Мысли просвещают, идеи — требуют своего воплощения.
Юрий Зарожный
Лань Юйлань скрестила руки на груди, в её глазах горел азартный огонёк, что совсем не нравилось младшему из её братьев, а на устах играла улыбка.
— Ого! — Вэй Ин усмехнулся, поставив руки на бока. — Понравится только мне? Значит, что-то действительно интересное!
— Так что там у тебя? — поинтересовался Лань Сичэнь. Даже если он и был недоволен действиями сестры, то совсем чуть-чуть, потому как его, как и Вэй Усяня, очень интересовал план девушки.
— Всё просто! Бездонный омут — это скопление упырей. Упыри — мертвецы. Мне всего лишь-то надо поглотить всю мёртвую энергию, уничтожив тем самым омут, а упырей вынести на берег — тут мы уже с ними разберёмся. Правда, их там много...
— А куда ты денешь энергию, что поглотишь? — спросил самый старший из Лань.
— Как я и говорила раннее, в воде тоже есть мёртвые частицы, которые по-своему необходимы для круговорота жизни в любом водоёме. Я всего лишь превращу мёртвую энергию в эти мёртвые частицы и выпущу их в реку. Ничего сложного.
— Но ты ведь никогда не поглощала столько мёртвой энергии! — возразил Лань-средний.
— С чего ты взял? — фыркнула недовольно его сестра. — Меня три года дома не было. Ты же не знаешь, чем я занималась всё это время!
— Не знаю — и от этого ещё больше беспокойства!
— Ванцзи, — влез в их нарастающую ссору старший брат, — давай дадим ей шанс? Тем более Юйлань хочет открыть всем свою силу. Пусть попробует. Если у неё не получится, то мы вмешаемся и поможем ей. Она здесь не одна.
Лань Ванцзи ничего не ответил, лишь отвёл взгляд и цыкнул.
Такое поведение парня для многих было в новинку: вечно спокойный и всегда серьёзный средний (как оказалось несколько месяцев назад) ребёнок клана Гусу Лань может быть таким эмоциональным и очень чувствительным по отношению к кому-то, пускай это и его член семьи. Однако был один человек, которого это только забавляло. Да и этот же самый человек знал о силе Лань Юйлань, что, несомненно, ставило его чуть выше остальных. И это не могло его не радовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...