Глава двенадцатая

32 1 0
                                    

Правда всегда странна, более странна, чем вымысел.

«Д. Байрон»

Как выяснилось, Цзинь Цзысюань уже получил разрешение на внеурочные уроки по фехтованию, то есть: тренировочные бои. Так же, как и время (из свободного), он мог выбрать себе и учителя. Правда, Лань Цижэнь был крайней удивлён, услышав имя ни какого-либо учителя из Гусу Лань, а имя своей племянницы. Увы, но согласие на тот момент было уже дано — брать слово обратно было бы некрасиво.

Поэтому Цзинь Цзысюань так самоуверенно и подошёл к Лань-младшей, дерзко задал ей вопрос, не забыв в конце хмыкнуть, и, получив согласие с её стороны, тут же предложил перейти к практике. Они, вместе с друзьями девушки, которые являлись обычными наблюдателями, прошли в специальное здание, отведённое как раз для таких случаев (чего только не встретишь в этом ордене...).

— Я не собираюсь улучшать твои техники, — говорила по дороге Юйлань. — Я научу тебя тому, что знаю сам, а ты их под моим руководством отточишь до идеальности.

— Почему именно так? — задал вопрос юноша, шагая с ней в одну ногу.

— Потому что мне не нравятся техники, которым обучают в Гусу Лань, — она пожала плечами. — Да, я их все выполняю и сдаю на отличные отметки, однако в настоящем бою применять не собираюсь. У меня немного другой стиль боя.

— И какой же?

— Вот как раз-таки и увидишь, — Лань улыбнулась одними уголками губ. — Ты станешь вторым, кто будет так драться. Если, конечно, тебе понравится и у тебя всё получится.

— А Лань Ванцзи? Лань Сичэнь?

— Они придерживаются стандартным техникам. Мой стиль они не критикуют, но и пользоваться им не собираются, — девушка вновь пожала плечами.

— А что касается тех троих?

— У каждого своё мнение. Если им понравится, я научу и их. Мне несложно, — она посмотрела краем глаза на это красивое бледное лицо. — Просто ты первый, кто пришёл ко мне с такой просьбой.

— Мне есть, чем гордиться? — он хмыкнул.

— Если хочешь.

Дальше шли они молча, думая каждый о своём. Парень думал о девушке, и совершенно не в любовном смысле. Он знал, что этот человек (которого — напоминание — все считают за парня, и Цзинь Цзысюань — не исключение, в начале, по крайней мере) скрывает тайну, и знал, какую тайну он скрывает. Его не так-то просто одурить, и не так-то просто заставить его думать, что идущий рядом с ним — действительно парень.

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя