Глава первая

270 9 0
                                    

Жизнь — это одиночество... В эту минуту перед каждым стоит своя, только своя задача, и каждый должен сам её решить. Ты совсем один, пойми это раз и навсегда.

Рэй Брэдбери

«Вы слышали, у нас новенький...», — шептались одни.

«Он из семьи Лань... значит, он такой же одарённый, как и Лань Сичэнь и Лань Ванцзи!», — говорили другие.

«Но не слишком ли он молодой? Пятнадцать лет...»

«Говорят, он ушёл из дома в двенадцать. Лань Сичэнь нашёл его и предложил пойти в Облачные Глубины — их дядя дал на это согласие».

«А почему он ушёл?»

«А как его имя?»

«Да когда же он явится? Хочется на него посмотреть!»...

И много всяких разных шёпотом вокруг всем ещё неизвестной особы... Неизвестной, кроме его старших братьев — как уже сказано, Лань Сичэня и Лань Ванцзи. Однако, в отличие от остальных, они не сильно ожидали своего младшего. Причина — известна только этим двоим. Да и никто и не поймёт по их лицам, что они на самом деле думают: старший скроет всё за тёплой и лёгкой улыбкой, младший — за холодным и отстранённым выражением лица.

Новенький, как его пока все называли, явился только через два дня после того, как поползи о нём говоры. Его не представляли, не оглашали о его приезде — он просто появился, словно вернулся после долгого отдыха, однако каждый знал его имя, которое разнеслось по языкам каждого так же быстро, как в куст уползает змея.

Новенький произвёл на каждого ученика Облачных Глубин совершенно одинаковое впечатление: все были удивлены его отрешённости, холодности, необщительности — он даже не общался со своими старшими братьями, те, в свою очередь, тоже особо не спешили вступить с ним в разговор; новенький казался каким-то не от мира всего — да, он выполнял всё, что ему говорили, да, он выполнял это всё превосходно, как его старшие братья, но иногда он словно покидал этот мир, проводил время где-то в своих мыслях, соображениях, не замечая ничего вокруг себя. Но больше всего всех удивила его внешность... Он был копией своего старшего брата — Лань Ванцзи, был ниже его, но это не самое главное — основное отличия от Лань Ванцзи было в том, что у новенького волосы были цвета только что выпавшего чистого снега, брови и ресницы — тоже чисто белые, из-за этого его светлые глаза казались прозрачными и безэмоциональными, бесчувственными.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя