Part 14❤

144 3 2
                                    

Я стояла со всеми. Молли обнимала каждого, но меня она пропустила. Но Гарри она чуть не задушила. Мне было всë равно. Мы зашли в гостиную и там был Сириус. Сириус подошëл ко мне и крепко обнял. Он любит меня как родную и Гарри тоже.
С- ты уже такая взрослая. Небось уже жених есть.
-нет, Сириус. Я хочу получить образование и открыть бизнес.
С- серьëзные намерения. Я одобряю. Но жениха себе ищи.
Я засмеялась. Потом он обнял Гарри. Билл не приедет на это Рождество, поэтому я буду жить в его комнате. Молли увидела меня и извинилась, что не обняла, а после зажала в своих объятьях. Я решила посидеть в укромном месте и почитать. Кстати я люблю и умею играть на гитаре. Все сидели в гостиной, я тоже только на кресле.
Г- т/ишка. Сыграй что-нибудь на гитаре и спой заодно. У тебя классно выходит.
Многие стали просить и я придумала отговорку.
-у меня нет гитары.
Ф- на чердаке у нас есть гитара, щас принесу.
Фред встал и побежал за гитарой. Через пару минут он принëс гитару и я начала еë настраивать. Я настроила еë и начала петь.
(Песня- камень. Автор- Fljour)
Попробуй разбить меня - ты не поверишь глазам,
Попробуй сломать - ты скорее сломаешься сам.
Холодный и твёрдый в израненных пальцах -
Орудие неандертальца.
Согнуть меня даже гораздо сложней, чем сломать,
Я маленький камень - зато я умею летать.
Холодный и острый осколок гранита,
Смерть Голиафа в руке Давида.

По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь потом,
Мне не больно - я делаю вид.

Нет твёрже или нет холодней ничего не земле,
Могла бы быть льдом, но боюсь, что растаю в тепле,
Напрасны уловки, капканы и сети,
Не целься мне в сердце - я в бронежилете.
По мне ударяют железным прутом,
Но я камень - холодный и твёрдый гранит,
Я падаю, не разбиваясь,
Потом мне не больно - я делаю вид.
Не просто меня раздавить, расколоть,
Я - камень холодный и твёрдый базальт
Всего лишь слегка поцарапана плоть,
И в стороны яркие искры летят.
Я до пела и закончила играть на гитаре. Мне заопладировали.
Г- как всегда, сестрëнка. У тебя прекрасный голос.
Я улыбнулась ему и продолжила читать. Все болтали о своëм, а я дочитала книгу и мне стало скучно, поэтому я вышла на улицу. Был мороз. Снег падал хлопьями, но при этом было как-то атмосферно. Я пошла прогуливаться дальше. Через время я замëрзла, уже было довольно поздно. Я хотела открыть дверь, но она была закрыта. Я стучалась и пыталась открыть еë. Палочку я забыла в комнате. Чëрт, как же холодно... Я посмотрела в окно и увидела мерзкую ухмылку Алисии. Это она подстроила... Я пыталась согреться, но не получалось. Я посмотрела на пальцы. Они были красными от холода. Я дрожала. От безысходности я села на крыльцо и стала сидеть. Просидела я так наверно до 4 утра и заплакала.
- ненавижу. Ненавижу. Ненавижу. Господи т/и. Прекрати дура. Хватит ныть. Ты не такая, ты не должна распускать нюни. Ничего страшного, что про меня забыли. Что мне очень холодно.... Бывает, наверное? Может я просто всем надоела....
Через час дверь открыл Сириус и увидел меня замëрзшую на пороге.
С- т/и? Ты что здесь делаешь?!
Я не могла ничего ответить. Сириус притащил меня в дом и снял куртку. Я была ледяная. Он сходил на кухню и принëс мне горячий шоколад.
С- что ты там делала?
- д.. Дверь закрыли... И.... И я н.. Не могла з.... зайти
С- ты видела, кто это был?
- Алисия.....
__________________________________
Надеюсь теперь такие события вам понравятся. Ставь звëздочку если понравилось🌟
С любовью и ненавистью автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя