Проснулась я опять под смех Фреда, но Джордж сразу отпустил. Я пошла в свою комнату и решила, что юбки одевать в жизни не буду. Я переоделась
И пошла в гостиную. Там был Гарри. Немного поболтала с ним и спустились близнецы. Мы решили сегодня погулять после отбоя. На уроках я сидела с Джорджем. На уроке Снейпа я опять взорвала которые, а у МакГонагалл перекрасила волосы Малфоя в зеленый. Мда 3 недели отработки. Зато повеселилась.
Ф- ты даже нас превзошла! Мда... Если ты с ней будешь встречаться ,Джордж, то нашей Норе можно будет сказать пока пока-сказал Фред, а Джордж пихнул его. Вечером я собралась и пошла в гостиную. Там уже были близнецы.
Ф- пошлите быстрее!-сказал Фред предвкушая веселье. Когда мы гуляли, нас заметила миссис норрис. Мы побежали, я не успевала за мальчиками и Джордж взял меня за руку. Мы забежали в какую-то комнату, Джордж также держал меня за руку, я хотела еë убрать, но он не отпустил и я смирилась.
Ф- нам повезло-сказал Фред тяжело дыша. Я была ниже парней и так как я устала пока бежала за ними я уткнулась в грудь Джорджа, а он в свою очередь обнял меня. Через время мы начали выходить, но услышали Филча и побежали со всех ног в гостиную, пока мы бежали я подвернула ногу и упала.
-чëрт... -сказала я и взялась за ногу. Пыталась встать, но всë безуспешно. Через минуту ко мне подбежал Джордж взял на руки и побежал в гостиную. Через 2 минуты мы уже сидели в гостиной, а Джордж осматривал мою ногу.
Дж- скорее всего это просто вывих. Надо приложить что-то холодное и не напрягать ногу -сказал Джордж и приложил лëд.
-хорошо, мамочка-сказала я и опять заржала с Фредом. Фред сел рядом со мной и я поцеловала его в щëчку.
-это тебе благодарность-сказала я и увидела как он покраснел и примолк.
Ф- когда ты уже признаешься т/и что...- не успел Фред договорить, как Джордж закрыл ему рот.
- признаешься в чëм, Джордж?- мне стало интересно.
Дж- я хотел предложить тебе пойти на Святочный бал вместе. Ты согласна?-спросил Джордж и посмотрел на меня.
- предложение заманчивое, но я не хотела идти туда. Но если ты предлагаешь.... То я подумаю над этим -сказала я, а глаза Джорджа загорелись. Фред пошëл в комнату, а Джордж остался со мной в гостиной. Мы болтали пол ночи. Он опять лежал у меня на коленях.
Дж- ты делаешь так приятно... Как по волшебству-сказал Джордж и прикрыл глаза. Я улыбнулась. Мы сидели и молчали, мне было очень даже комфортно. Я любила его как своего лучшего друга.
- Джордж я люблю тебя, как своего родного братишку-на первых словах Джордж распахнул глаза, а когда я сказал что как брата, он немного погрустнел. Я не обратила внимания.
-ладно, пора спать. Я пожалуй пойду-сказала я и не успела встать, как ногу пронзила боль. Джордж без слов взял меня на руки и понëс к себе в комнату.
-моя комната не там-сказала я.
Дж- сегодня ты по будешь у нас, сразу отвечу на твой вопрос почему. Потому что у тебя травмирована нога.-сказал Джордж, когда мы подходили я задала вопрос
-всë это ладно, но в чëм я спать буду?
Дж- я дам тебе свою футболку.-мы пришли и он действительно дал мне футболку. Его футболка был мне не то что большая а огромнейшая! Длиной она была до половины моего бедра. Я держась за стены дошла до кровати Джорджа и сразу легла. Он обнял меня, а я была не против. Перед тем как уснуть я повернулась к нему лицом. Его лицо было в паре милиметрах от моего лица. Я немного смутилась, но прижалась к его груди и уснула... Уснули мы так:_________________________________
Пишите если есть какие-то пожелания, замечания либо дополнения. Ставь звëздочку если понравилось🌟.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....