На следующие утро я проснулась раньше близнецов и пошла в свою комнату. Там я переоделась
И сделала макияж
Я вышла из гостиной и стала ждать этих спящих красавиц.
Где-то через час они вышли.
Дж-ты куда ушла?! У тебя же нога!-начал переживать Джордж.
-мне как-то плевать на ногу. Это не смертельная рана.-сказала я и продолжила читать свою книгу.
Ф- т/и, всë в порядке?-спросил Фред.
-всë прекрасно, как всегда -сказала я. Сегодня была дата смерти наших с Гарри родителей. Внутри меня было всë опустошено. Я натянула улыбку и пошла с ребятами прихрамывая. Всë что в моей памяти это яркий свет и всë...
Дж- т/и, ты сегодня совсем не такая как всегда!-начал лезть ко мне Джордж .
- я сказала что у меня всë ПРЕКРАСНО, разве не понятно?-крикнула я и мы зашли в большой зал. Я посмотрела, Гарри тоже был сегодня не в настроении. Я подсела к нему. Мы улыбнулись друг другу и начали копаться в тарелке. Джордж всë время смотрел на меня. Меня начали расспрашивать. Я психанула, отшвырнула вилку и ушла оттуда.
-я же уже сказала что всë нормально! Что им ещë надо!?-я пошла на Астрономическую башню. Я помню последние слова матери "будь сильна и не показывай боль или то что тебя съедает из нутри" А после еë убили. Я хотела разреветься, но лишь выпрямилась и пошла дальше. Придя туда там никого не было. Я села на пол и заплакала. Так хочется чтобы кто-то обнял, но нет. У меня никого нет. Макияж немного поплыл. Я услышала шаги и сразу вытерла слëзы. Я научилась так делать.... Сюда зашëл Джордж.
Дж- т/и! Боже что ты тут делаешь?! Я везде тебя искал! Ты что плачешь?- сразу успокоился Джордж, он подошëл ближе и чëртова слеза скатилась по щеке. Он убрал еë и обнял меня. Мне стало тепло, я обняла его в ответ. Он сидел передо мной, а я обнимала его.
-хватит. Спасибо за поддержку, Джорджи. Ты самый лучший друг -сказала я и улыбнулась ему. Мы спустились. Я магией поправила макияж и на встречу ко мне подошëл Драко.
Д-т/и, привет. Эмм... Можно тебя на пару минут?-спросил Драко.
Дж- нельзя.
-можно. -сказала мы в одно время.
-можно, это что-то важное?-спросила я, толкнула локтëм Джорджа и пошла вместе с Драко.
Д- эм.. Я хотел пригласить тебя сегодня погулять. Ты не против??-спросил Драко. Мне стало интересно что ему от меня надо.
-хмм... Допустим не против. Во сколько зайдëшь?- ответила я. Драко заулыбался.
Д- примерно в 18:00-я кивнула ему и пошла к Джорджу, тот стоял и ждал меня. Его лицо показывало недовольство.
Дж- и что он такого хотел сказать наедине?- спросил Джордж.
-пригласил сегодня погулять и я согласилась- сказала я.
Дж- ты не пойдëшь с ним гулять.
-пойду
Дж-не пойдëшь.
-почему ты решаешь за меня? Я уже довольно взрослая, чтобы принимать решения самой. А сейчас моë решение такое:сегодня я сижу одна!-сказала я и ускорила шаг. Первая пришла в класс и села за свободную парту. Зашëл Джордж и хотел сесть ко мне, но я положила ноги на стол. Он молча пошëл и сел к Фреду. Они начали перешëптываться и посматривать на меня. В очередной раз, когда Джордж посмотрел на меня я показала ему фак. Так и прошëл наш день. Вечером я стала собираться на прогулку.
Надела этоНакрасилась
В этот момент когда мне постучались. Я открыла дверь, а там был....
__________________________________
Неужели я написала эту часть. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
С любовью и ненавистью автор❤🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучшие друзья
Fanfictionт/и девчонка не такая как все. Она всегда за любой движ. еë лучшие друзья это близнецы Уизли, т/и всегда наводит шумиху вместе с ними и огребает по полной....