Лучше жди неожиданного.
Томас Роберт Дьюар
Лань Юйлань проснулась, как обычно, рано, но выспаться ей сегодня не удалось. Девушка часто просыпалась и очень много ворочалась, из-за чего с утра под её светлыми, из-за белых ресниц казавшиеся прозрачными глазами появились два тёмных пятнышках, а взгляд с самого пробуждения был уставшим и отрешённым. Всю ночь её голову занимала огромная куча мыслей: они были и о старших братьях, в большинстве случаях — о Лань Ванцзи, и о Вэй Усяне с его братом и другом, которые вчера пришли к ней и удостоверились в том, что она — девушка, и — вновь — о прошлом.
«Как же хочется остаться у себя и ещё немного поспать... — она вздохнула, проходя в аудиторию, где проходили занятия. — Помимо того, что я сама по себе встаю раньше пяти, я не выспалась, так у нас сегодня ещё и письменный зачёт... Как же не хочу...»
Юйлань прошла в аудиторию второй — там уже сидел Ванцзи, что её, безусловно, не удивило. Один уголок её губ приподнялся, но тут же опустился. Прикрыв глаза, она прошла за свой стол, стоящий слева от парня, и села за него.
— Доброе утро, — сказал Лань-старший, не глядя на неё.
Девушка вздрогнула и с удивлением посмотрела на брата.
— Доброе... — неуверенно и тихо прошептала она, но парень услышал её и слегка кивнул.
Лань-младшая вновь посмотрела вперёд перед собой. Лёгкая улыбка скользнула по её лицу.
«Может, всё вновь станет, как было раньше? — промелькнула в её голове приятная мысли, но её место тут же заняла другая, подозрительная, наполненная непониманием и болью: — Но с чего вдруг всё это? Ведь все эти года он избегал меня, не разговаривал со мной и делал вид, что меня нет... сам выбрал это путь... Так почему?..», — но её мысли прервали.
— Юйлань! — прокричал кто-то у неё за спиной.
Девушка повернулась слегка торсом, чтобы посмотреть на человека, вошедшего в аудиторию.
— Вэй Усянь... — тихо проговорила она, но парень её услышал.
— Хватит, просто зови меня Усянь, — на его лице сияла улыбка, он сел за своё место, но взгляда не сводил с Лань-младшей. — Доброе утро, кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты будешь со мной
FanfictionПо мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, что раньше мы о себе не знали. Эмиль...