизли.
Ф- ну Т/ииии! Ëп твою мать. Джордж опять сломался. Теперь будет целый день в своëм мире. Сильно он в тебя втрескался- сказал Фред и простонал. Я пошла к ним. Дальше мы пошли в Большой зал, покушали, а потом уроки. На уроках я села с Вудом. Когда я обернулась увидела как Джордж злится, а Фред сидит рядом с ним и подкатывает его. На зельеварение я начала смеяться с Оливером. Джордж сломал карандаш. Неужели втюрился? После урока ко мне подошли близнецы.
Ф- Т/и! Зачем ты выводишь на ревность Джорджа. Он бедный карандаш сломал, ещë чуть чуть и я бы также валялся как этот бедный карандаш-сказал Фред и скорчил грустную моську.
- ага. Я просто кое-что проверила и убедилась. А где сам Джордж?-сказала я, на что Фред показал назад. Я посмотрела и увидела Джорджа. Он был хмурый. Я остановилась и подождала его.
- Джооорджи. Ты чего такой хмурый?-начала я разговаривать с Джорджем.
Дж- действительно, почему же? Для кого ты так одеваешься?-спросил Джордж и пошëл быстрее.
-для себя. Ладно, если тебе всë равно, то сегодня пойду гулять с Вудом-начала я вновь прикалываться над ним.
Дж- нет, ты не идëшь с ним гулять. Ты обещала провести вечер с нами. А не гулять с кем-либо- сказал Джордж, а я уже почти что бежала сзади.
- ты что ревнуешь и поэтому уходишь от меня?-сказала я и остановилась.
Дж- не правда. И не надумывай там лишнего.-сказал Джордж.
- ну ладно -сказала я и пошла гулять по Хогвартсу. Тут меня схватили и затащили в тëмный угол. Это был Маклагген.
-отпусти меня!-начала я сопротивляться.
К- специально юбку одела? Выглядишь сексуально.-сказал Кормак и начал меня лапать. Я начала бить его ногами, но он их удержал и руки тоже были сверху. Он начал делать засосы. Я хотела заорать, но свободной рукой он закрыл мне рот. В конце коридора я услышала.
Дж- девушка мне кажется тебе показывает, что ей не нравится-сказал Джордж и подошëл к нам.
К- опять ты. Что ты к ней прилип, а? Не хочет она быть с тобой, хочет быть просто друзьями. Чë ты к ней пристал?-сказал Кормак и начал лапать меня за бедро. Я начала дëргаться, чтобы он отпустил меня. Тогда Джордж психанул и ударил Кормака по лицу. Завязалась драка. Джордж был сильнее, повалил Маклаггена на пол, он начал бить его по лицу как ненормальный. Я просила его остановиться, но Джордж меня не слышал.
- Джордж, твою мать! Ты его щас убьëшь. Двухметровый ты лось!-орала я на Джорджа, он опять не реагировал. Тогда я наколдавала ведро холодной воды и вылила еë на парней. Джордж посмотрел на меня. Он выглядел как свирепый зверь. Я посмотрела на Кормака и закрыла рот рукой от шока. Всë его лицо было в крови.
- ну ты и монстр, Джордж-сказала я и пошла оттуда. Джордж вскочил и побежал за мной. Он взял меня за руку и моя рука окрасилась в кровь.
- Джордж приведи себя в порядок. Ты просто отвратителен! Что с тобой стало? В тебе столько ревности, что ты не разрешаешь никому ко мне подходить?! Если да, то ты полный придурок!-сказала я забрала руку и пошла к Гарри. Джордж не пошëл за мной.
- Гарриии это пооолный пиздец-сказала я зайдя в комнату Гарри и плюхнувшись на его кресло.
Г- что уже могло произойти?-спросил Гарри.
-там Джордж из-за своей ревности чуть Маклаггена не убил. Что с ним стало? Я не понимаю...-сказала я и потëрла переносицу.
Г- он просто влюбился в тебе и очень сильно, он боится не взаимной любви. Поэтому пытается быть всегда с тобой и не хочет давать в обиду-сказал Гарри, через время я уже стояла и обнималась с Гарри.
-ты лучший брат в мире -сказала я и отстранилась.
Г- спасибо. Если что приходи сюда, здесь тебе двери открыты.-сказал Гарри я улыбнулась ему и вышла из комнаты. Потом я вспомнила, что должна пойти к близнецам. Несмотря на выходку Джорджа я обещала и приду. Я пошла к себе. ПереоделасьИ пошла к ним. Я постучалась. Дверь мне открыл Джордж. Он был удивлëн и одновременно рад моему визиту.
- пропустишь?-сказала я и Джордж сразу пустил меня. Я плюхнулась на его кровать, а Джордж сел рядом. Видимо ему было стыдно.
- давайте как всегда, ещë раз такое повторится, Джордж, я больше не приду-сказала я и показала на колени. Джордж с радостью лëг и я начала массировать ему голову. Я общалась с Фредом и Джорджем, но он редко отвечал. Я захотела спать, но идти было лень, поэтому я решила остаться у близнецов и легла спать вместе с Джорджем. Заснули мы в этой же позе. Он на моих коленях, я сижу и моя рука в его волосах.
__________________________________
Хз что писать, но кажется этот фф мало кому нравиться🥲😔. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....