Глава сороковая

24 1 0
                                    

Дружба между мужчиной и женщиной — это когда ты можешь поделиться своими мыслями и чувствами, зная, что тебя поймут.

(без автора)

Девушка нагнала друга достаточно быстро. Он отсиживался на земле, смотря на спокойно текущую по своему пути реку. Его щёки до сих пор горели алым румянцем, руки дрожали, а сердце, казалось, вот-от и выпрыгнет из груди.

Младшая Лань тихо хихикнула и, подойдя ближе, села справа от парня на колени, чуть наклонилась, заглянув прямо в покрасневшее лицо Цзиня.

— Как ты вообще смогла влюбиться в этого заносчивого Вэй Усяня?! — спросил парень, не дожидаясь, когда подруга первой начнёт разговор.

— Тут тяжело объяснить... меня он тоже порой подбешивает, но для меня эти его минусы совсем незначительны. Я его люблю таким, какой он есть, — с лёгкой, тёплой улыбкой отвечала Лань-младшая. — Да и со мной он другой. К тому же... именно Усянь помог мне выбраться из той клетки, что я создала сама для себя.

Юноша стиснул зубы, явно желая возразить или бросить в Вэй Ина какую-нибудь обидную фразу, но не собираясь этого делать ради подруги, чтобы не задеть её чувства. Девушка это прекрасно заметила, поэтому, положив голову ему на плечо и выдохнув, сказала:

— Ты можешь говорить про него всё, что хочешь. Это твои чувства, твои эмоции. Я не могу их просто взять и начать отрицать.

— Но тебе ведь будет неприятно о нём слышать подобное...

— Но ведь это правда. Зачем же от неё бежать?

Цзинь Цзысюань не ответил на этот вопрос. Да и девушка не горела желаем знать на него ответ, ведь и так всё было понятно и просто: правда, рано или поздно, всё равно настигнет того, кому суждено о ней знать. К тому же, какие могут быть секреты от друзей, что разделяют похожие чувства к своим избранным?..

— Он... он просто отвратителен! Ты видела это вообще?! — воспылал новой энергией Цзинь Цзысюань. — Появился из неоткуда и давай лезть в драку! Я ведь даже ничего не сделал! Мы просто гуляли. Какой там?.. Она понуро шла за мной. А я и без того не знал, что делать, так ещё и он выскочил! Благо, что ты оказалась рядом, иначе бы между нами точно случилась битва, — тут юноша осёкся, его вдруг посетила одна мысль. — К слову говоря... а вы что, были вместе до этого момента?..

Всё равно ты будешь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя