Part 42❤

95 3 1
                                    

Прошла неделя и все разъехались кто куда. Гарри, Джинни, Рон и Гермиона в Хогвартс, а Фред, Джордж и т/и в магазин. Вечером они все вместе сидели на диване и обсуждали, что надо делать.  Т/и сидела на кресле, а близнецы на диване.
Ф- так, т/ишка, завтра надо будет разобрать несколько коробок и заполнить полки. Также помочь людям если они просят. Справишься?
- ты сомневаешься?
Ф- прекрасно. Если что, Джордж или я тебе поможем.
- ладно.
Обговорив завтрашний день они все же решили разойтись по комнатам. Джордж и т/и зашли в комнату. Девушка подошла к кровати, взяла подушку и направилась к двери.
Дж- милая, куда ты? Ты же вроде простила меня.
- простить простила, но как минимум неделю буду спать на диване. Я свои обещания сдерживаю.
Дж- ну т/ииша, милая.
- нет.
Т/и вышла и направилась вниз. Девушка легла и сразу же провалилась в сон. Глубокой ночью девушка проснулась от скрипа лестницы и сразу встала. Взяла палочку в руки и тихо подкралась ближе к лестницы. Девушка вновь услышала скрип и как кто-то матернулся себе под нос. Когда она услышала дыхание, то сразу же произнесла заклинание "Люмос" и посветила в лицо этого человека. Успуганный и сонный Джордж стоял на лестнице, а буквально в сантиметре от его лица была палочка т/и.
Дж- поаккуратнее, милая. Я понимаю, что ты боевая, но своего мужа убивать не надо.
- когда ты им стал?
Дж- скоро стану.
- куда шëл?
Дж- палочку опусти пожалуйста, иначе это выглядит, как будто я на пытках.
Девушка убрала палочку.
Дж- яя.. Эмм... Я на кухню, водички попить... Эээ.. Да.
- так я тебе и поверила. Не умеешь ты врать, котик.
Девушка нежно потрепала его по щеке, а тот покраснел.
- ты такой стесняшка.
Дж- стесняшка не может уснуть один, можно я лягу к тебе?
- нет.
Дж- почему?
- хах, я пошутила, можно, но только сегодня, а дальше я буду сдерживать своë обещание. Только больше никаких пуффендуек.
Дж- никогда в жизни они мне не нужны, ведь есть ты.
- подлиза.
Т/и всë таки разрешила лечь с ней. Ведь подниматься наверх им было лень. Джордж прижал т/и к себе. Так они и уснули. Первой проснулась т/и и пошла в ванную. Сходив в душ, она сделала такой макияж

После кое-как разбудила Джорджа и сразу пошла наверх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После кое-как разбудила Джорджа и сразу пошла наверх. Сегодня она решила надеть это:

В тот момент, когда девушка ещë стояла в одной юбке, без кофты, зашëл Джордж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот момент, когда девушка ещë стояла в одной юбке, без кофты, зашëл Джордж.
Дж- какие виды.
- ага, хватит с тебя.
Девушка сразу надела кофту и повернулась к Джорджу. На нëм были только пижамные штаны. Подошла к нему и обняла.
Дж- то есть тебе можно смотреть, а мне нет?
- мг..
Дж- тебе юбочка не коротковата?
- мне нет. А тебе, что слишком коротко?
Дж- мне кажется, что да. Если днëм это повторится..
Джордж несильно ударил девушку по заднице.
Дж- то сама виновата.
- прямо при людях?
Дж- ну ты же не всегда будешь в толпе.
-извращенец.
Джордж засмеялся и прижал к себе, целуя в макушку. Через пару минут он отсранился.
Дж- подожди 5 минут. Я оденусь и пойдëм.
- хорошо.
Девушка встала около двери и стала его ждать. Когда он переоделся, то подошëл к т/и, прижал к себе, держа за талию и они направились вниз. Магазин открылся. До обеда ничего интересного не было, т/и просто бегала по всему залу, от одного клиента к другому и так всë утро до обеда. После народа было меньше и девушка решила разобрать коробки. Она зашла в кладовку и кое как поставила коробку на стол и канцелярским ножом разрезала скотч. Сзади подошли и прижали к себе, обнимая за талию.
- Джордж, я знаю, что это ты.
Дж- какая ты догадливая.
Джордж нежно поцеловал т/и и положил свою голову ей на макушку.
Дж- милая, ты наверное устала,  все утро бегаешь. Тебе помочь?
- оу, если можешь, то просто поработай в зале. Я пока что коробки разберу.
Дж- только если за оплату.
- и что ты хочешь?
Дж- хмм.. А как насчëт романтичного ужина сегодня вечером?
- мм.. Я не против.
Джордж вновь поцеловал девушку и пошëл, при этом ударив по заднице т/ишку.
Дж- я говорил.
Девушка лишь вздохнула и начала разбирать вредилки. Разобрав всë, она устало вздохнула и пошла всë расставлять. К ней подошëл какой-то пацан.
?- добрый день, прекрасная леди, извольте спросить, не устали вы так много работать?
- простите, но вас это не должно касаться.
?- просто такая прекрасная дама делает всë, когда в магазине есть два парня. Мне кажется это несправедливым. Давайте мы, вами прогуляемся прямо сейчас.
- простите, но нет. Я на работе и тем более моë сердце занято.
?- ничего страшного, я думаю мы подружимся.
Он грубо схватил еë за талию и повëл на выход. Т/и пыталась как только можно выбраться и просила прекратить, даже Джорджа звала, но в этой огромной толпе еë было плохо слышно.. В это время Джордж помогал клиенту. Когда он закончил, то решил проверить т/ишку, но увидел, что еë нет. Тревожность забралась в него. Он решил пройтись по магазину, может она где-то. Но еë нигде не было. Тогда он понял. Либо она ушла сама, либо еë кто-то забрал...
--------------------------------------
Наконец-то я дописала эту часть. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Ваш автор♡

лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя